
triumvir_astra
Постоянный участник
- Регистрация
- 5 Ноябрь 2022
- Сообщения
- 25
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ульяновская область
- VIN
- Yv1cm5957c1611338
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 320000
Уважаемые гуру, понимаю что диагностировать проблему по тексту сложно однако прошу помощи в какую сторону копать. Примерно месяц назад появился гул во время дальней поездки в Иркутск, перед самой поездкой заменил втулку угловой, масло в ней и опечаленный остатками шлицов со стороны угловой подсказали приклеить её на клей для шлицов, так и было сделано, во время поездки поездки появился гул но не ровный а бубнящий (у меня был уже звук приговорили шрус кардана, поменял его примерно 7тык назад, причём оба, подвесной был живой) так вот, гул повышает частоту пропорционально скорости и начинается когда стрелка переваливает за 60, пробовал на разных передачах и разных оборотах, после 100 становится чуть громче и вплоть др 150 бубнит (больше не пробовал разгонять) в самом Иркутске заехал в сервис лендровер вольво, приговорили угловую, на всякий поменял масло в заднем редуктора и поехал обратно ещё 500км. Приехал и сразу в гараж, скидываю угловую а там клей сорвало и ещё и сальник кусануло, но масло вытекло не всё. Сам гул по звуку определить сложно если на водительском то как будто сзади, если на пассажирском то спереди. После того как собрал обратно и долил масло гул остался. Заехал в мобил сервис там приговорили заднюю левую ступицу хотя 500тык назад было всё норм и гул от ступиц ровный, на подъёмнике кроме ступиц ничего не услышали грешат на резину хотя переобулся давно а гул начался относительно недавно. Начитался форумов и теперь не знаю куда копать, угловая, ступица или диф коробки?