AWD задний самоблокирующийся дифференциал???

Вы смотрите тему:
AWD задний самоблокирующийся дифференциал???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Dimon434

0
Регистрация
22 января 2016
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Имя
Дмитрий
Здравствуйте на вольво с вискомуфтой устанавливался ли задний самоблок в задний редуктор?


автомобиль 2001 года.2.4turbo 200сил с автоматом.
 
Нет, не указано, только абс и трэкшн


Tapatalk
 
Ну вот, а на ней лампочка моргает усердно при пробуксовке. Осталось найти ВИН предыдущей.
 
Как я понял TRACS работает как только я завелся а не работает когда я заглушил машину?то есть как антибукс с кнопки его не отключить?Да и кнопки даже нету(

Почему в дальнейшем эта система не ставилась на более новый вольво хс70?какие у нее минусы?

вроде работает бесшумно и беззвучно,машину не зарывает как к примеру иногда делает DSTC.
 
Кнопки нет, да. Почему нет, и почему ошибаетесь, что в дальнейшем не ставилась - читайте тему, я для кого пальцы (созидая мегапост) стирал в кровь? :)


Tapatalk
 
антипробуксовочная система TRACS и система контроля спуска с горы HDC

Не нашёл темы куда написать...
Кто знает есть ли на XC90 T6 2004
1) система контроля спуска с горы HDC , вроде как раньше ездил на круиз-контроле и на спуске машина поддерживала заданную скорость, а сейчас разгоняется.
2) антипробуксовочная система TRACS (подтормаживая буксующие колеса, играет роль блокировки межколесных дифференциалов, контролируя распределение крутящего момента между правыми и левыми колесами). Ну не притормаживает она, сейчас зимой на льду это очень как видно, диагонально повисла машина на бездорожье и толку не было газую я или медленно нажимаю на газ, заезжал на другую сторону диагонально... тоже самое. :dum

Есть подозрение на колодки Bosch, менял давненько, знаю что нужен только оригинал, но неужели всё из-за них? Хотя тормоза работают отлично, при заносах дорогу держит, слышно как срабатывает система поддормаживая задними колесами, а вот спереди есть такое что в заносе на колесо бьёт рывками, но не притормаживает.
 
stas_gs
1. нету
хотя, хилл десент контроль и круиз-контроль - несколько разные вещи

2. есть, но называется дстц, выше как раз это пережёвывалось, осталось проглотить
 
Brutus, да про DSTC я знаю, но вот почем3 не блокируются колеса на диаганальном вывешивании авто не пойму или у меня это поломка или такого в этой машине нет чтоли... (
 
Где-то писали, что мл не выезжает из диагоналки, а там честный полный привод. Что хотеть от игрушки с халдексом.
 
Трекшен у нас настроен херово. На кроссе 2001 года на виске начинал реально работать и давать тягу на несвободные колеса только с 4000 оборотов примерно, один раз помогло когда в снег провалился. Бегемот вообще впустую выше 3000 не дает крутить. Колодки по тормозам бьют часто, но недостаточно сильно и надолго зажимают, чтобы хоть сколько-нибудь весомую часть момента перекинуть. Довольно обидно. Остается разве что с педалью тормоза играть.
 
@Maeglin написал(а):
Остается разве что с педалью тормоза играть.
Понимаешь в чем прикол, в момент активации ручника и/или педали тормоза, халдекс разблокируется программно :) Дословно так:
Через связь по контроллерной локальной сети от Модуля управления тормозами (BCM) (4/16) DEM получает данные скорости колеса от датчика вращения колеса и сигнал показателя состояния (для открывания муфты во время работы контроля устойчивости)
То есть если DSTC активна, муфта разблокируется. А так как в DSTC входит и трекшн, и АБС, то вполне очевидно, почему при жесткой диагоналке машина стоит.
 
@Vicc67 написал(а):
Понимаешь в чем прикол, в момент активации ручника и/или педали тормоза, халдекс разблокируется программно
Ну вот это тогда со стороны вольво крайне злобная подстава. :) С другой стороны, DSTC при пробуксовке трещит постоянно, получается тогда что при пробуксовке задок не должен работать вообще, а этого не наблюдается. Если же это трещит не DS, а только ТС, то при диагоналке должна быть аналогичная ситуация, и трекшен должен вытаскивать машину. Но он не вытаскивает.

----------

Если халдекс расцепляется при нажатии на тормоз, то это жопа. На виске помнится эту роль обгонная муфта выполняла. Но можно попытаться хотя бы передком себя вытащить, если диагоналка не шибко злобная.
 
Последнее редактирование:
Maeglin, Серега,
[USER=1397 написал(а):
Maeglin[/USER];3450279"]крайне злобная подстава
это думать, что у тебя джип. У тебя, напомню на минуточку, "Универсал повышенной проходимости" в российской классификации и Sport Utility Vehicle" (SUV) в международной. То бишь паркетник. Что ты от него добиваешься на ДИАГОНАЛКЕ, непонятно... Вообще-то вот:

@Vicc67 написал(а):
то, что у тебя полный привод, еще не значит что ты на УАЗе, то, что у тебя 300 сил под капотом, еще не значит, что ты на болиде
- следование простым этим логичным вещам возможно лишает тебя приключений и героически преодолеваемых трудностей, каковы жизненно необходимы мужчинам, зато однозначно делает жизнь проще.
 
@Vicc67 написал(а):
это думать, что у тебя джип. У тебя, напомню на минуточку, "Универсал повышенной проходимости" в российской классификации и Sport Utility Vehicle" (SUV) в международной. То бишь паркетник. Что ты от него добиваешься на ДИАГОНАЛКЕ, непонятно.
Хотя бы поведения, которое в схожей обстановке демонстрировал реальный универсал повышенной проходимости в лице известного тебе V70XC. :)

----------

Конкретно ситуация с бегемотом была такая - лед в гаражах и снежный буртик сантиметров 5. Я встал по диагонали на этот буртик правым передним и левым задним колесом. Остальные колеса были даже не вывешены, просто по диагонали на льду стояли. И бегемот не смог тронуться вперед в элементарной ситуации, хотя там тяги-то нужно было чуть-чуть. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin, отключил бы дстц да поехал :dn
 
Brutus, отключал. Там по факту отключается только душилка мотора кажется по описанию.
 
Maeglin написал(а):
Brutus, отключал. Там по факту отключается только душилка мотора кажется по описанию.

отключаются душилка и закуска колес, остается стабилизация.. вроде :dn
 
@Brutus написал(а):
отключаются душилка и закуска колес, остается стабилизация.. вроде
Надо перечитать, мне помнится что только душилка. Закуску так точно отключать ни к чему, хотя бегемот что так, что так отказался вперед ехать. Вот этот момент, всю машину не снял тогда почему-то. Колесо на драйве вертится. :)

[video=youtube;hSUBIX1mDHM]http://www.youtube.com/watch?v=hSUBIX1mDHM[/video]
 
Maeglin написал(а):
Надо перечитать, мне помнится что только душилка. Закуску так точно отключать ни к чему, хотя бегемот что так, что так отказался вперед ехать. Вот этот момент, всю машину не снял тогда почему-то. Колесо на драйве вертится. :)

отключается закуска тракшена, остается кусака дстц..
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
Трекшен у нас настроен херово. На кроссе 2001 года на виске начинал реально работать и давать тягу на несвободные колеса только с 4000 оборотов примерно, один раз помогло когда в снег провалился.
подтверждаю!
на v70r также и было: стоим на месте, газ до 4000, бросаем спепление- и тогда хоть какой-то толк и эффект от этой TRACS (которая там только на передние колеса).. выезжает отовсюду легко! правда, сзади - честный самоблок ;) (что, кстати, офигительная ВЕЩЬ! и никакие "трещетки" и рядом не стоят)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Pingvin
Ответы
23
Просмотры
5K
Pingvin
Pavor
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
5K
Fatto
Pavor
Последнее сообщение: liner
Ответы
24
Просмотры
8K
liner
Сверху Снизу