XC90 I Решено Распиновка разъема dem haldex

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Распиновка разъема dem haldex

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
K

Kamerath

Постоянный участник
Регистрация
28 января 2020
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ярославская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
250000
Здравствуйте! Проблема в следующем.
Купил машину с постоянно горящей ошибкой "temporary off".
Отдавал себе отчёт что не работает полный привод(кардан не крутился), ну да ладно, мы не ищем лёгких путей.
Угловую снял, шлицевую восстановил + новая втулочка и всякое ещё...
Кардан теперь крутится, а вот задние колёса нет. И горит уже сообщение Anti skid..
Вообщем куплен под это дело dice, с тяжелыми словами установлена vida 2014 и результат "нет связи с блоком dem"(вообще серым горит)
Предохранитель проверил, после того как хотел поставить обратно, нашел его в недрах машины и ещё раз проверил.)
Хотел сразу скинуть блок и посмотреть что да как, воды он хлебнул или что. Но скатал верхний болт. Теперь надо снимать весь узел.
На мотор пробовал подавать 12 вольт - по звуку крутит.
Хочу проверить всё ли приходит на блок, но тут закономерный вопрос : Что на него должно приходить? И куда?
Может есть у кого распиновка и какие параметры(вольтаж) должен быть на пинах?
За ранее благодарен!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Разобрал датчик sas и провернул кольцо на 180 гр. , при этом метка линейного датчика. Получается так: когда метка линейного датчика стоит на против верхней метки(их 3), что не является логичным для меня - это и есть положение 0 градусов. Проверил, собрал, погасил ошибки по подушке. На приборке no massage! Ура. Спасибо за помощь! Особенно fatto!
Соленоид пока "трогать" не буду. Всё работает. Блок покупал за 6 т.р., масло и фильтр оригинал. Блок просто поставили близкий по дате и с тем же номером.
Crio написал(а):
Все так плохо? Рассмотрите возможность ремонта своего блока. Это может оказаться много быстрее и дешевле.
Я не знаю кому отправить и хотя бы примерную стоимость.
[automerge]1584299123[/automerge]
михась написал(а):
@Kamerath, таких специалистов единицы
Я уважаю знания и труд людей. Но это завышенная цена.
 
Kamerath написал(а):
Я не знаю кому отправить и хотя бы примерную стоимость.
В вашем регионе наверняка есть люди, занимающиеся ремонтом электронных блоков авто. Пробуйте к ним. Если конечно блок не выгорел или сгнил. Аналогичные муфты халдекс стоят на а/м фольксваген, шкодах.
 
Crio написал(а):
В вашем регионе наверняка есть люди, занимающиеся ремонтом электронных блоков авто. Пробуйте к ним. Если конечно блок не выгорел или сгнил. Аналогичные муфты халдекс стоят на а/м фольксваген, шкодах.
Блок хлебнул воды. Дорожки окислены так же уже есть следы ремонта. Я сам пропаял всё что нашел, но результата нет.
Буду пробовать подбором.
 
Kamerath написал(а):
Блок хлебнул воды. Дорожки окислены так же уже есть следы ремонта. Я сам пропаял всё что нашел, но результата нет.
Пробуйте идти дальше, тестером меряйте питание чипов. На блок идет от бортсети 14В, смотрите что на проце и т.д. Еще рано сдаваться :mr47-04:
Плату хорошо промойте спиртовым очистителем из баллончика, в т.ч. ножки чипов и проца, подсушите феном, осмотрите под лупой все проводники/
Поищите в интернет о ремонте, напрмиер что то типа
и
Не забудьте прочесть комментарии, а также в темах на драйве можно задать вопросы.
 
Последнее редактирование:
Зачем чинить эту гниль? Покупаем на разборе блок 5-10 тыс и прописываем у дилера за 4-5 тыс.
 
Fatto написал(а):
ачем чинить эту гниль? Покупаем на разборе блок 5-10 тыс и прописываем у дилера за 4-5 тыс.
Искал про запас, и даже в СПб в 15г. на разборках далеко не сразу нашел свой блок, который не надо прописывать. Что говорить про Ярославскую губернию.
 
Crio написал(а):
Искал про запас, и даже в СПб в 15г. на разборках далеко не сразу нашел свой блок, который не надо прописывать. Что говорить про Ярославскую губернию.
Заказать можно. В любом случае его лучше прописать.
 
Crio написал(а):
Искал про запас, и даже в СПб в 15г. на разборках далеко не сразу нашел свой блок, который не надо прописывать. Что говорить про Ярославскую губернию.
Попробую заказать из Москвы, всё разборки дают неделю на проверку.
[automerge]1584355934[/automerge]
Fatto написал(а):
Зачем чинить эту гниль? Покупаем на разборе блок 5-10 тыс и прописываем у дилера за 4-5 тыс.
Что значит прописываем? Я так понимаю можно "ткнуть" в машину, в виде загорится зелёным - работает, нет - отправлю обратно.
[automerge]1584356107[/automerge]
Нашел статью там товарищ пишет что у него именно такая же машина. 04 год из США, модельный 5 год. Блок поставил на обум вообще 2006 года и всё заработало. Блоки продают 6-15 тыс. Попробую. Напишу какой подойдёт или нет.
 
Kamerath написал(а):
Что значит прописываем? Я так понимаю можно "ткнуть" в машину, в виде загорится зелёным - работает, нет - отправлю обратно.
По правильному блок нужно прошить в автомобиль, т.к. его прошивка может отличаться. Впринципе и так будет работать, но потом могут быть проблемы с официальной загрузкой другого П.О. т.к. модуль не родной стоит.
 
Fatto написал(а):
По правильному блок нужно прошить в автомобиль, т.к. его прошивка может отличаться. Впринципе и так будет работать, но потом могут быть проблемы с официальной загрузкой другого П.О. т.к. модуль не родной стоит.
Как прошить? VIDA может?
[automerge]1584800569[/automerge]
Продолжение. Установил блок б/у. Перед этим Снял весь халдекс, помыл, почистил сеточку насоса, поменял фильтр, залил новое масло.
Задние колёса закрутились, все ошибки погасли. Выполз на нормальную дорогу, нажал на газ и загорелось anti skid temporary off , а позже и anti skid service requi. Сегодня прочитал и увидел следующие ошибки и параметры(фото). Как я понимаю блок надо прописывать, не нашел где это сделать. Или ещё какие то неисправности есть? Сегодня попробую ещё масло долить(влезло около 550 грамм), но не думаю что поможет. Так же пробовал ездить с подключенной диагностикой. Как нажимаешь на газ - давление в муфте растёт. Может ли кто объяснить что значат данные ошибки? Неужели в этой машине нет ни одного живого узла?:face__palm Club Volvo. Ru - Распиновка разъема dem haldexClub Volvo. Ru - Распиновка разъема dem haldex
[automerge]1584800776[/automerge]
Ещё у меня есть неделя чтобы вернуть неисправный или не подошедший блок DEM. Считать ли его таковым, или он в порядке и продолжать "допиливать"?
 
Последнее редактирование:
Kamerath написал(а):
Как прошить? VIDA может?
У дилера любого, но сообщение загорается не по причине того что он не прошит скорее всего. Прошивка уберет код на неверную конфигурацию. Вам с BCM бы разобраться. Надо считать сигнал с датчика положения руля и оценить его адекватность. Руль ровно стоит при движении по прямой ? DEM вместе с соленоидом менялся ?
 
Fatto написал(а):
У дилера любого, но сообщение загорается не по причине того что он не прошит скорее всего. Прошивка уберет код на неверную конфигурацию. Вам с BCM бы разобраться. Надо считать сигнал с датчика положения руля и оценить его адекватность. Руль ровно стоит при движении по прямой ? DEM вместе с соленоидом менялся ?
У меня в городе нет дилеров Вольво, я думаю и в Ярославле нет. Менялся только dem, клапан и датчик старые оставил. Неужели блок может идентифицировать клапан? Это же по сути обычная катушка, 2 контакта у неё. Положением руля уже озадачивался. Он стоит физически прямо, но в показателях вида одно значение 0 а другое 180 гр. вроде. Я пытался откалибровать это, но ничего не поменялось. Сегодня ещё точно посмотрю. Я думал это чудо программа vida может "всякое" менять параметры, калибровать и т.д., а по факту обычный сканер. Не Фаренгейту в цельсия не частоты на приемнике не меняет.((
 
Последнее редактирование:
Kamerath написал(а):
У меня в городе нет дилеров Вольво, я думаю и в Ярославле нет. Менялся только dem, клапан и датчик старые оставил. Неужели блок может идентифицировать клапан? Это же по сути обычная катушка, 2 контакта у неё. Положением руля уже озадачивался. Он стоит физически прямо, но в показателях вида одно значение 0 а другое 180 гр. вроде. Я пытался откалибровать это, но ничего не поменялось. Сегодня ещё точно посмотрю. Я думал это чудо программа vida может "всякое" менять параметры, калибровать и т.д., а по факту обычный сканер. Не Фаренгейту в цельсия не частоты на приемнике не меняет.((

Dem откалиброван с соленоидом, они поставляются в комплекте и по отдельности по технологии не меняются. По практике может работать а может и нет. Но в вашем случае надо сначала с рулем решить.
Вида все может, и параметры менять и калибровать и даже прописывать, только не все доступно для обычного пользователя. Некоторые вещи делаются путем загрузки программного обеспечения.
 
Fatto написал(а):
Dem откалиброван с соленоидом, они поставляются в комплекте и по отдельности по технологии не меняются. По практике может работать а может и нет. Но в вашем случае надо сначала с рулем решить.
Вида все может, и параметры менять и калибровать и даже прописывать, только не все доступно для обычного пользователя. Некоторые вещи делаются путем загрузки программного обеспечения.
Спасибо за Вашу помощь! Мне надо повернуть что то в руле или где карданчик руля? Рейку влюбом случае придется снимать, течет. Я правильно понял что dem этот мне подходит и стоит его себе оставить? Попробую у продавца запросить клапан от этого блока.
 
Kamerath написал(а):
Спасибо за Вашу помощь! Мне надо повернуть что то в руле или где карданчик руля? Рейку влюбом случае придется снимать, течет. Я правильно понял что dem этот мне подходит и стоит его себе оставить? Попробую у продавца запросить клапан от этого блока.
По рулю надо смотреть что вообще датчик показывает и в каких положениях. Может датчик неисправен или не правильно установлен.
Dem судя по всему подходит, опять же надо смотреть что там по соленоиду за код и как часто возникает.
 
Fatto написал(а):
По рулю надо смотреть что вообще датчик показывает и в каких положениях. Может датчик неисправен или не правильно установлен.
Dem судя по всему подходит, опять же надо смотреть что там по соленоиду за код и как часто возникает.
Звонил разборщику, спрашивал соленоид, говорит "Они все одинаковые. Впервые слышу, чтобы они отличались. В любом случае уже не известно какой соленоид от какого блока.". Сегодня попробую подключиться с поставленным прямо рулём и сфотографирую параметры.
 
Разобрал датчик sas и провернул кольцо на 180 гр. , при этом метка линейного датчика. Получается так: когда метка линейного датчика стоит на против верхней метки(их 3), что не является логичным для меня - это и есть положение 0 градусов. Проверил, собрал, погасил ошибки по подушке. На приборке no massage! Ура. Спасибо за помощь! Особенно fatto!
Соленоид пока "трогать" не буду. Всё работает. Блок покупал за 6 т.р., масло и фильтр оригинал. Блок просто поставили близкий по дате и с тем же номером.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
B
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
25
Просмотры
16K
Vicc67
Vicc67
Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
297K
N
Сверху Снизу