S80 I Решено Пинки и аварийный режим АКПП AW55-50

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Пинки и аварийный режим АКПП AW55-50

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

zlodey

0
RCM
Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
57
Возраст
42
Имя
Дмитрий
Добрый день. Volvo S80 2001 года выпуска, пробег 209000 км. Коробка AW55-50. Замена жидкости в АКПП было проведено на 140 тыс км на Toyota T-IV.

Коробка попинывалась при переключениях 2-3 уже давно, после замены жидкости в АКПП стало лучше, но потом пинки вернулись и стали прогрессировать. На сегодняшний момент коробка иногда переходит в аварийный режим после прогрева. На холодную все отлично включается и едет. Вот картинки Виды. К чему готовится и что лучше всего предпринять?

В сервисе по ремонту АКПП был. Что можно еще видой прочитать, чтобы понять что в коробке требует внимания и замены? Или проще заменить коробку на контрактную или восстановленную?
Club Volvo. Ru - Пинки и аварийный режим АКПП AW55-50Club Volvo. Ru - Пинки и аварийный режим АКПП AW55-50
 
Нико написал(а):
На дворе 2018-й...... но 90-е (их начало) никак не отпускают.... только бирки изменяются...
Ай лайв герболайв парни, ай лайв :)
Каждый дрочит как он хочет.

PS. Английский у тебя так се...
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
Поставил контракт. Залил новое масло. И он поехал. Ошибки пока не скидывал, но он нормально едет во всех режимах. Цена вопроса за все: около 48 кР.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio написал(а):
Если не секрет, что случилось с гб хс90 12года?
да не нравятся мне переключения, секрета в этом нет. Хотя все 5-ти ступки которые у меня были и в которые меня угораздило залить ПК :) вели себя +/- идентично не идеально: на холодную (ну это если вообще коробку не греть от -10 где-то) при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 есть некий провал тяги что ли, т.е. 0.5с тачка не ускоряется в момент переключения, а после прогрева до рабочей температуры переключения вроде как без провала тяги но как-то дын без рывка пробксовки просто первая дын вторая дын третья.
Мобил 3309 всем хорош но начиная с 0 и ниже пока не нагрееется одни мучения, как сцепление ведёт... газ давишь, а результата ноль или около того, очень вялый разгон. Причем на всех бегемотах так было! и с переходом на ПК всё проходило.
Тойота Т4 это не совсем то, что нужно :) и цена соизмеримая с оригиналом.
У друга хс90 т5 авд 11мг коробка на оригинале себя ведет приблизительно так же как и на ПК. Так же переключения не "вариатор" с 1 по 3 передачи.
Ездил к спецам по АКПП все говорят не парить мозги "это её нормальная работа" (с)

----------

Хочу вот это литовское масло залить, так сказать когда в жизни не хватает драйва поменяй масло в АКПП :)

----------

Вязкость при 100гр 8.1 а при 40гр 40 - это максимально приближенные значения к оригиналу.
 
Mihan написал(а):
Хочу вот это литовское масло залить, так сказать когда в жизни не хватает драйва поменяй масло в АКПП
Зря мультик выбрал, лил бы уж тойоту т4. :)
 
Mihan написал(а):
У тойотовского только тойотовкий допуск! нет айсина!
Нужно ли тойете допуск айсин? Это ихнее же подразделение, насколько можно понять. И коробка 5 ст. аналогичная 55-51 стоит на каком то хайлендере, и масло т4 туда используется.
 
zlodey написал(а):
Цена вопроса за все: около 48 кР.
чо-та как-то сверхбюджетно shok

----------
Mihan, а у тебя разве не WS масло уже?:dn
 
Имхо акпп это не мотор и эксперименты с маслами иной вязкости, нежели чем оригинальное, к хорошему не приведут, термодатчик в коробке видимо не зря стоит и скорее всего температурная коррекция прошита исходя из графика вязкости оригинального масла или идентичного ему, мультики с некими улучшенными свойствами и не понятным пакетом присадок или без оных не к месту :)
Лучший пример из этой оперы из приведенных здесь- быстрое почернение масла мобил..
 
VNeal написал(а):
Нет конечно. На всех пятиступках без исключения старое масло JWS3309. WS это только на 6-ти ступках с 10 года.

----------

Crio написал(а):
Петроканада не чернеет :) хотя она мультик хоть куда, даже без прямого допуска в наши коробки :)
Crio написал(а):
температурная коррекция прошита исходя из графика вязкости оригинального масла
Вот похоже что так и есть. Поскольку более термостабильная петроканада ведет себя идеально в узком диапазоне температур масла.

----------

VNeal написал(а):
чо-та как-то сверхбюджетно
ничего сверхбюджетного :) сервисы не будут работать себе в убыток :D отсюда и "150тр полный ребилд"
 
Mihan написал(а):
Нет конечно. На всех пятиступках без исключения старое масло JWS3309. WS это только на 6-ти ступках с 10 года.
Бегемот ездит на Ravenol ATF T-WS Lifetime 123crazy
 
VNeal написал(а):
Бегемот ездит на Ravenol ATF T-WS Lifetime
В принципе можно залить в АКПП любую АТФ даже моторное масло, но вопрос лишь в том сколько оно проездит.
 
Mihan написал(а):
да не нравятся мне переключения
Попробуйте увеличить уровень масла, затем сбросить адаптацию, что будет поведением коробки? имхо для 55-51 лучше всегда использовать максимальный уровень или даже чуть выше.
 
zlodey написал(а):
35,3 - акпп
4 - жидкость в АКПП, тойота Т4
6 - снять/поставить
2,5 - доставка

А... Город не посмотрел...
 
Crio написал(а):
увеличить уровень масла, затем сбросить адаптацию, что будет поведением коробки?
1. Уровень масла величина критичная, для этого на пятиступке есть щуп и график уровня от температуры. Уровень должен быть в пределах мин-макс.
2. Адаптацию АКПП сбрасывают исключительно в случае замены её элементов и это указано в виде. При смене масла сбрасывается только окисление.

Теперь нюансы. Если держать уровень выше макс. то могут возникнуть проблемы при крутом спуске с горы или при активном торможении, насос хапанет вспененной АТФ и понижение передачи с 1 на 2 произойдет с ударом. Есть вариант, что люди не правильно выставляют уровень на заглушенном двигателе! по факту на заведенном это ниже минимума.
Теперь по поводу адаптации. Пятиступка конечно не так чувствительна к адаптации как шестиступка, но ничего хорошего не получится это точно. Нужно провести хотя бы быструю адаптацию. Если на холостых всё будет ок, то в виду все же износившихся втулок и клапанов дефолтного давления будет мало для плавного включения 3-й передачи. Для её включения требуется "много жижи" и по дефолту 3-я просто будет буксовать или включится с запазданием.
Это в 2-х словах. и да :) на полностью исправной АКПП можно адаптацию скидывать хоть каждый день, она будет ехать как всегда. Ну естественно на оригинальном масле, под которое настроено ПО.
 
Mihan написал(а):
Адаптацию АКПП сбрасывают исключительно в случае замены её элементов и это указано в виде
У меня сброс адаптации или окисления, или того и другого вместе ни на что не влияет, изменения на уровне субъективных ощущений. Также как и замена оригинального грязного масла на т4 в 14г. не привела ни к каким изменениям в поведении коробки.

----------

Mihan написал(а):
Пятиступка конечно не так чувствительна к адаптации
В 14 году после смены масла пытался ее адаптировать, ради чего в в-нье утречком использовал прямой участок трассы и часа 3, сейчас то уже понимаю, что все это ничтоже сумняшеся.

Mihan написал(а):
Если держать уровень выше макс. то могут возникнуть проблемы при крутом спуске с горы или при активном торможении, насос хапанет вспененной АТФ и понижение передачи с 1 на 2 произойдет с ударом.
Всегда езжу с уровнем чуть выше максимального, все ок. Надо будет проверить внешним термометром соответствие штатного термодатчика в акпп, вынуть его и заменить отдельно от косы увы не получится, приклепан.
 
Crio написал(а):
сброс адаптации или окисления, или того и другого вместе ни на что не влияет
на 5-ти ступке так и есть. На уровне ощущений, но если как говорят "медведь на ухо наступил" то там даже если и появятся огрехи в переключениях, то их можно просто не заметить или убедить себя что их нет.

Crio написал(а):
оригинального грязного масла на т4 в 14г
переход с оригинала на Т4 ради экномии 200-250р с литра... сомнительная экономия.
Crio написал(а):
с уровнем чуть выше максимального, все ок.
все так ездят. Чуть выше и значительно выше разные вещи. Перелив в 200гр - это около 2-3 делений на щупе. Если не кипятить АКПП выше 120гр, то уровень вряд ли превысит критическое значение. Проблемы возникнут только при активной езде и резких торможениях.
 
Mihan написал(а):
переход с оригинала на Т4 ради экномии 200-250р с литра... сомнительная экономия
Это видимо сейчас такая разница? в 14г 20л ведро т4 стоило около 7 т.р., а 4л оригинала более 4-х т.р.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

luckydog707
Последнее сообщение: luckydog707
Ответы
5
Просмотры
2K
luckydog707
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу