S60 I Решено AWD непонятное поведение

Вы смотрите тему:
S60 I Решено AWD непонятное поведение

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Slimtonyk

Регистрация
19 декабря 2020
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Тюменская область
Приветствую всех! Прошу знатоков помочь или хотя бы подсказать в какую сторону капать и искать решение.
В июле приобрел автомобиль Volvo S60 2007 год выпуска, 2,5 AWD АКПП. Двигатель B5254T2 vin YV1RS595772637684. Благополучно проехал на нем 2000 километров. По приезду в родной город были проведены следующие работы:
  • замена ГРМ с роликами и помпой
  • замена переднего лямбда зонда
  • замена свечей на оригинал
  • восстановлена проводка катушек зажигания
  • заменены катушки зажигания
  • тормозные диски и колодки в круг
  • Замена масла в АКПП и двигателе
  • Чистка форсунок на стенде
  • замена радиатора кондиционера
  • Удален катализатор (стоит обманка с миникатализатором на лямбду)
  • отремонтирован и восстановлен генератор
  • заменен подшипник компрессора кондиционера
  • Полностью заменена охлаждающая жидкость
  • Топливный фильтр и воздушный
  • рулевые тяги с наконечниками
  • стойки стабилизатора
Ездил и радовался буквально 9 тысяч километров. В один прекрасный день запускаю автомобиль вылазит ошибка по полному приводу, и дроссельной заслонке. Машина дергается никуда не едет. Заменил дроссель (поставили Gparts) и оригинальную прокладку. Проехав еще тысячу километров вновь ошибка по полному приводу, сгорел предохранитель, машина трогается только с третьей передачи. Также перестала играть магнитола треск и щелчки в динамиках. Все настало одновременно. Масло в коробке светлое, паленым не пахнет.
Приехав домой, меняю предохранитель полного привода и тут же вылазят сообщения:
-brake failure stop safety
-Transmission Service Urgent
-Immobilizer See manual
-Anti Skid Service Required
Автомобиль не запускается. Отдал электрикам. Проверяли все блоки, сказали причина в блоке REM. Так как даже при отключенном насосе Haldex и блоке DEM, стоит вставить предохранитель полного привода и снова вылазят те же самые сообщения. Нахожу блок REM с такого же автомобиля и такого же года выпуска. Совпадают все три кода на блоке. Ставим блок (DEM и насос HALDEX ОТКЛЮЧЕНЫ), вставляем все предохранители и машина опять радует знакомыми сообщениями. Достаем предохранитель полного привода, сообщения пропадают. АКПП также трогается с 3ей скорости, масло светлое, проехал уже несколько тысяч при таком поведение машины.
Также был большой расход воздуха на холостых около 27 литров, сделали опрессовку, нашли утечку. Поменял патрубок от воздушного фильтра до турбины, сделали опрессовку, впуск герметичен. Однако расход воздуха на холостых порядка 20 литров. Ставил заведомо исправный ДМРВ с другой машины, ситуация не меняется. Поправочный коэффициент 1,15. На второй машине мой ДМРВ работает идеально. При снятых фишках с халдекса и DEM и убраном предохранители машина ругается только на парктроники PARK ASSIST Service Requieref и на полный привод
Anti Skid Service Required.
Теперь вопрос, в каком месте искать проблему? Что это может быть? Проблема с электрикой? Короткое замыкание где то? Стоит только вставить предохранитель полного привода даже при отключенном халдексе и блоке DEM машина труп. Пока предложения - сходить в церковь или сжечь автомобиль.
Прикрепил ошибки которые выдаются при вставленом предохранителе.
Club Volvo. Ru - AWD непонятное поведение
Club Volvo. Ru - AWD непонятное поведение
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Заменили и прописали REM. Ошибки по связи ушли. Машина видео все блоки. Насос haldex под замену. Коробка так же не пользуется второй передачей после 1500 оборотов не происходит передачи момента, растут обороты до 4-5 тысяч и с ударом включается 3 передача. Пробег 154 тысячи, рановато умерла, бублик капиталили 30 тысяч км. назад. Причём странно что за 3 месяца такой езды не умерла окончательно. Масло в ней по прежнему светлое.
Подскажите где посмотреть контрактную?
Ищите замыкание в жгуте DEM провода питания на CAN. Отключите разъем от REM и DEM и звоните провода между собой, при низком сопротивлении искать коротыш. По воздуху дроссель может такой симптом дать, GP это лотерея. Какие значения открытия дросселя на х.х и данные по топливным коррекциям ?
 
Fatto написал(а):
Ищите замыкание в жгуте DEM провода питания на CAN. Отключите разъем от REM и DEM и звоните провода между собой, при низком сопротивлении искать коротыш. По воздуху дроссель может такой симптом дать, GP это лотерея. Какие значения открытия дросселя на х.х и данные по топливным коррекциям ?
Спасибо, будем пробовать искать. Значения по дросселю смогу завтра считать выложить
 
Slimtonyk написал(а):
вставляем все предохранители и машина опять радует знакомыми сообщениям
Значит рем был не при яем. Отдать его электрикам, забрать у них деньги за рем и диагностику, написать здесь что это за электрики и искать тех кто умеет делать диагностику.
 
Robert написал(а):
Значит рем был не при яем. Отдать его электрикам, забрать у них деньги за рем и диагностику, написать здесь что это за электрики и искать тех кто умеет делать диагностику.
Тоже вариант хороший, дождусь пока электрик из отпуска выйдет. Денег за работу они не брали пока не починили. Но блоки методом подбора все менять не хочется:ha1:
 
По-моему, Антон (Fatto) выше правильно написал. Если выбивает предохранитель даже когда от DEM отсоединен разъем, значит в проводах REM <-> DEM есть цепь КЗ.
 
Slimtonyk написал(а):
Денег за работу они не брали пока не починили. Но блоки методом подбора все менять не хочется:ha1:
То есть знает специалист про пробелы в своих знаниях. Уже хорошо. Не потерянный для общества человек.
У каждого доктора диагноста есть свое кладбище коробка с блоками управления (у кого то побольше, у когото поменьше) приобретенными вместе с опытом у таких, как Вы учителей.
Блоки управления по шине данных выходят из строя достаточно редко. А вот проводка раз в 20 чаще. Для поиска надо всего несколько составляющих, знания работы коммуникации между блоками, схемы, и пару приборов для проверки цепей.в идеале мультиметр и осцилограф.
 
Mike15 написал(а):
По-моему, Антон (Fatto) выше правильно написал. Если выбивает предохранитель даже когда от DEM отсоединен разъем, значит в проводах REM <-> DEM есть цепь КЗ.
Там не выбивает предохранитель, а как только его вставишь при отключеном DEM и Haldex машина не запускается и пишет предупреждения по тормозам, коробке и иммобилайзеру. Завтра постараюсь добраться проверить проводку. По результатам обязательно отпишусь
 
Slimtonyk написал(а):
Там не выбивает предохранитель, а как только его вставишь при отключеном DEM и Haldex машина не запускается и пишет предупреждения по тормозам, коробке и иммобилайзеру
Коммуникация между блоками выглядит так
. Как вы думаете блоки смогут общаться если вместо "слов" будет сигнал от плюса? А по кан сети блоки передают в том числе код иммобилайзера и разрешение на запуск.
Club Volvo. Ru - AWD непонятное поведение
 
Slimtonyk написал(а):
Там не выбивает предохранитель, а как только его вставишь при отключеном DEM и Haldex машина не запускается и пишет предупреждения по тормозам, коробке и иммобилайзеру. Завтра постараюсь добраться проверить проводку. По результатам обязательно отпишусь
Проводка на DEM меняется , её не ремонтируют .
 
Промежуточные итоги:
Завтра поеду на сто, будут прозванивать проводку DEM.
Отключил парктроники от блока и о чудо, даже со вставленным предохранителем и подключенным полным приводом машина запускается и не выдает никаких сообщений.
Ошибки которые висят на данный момент

Club Volvo. Ru - AWD непонятное поведение

Работа на холостых (видео)
Посмотреть вложение IMG_0076.MOV
 
С дросселем проблема похоже. Ставьте оригинал или бош.

Slimtonyk написал(а):
Отключил парктроники от блока и о чудо, даже со вставленным предохранителем и подключенным полным приводом машина запускается и не выдает никаких сообщений.
Могло совпасть, при подключении блока парктроников что происходит ? блок парктроников по шине LIN общается , он не может CAN вешать.
 
Fatto написал(а):
С дросселем проблема похоже. Ставьте оригинал или бош.


Могло совпасть, при подключении блока парктроников что происходит ? блок парктроников по шине LIN общается , он не может CAN вешать.
Блок парктроников смогу только завтра подключить назад. Они кстати не работают висит ошибка по ним, что с блоком, что без
 
Промежуточные итоги:
Сделали повторную опрессовку, все герметично. Подкинули ДМРВ, расход воздуха пришел в норму, пропали пропуски зажигания. Сейчас наблюдаем. На следующей недели будет возможность подкинуть дроссель оригинальный на проверку. Электрик в отпуске будет только на следующей недели. Полный привод не работает. Коробка пользуется только 3-4-5 передачей и R.
Деликатный вопрос-модуль REM купленный надо прописывать/прошивать под мою машину? На нем идет три кода, все три кода совпадают с кодами на моем, что установлен на автомобиле.
Модуль парктроников подключили, Fatto был прав, оказалось просто совпадением. Теперь, что при подключенных, что при отключенных парктрониках. Машина запускается, не выводит сообщения никакие.
 
Slimtonyk написал(а):
Коробка пользуется только 3-4-5 передачей и R.
В аварийном режиме должны быть только передачи 3 и R. Какие коды по коробке ?

Slimtonyk написал(а):
Деликатный вопрос-модуль REM купленный надо прописывать/прошивать под мою машину? На нем идет три кода, все три кода совпадают с кодами на моем, что установлен на автомобиле.
По хорошему надо, но если прошивка совпадет то и так может работать. Но если коды все те же самые значит проблема не в модуле, нет смысла его менять.

Скорее всего где то жгут поврежден и в зависимости от влажности в этом месте меняется сопротивление между проводами. По хорошему надо посмотреть осциллографом форму сигнала в CAN , там будут видны помехи даже на начальной стадии. Ну или все таки звонить провода вооружившись схемами.
 
Fatto написал(а):
В аварийном режиме должны быть только передачи 3 и R. Какие коды по коробке ?


По хорошему надо, но если прошивка совпадет то и так может работать. Но если коды все те же самые значит проблема не в модуле, нет смысла его менять.

Скорее всего где то жгут поврежден и в зависимости от влажности в этом месте меняется сопротивление между проводами. По хорошему надо посмотреть осциллографом форму сигнала в CAN , там будут видны помехи даже на начальной стадии. Ну или все таки звонить провода вооружившись схемами.
Именно этим и зайется электрик после отпуска, уже обговорили. Сейчас по коробке нет никаких кодов vida не видит ошибок в блоке TCM
 
Slimtonyk написал(а):
Сейчас по коробке нет никаких кодов vida не видит ошибок в блоке TCM
И при этом машина трогается всегда с третьей передачи ? Странный симптом. Значит надо смотреть параметры по коробке что там происходит. Не должен полный привод давать таких эффектов.
 
Fatto написал(а):
И при этом машина трогается всегда с третьей передачи ? Странный симптом. Значит надо смотреть параметры по коробке что там происходит. Не должен полный привод давать таких эффектов.
Начинает движение на 1ой передачи, потом включает 3 на 2 обороты растут но передачи момента не происходит. Коробку через vida продиагностировать можно? Или только снимать и разбирать?
На новой дмрв начались пропуски зажигания, вечером буду подключать vida и смотреть
 
Slimtonyk написал(а):
Начинает движение на 1ой передачи, потом включает 3 на 2 обороты растут но передачи момента не происходит. Коробку через vida продиагностировать можно? Или только снимать и разбирать?
На новой дмрв начались пропуски зажигания, вечером буду подключать vida и смотреть
Если принудительно на месте включить вторую передачу W+L тоже не трогается? Через виду посмотреть параметры можно, но если кодов нет, то скорее всего это механическая неисправность
 
Fatto написал(а):
Если принудительно на месте включить вторую передачу W+L тоже не трогается? Через виду посмотреть параметры можно, но если кодов нет, то скорее всего это механическая неисправность
На второй принудительно трогается, но буквально после 1000 оборотов передача момента на колеса останавливается.
после принудительного старта дало следующие ошибкиClub Volvo. Ru - AWD непонятное поведение
Подозреваю, что коробку придётся снимать, похоже она наелась.
Подкидывали два дмрв разных новый и б/у. На холостых после 10-15 минут начинаются пропуски. Ждём дроссель
 

Похожие темы

Azugor
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
43
Просмотры
8K
Henk850
Henk850
liner
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
17K
asmoscow
K
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Kamerath
Ответы
37
Просмотры
13K
Kamerath
K
Сверху Снизу