AWD 850

Вы смотрите тему:
AWD 850

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vnl64t

Vnl64t

0
RCM
Регистрация
29 января 2010
Сообщения
1,500
Возраст
49
Имя
Алексей
Нужна помощь в индтификации детали, а именно поперечина прекрученная к кузову на которой в свою очередь закреплен подвесной кардана.
 
Последнее редактирование:
Что есть идентификация? номер нужен, или опознать Ваша-не Ваша?
 
Номер детали ну или название на англиском.
В каталогах немогу найти это железяку какбудно и небыло ее ваобще.
 
Vnl64t написал(а):
Номер детали ну или название на англиском.
В каталогах немогу найти это железяку какбудно и небыло ее ваобще.

Глянуть, конечно можно. :) Но, как узнать год, модель машины и все остальное? igz VIN выложите, чтобы можно было глянуть.
 
YV1LW5663V2313353
850 универсал полный привод
Кпп Механика, мотор B5234T
 
проблема старая,болячка всех авд старше 10 лет,сгнивает однако ...мотор у Вас только 5254Т...
номер траверсы(поперечины) - 9474483,в наличии конечно нигде нет,придётся заказывать...
Удачи..
 
В документах B5234T
В чем разница?

Добавлено через 8 минут
9474483
Записал спасибо а нет ли какойнить картинки этой железки?
Да действительно сгнила в хлам, непонятна причина брюшко все без следов крозии и тут такой толстый метал и в хлам suicide
 
Vnl64t написал(а):
В документах B5234T
В чем разница?

Добавлено через 8 минут
9474483
Записал спасибо а нет ли какойнить картинки этой железки?
Да действительно сгнила в хлам, непонятна причина брюшко все без следов крозии и тут такой толстый метал и в хлам suicide

где-то косяк в бумагах...разница в кол-ве лошадиных сил и реальной маркировке двигателя,на авд ставился только в5254Т,при заказе запчастей могут возникнуть проблемы,на эти двигатели многие запчасти различаются ... даже объёмы двигателя разные (2319 см3-для в5234Т и 2435 см3 для 5254Т...)

зачем нужна картинка?исходник можно на машине поглядеть...сделать самостоятельно вряд ли выйдет,она гнутая в 2-х местах под непрямыми углами,если ошибиться немного-то сразу разнесёт кардан и то ,к чему он крепится с двух сторон(раздатку и муфту) от вибраций,лучше купить,стоит около 3000 р. на заказ..
 
В доках обьем 2.3/193 л.с

Добавлено через 2 минуты
Картинка нужна для того чтоб показать в магазине, седня пролистали все что можно так и несмогли определится продавец говорит вот ее номер 9133420 и цена примерно такая ж как вы говорите.

Добавлено через 9 минут
Сразу возник еще вопросик если не затруднит.
9474483 это поперечина для машин до 99 года
9474333 поперечина машин после 00 года
Последняя взаимозаменяема с первой?
 
Vnl64t написал(а):
Картинка нужна для того чтоб показать в магазине, седня пролистали все что можно так и несмогли определится продавец говорит вот ее номер 9133420 и цена примерно такая ж как вы говорите.

Картинка вот.



Vnl64t написал(а):
Сразу возник еще вопросик если не затруднит.
9474483 это поперечина для машин до 99 года
9474333 поперечина машин после 00 года
Последняя взаимозаменяема с первой?

9474333 и 9133420 по вадис вообще не бьются. Свидовский склад говорит, что все это поперечины. 9474483 и 9474333 имеют одинаковую цену. 9133420 чуть дешевле.

Дело конечно ваше, но я бы не стал рисковать. Я бы взял тот номер, который предлагает Вадис. Тем более, ни одного номера нет в наличии и нужно заказывать.

Upd: Нашел оба номера. Вторая картинка. Вроде, ничем не отличаются.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - AWD 850
    9474483.gif
    5.1 KB · Просмотры: 173
  • Club Volvo. Ru - AWD 850
    9474333.gif
    44.5 KB · Просмотры: 186
Последнее редактирование:
я эту штуку заказывал не один раз,поэтому помню номер наизусть,до и после 99 года -они не взаимозаменямы...я и не стал давать картинок,потому что на картинках всё одинаково...

193 силы-правильно,объём 2,3 - неправильно...

9133420 - это поперечина на передний привод,на ней только глушитель висит,для полного привода под кардан нужна деталь с номером,который я указал...
 
Привезете?blush
Просто чуствую что вы в теме.
 
Последнее редактирование:
Ну вообщем поперечинка давно лежит новая в загашнике, а также пришла втулка меж кпп и угловой и какието уплотнения тудаж.
Осталось дело с ремонтом кардана, замена подвесного. Так как отдельно от кардана его некупить или почти некупить (cмотрим EBAY в США) все пришлось пересмотреть и вуаля подвесной (на поперечину по крепежу встатет как домой) в него подшипник KOYO к нему точим пару шайб так как он уже вазовского подшипника, далее отдаем кардан в ремонтную мастерскую там протачиваем на 1.0мм посадочное подшипника на кардане, подшипник имеет внутренний диаметр 28мм посадка на кардане 30мм, чуть торценуть состороны шлицевой чтоб подшипник прижала вилка (посадочное по ширене попало в акрут с размером подшипника) собираем все вкучу и на балансировку. Да чуть не забыл крестовины этого кардана GKN теж самые крестовины что и у ? конечно :D кстате можно приобрести тот ж самый GKN.

Добавлено через 19 минут
Чуть позже(забыл тетрадочку на работе) опишу как задний мульти пульти линк стал не очень Пулти тоесть взамен дорогущих амортизаторов NIVOMAT были установлены Газ-масло Sachs (кстате оригинал Volvo) с незначительными но очень долговечными переделками, Без замены пружин увы необошлось.
 
Последнее редактирование:
как дела с балансировкой и где делали?
 
Vnl64t написал(а):
мульти пульти линк стал не очень Пулти тоесть взамен дорогущих амортизаторов NIVOMAT были установлены Газ-масло Sachs
ну это какбЭ не новость :)
 
интересен результат в итоге по кардану,описание процесса занимательное,но термины-"чуть торценуть","точим пару шайб" и около того приводят потом к "немного подбивает подвесной" и "немного стучит крестовина" и немного разнесло раздатку...самому интересно,особенно "ремонтная мастерская"(кто этим занимается?) и "балансировка"(куда это?) ...я свой кардан сейчас делаю (такой же) - уже месяц мне описанный процесс претворяют в жизнь люди,которые ранее делали карданы на более свежие машины,результата пока нету,боюсь что придётся мне новый покупать...
 
asmoscow написал(а):
боюсь что придётся мне новый покупать...
+1suicide...36 400...начал готовиться морально
 
asmoscow,
Все просто, идем в любой магазин где торгуют железками к ......
Покупаем промопору от ..... сборе или без самого подшипника(он нам ненадобен)
Далее покупаем подшипник далее пытаемся его установить в пром опору, что ботается? о как придется к токорю за шайбами чтоб компенсировать разницу по ширине.
Разбираем кардан снимаем вилку крестовины пытаемся установить тот ж подшипник чтото нелезет, придется к токарю посадочное из 30мм сделать 28мм как у подшипника, ставим вилку на шлицы опа а вилка не прижимает центр подшипника нехорошо снимаем пол милиметра что б вилка уперлась в центр подшипника.
Собираем промопору в кучу запресовываем устанавливаем вилку затягиваем центральный болт, если крестовина изношена то ее крестовину нужно было купить в томж магазине GKN существует и для тока стоит фигню размеры крестовин идентичны оригинальной тока там где на оригинальной стоят блатные пыльники из нержавейки на этих дешевенькие из резины.
Да чуть не забыл промопора от .... несмотря на почти идентичные размеры имеет более низкий центр вращения относительно поперечины тут думаю сами сообразите как сделать чтоб выйти на нужную высоту.
Балансировка фирма Кардан баланс.



crazytosh,
Неновость? чтож я рад тока я ничерта по этому вопросу ненашел.
Сообразил что есть похожие сравнил ходы высоту крепления и нашел таки отличия в исполнении что позже и подтвердилось в виде вдрызг измоченой опоры амортизатора к подрамнику, больше порадовала цена на эти опоры (сопастовима двум обычным амортизаторам) и как всегда месячишко на заказ.(незабыли еще что мы тут толкуем о AWD) а суть в том что у нивомата опорой является верхний балон а не шток как у обычного амортизатора соответственно установив обычный в слабую посадку в скором времени в крышку в полу постучали и сказали не хорошо это как то. были изготовлены конструктивно измененные опоры которые распределили нагрузку из центра к окружности посадочного подрамника.
Но так как вам все это не ново то думаю я вошел в эту реку по незнанию.

Добавлено через 9 минут
Ранее очень давно я имел специальность Слесарь механо сборочных работ.
Сейчас тружусь в сервисе по грузовым Вольво США все сотрудники включая рукаводство меня обзывают ласково "МОЗГ" почиму думаю догадаться несложно кагда некоторые ситуации людей ставят в тупик я нахожу из этого тупика простой выход.
 
Последнее редактирование:
Сори долго не писал.

Было.

Стало




Если каму нужно дам все данные и размеры для перехода на другой подвесной.
Сохранена полностью и даже улучшена пылезащещенность узла, а также теперь это полностью ремонтопригодно.

Гдето на работе остались фотки полностью собранного кардана, завтра выложу.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: evgen270883
Ответы
1
Просмотры
626
evgen270883
E
triumvir_astra
Последнее сообщение: triumvir_astra
Ответы
27
Просмотры
8K
triumvir_astra
triumvir_astra
Maeglin
Последнее сообщение: oboroten
Ответы
75
Просмотры
50K
O
Сверху Снизу