V70 II Решено Как работает AWD?

Вы смотрите тему:
V70 II Решено Как работает AWD?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Skander

Регистрация
3 Июнь 2023
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1SW58K711097921
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2001
Просветите чайника, плиз! Есть старенький V70 AWD. 2001 года. Но по факту год выпуска должен быть ещё 2000, т.к. взята в эксплуатацию в феврале 2001. Как я понимаю, там стоит Халдекс ещё первого поколения. ПП постоянно включен? Ну хотя бы 5 процентов заднего привода постоянно есть? Или он включается только на скользкой или снежной дороге? И какой максимальный процент тяги идёт на задние колёса? В разных источниках пишут по-разному. Где-то пишут 30, где-то 35, а где-то и все 50. На сайте Вольво указано, что какая-то тяга на задние колёса должна идти всегда. Но я так понимаю, это актуально для более новых моделей. Включается ли ПП на большой скорости? Например 120+? И почему в тех. данных максимальная скорость на этой модели указана не 220, а 210? Это как-то связано с AWD? Там стоит ограничитель? Понятно, что не собираюсь гонять старую машинку на таких скоростях. :face__palm Да и на новой не стал бы так ездить. Чисто из интереса.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Skander написал(а):
Халдекс первого поколения выпускался с 1999 г. Он и должен быть "безмозглым", механическо-гидравлическим, то есть работает без электроники. Работает или нет, я хз. Машину купил недавно. Зимой узнаю.
При чем тут халдекс? На вашем авто как я сказал стоит вискомуфта, это не тоже самое что халдекс первого поколения. Халдекс первого поколения был электронным.
Skander написал(а):
То есть на сухом асфальте задний привод вобще не должен подключаться?
Если не будет пробуксовки передней оси то разумеется передачи существенного момента не будет т.к. разность скоростей вращения осей будет крайне мала. Будет там мелочевка за счет жидкости в муфте передаваться, но толку от этого мало. Вискомуфта по большому счету это в грязи не застрять, если она еще...
Skander написал(а):
Просветите чайника, плиз! Есть старенький V70 AWD. 2001 года. Но по факту год выпуска должен быть ещё 2000, т.к. взята в эксплуатацию в феврале 2001. Как я понимаю, там стоит Халдекс ещё первого поколения. ПП постоянно включен? Ну хотя бы 5 процентов заднего привода постоянно есть? Или он включается только на скользкой или снежной дороге? И какой максимальный процент тяги идёт на задние колёса? В разных источниках пишут по-разному. Где-то пишут 30, где-то 35, а где-то и все 50. На сайте Вольво указано, что какая-то тяга на задние колёса должна идти всегда. Но я так понимаю, это актуально для более новых моделей. Включается ли ПП на большой скорости? Например 120+? И почему в тех. данных максимальная скорость на этой модели указана не 220, а 210? Это как-то связано с AWD? Там стоит ограничитель? Понятно, что не собираюсь гонять старую машинку на таких скоростях. :face__palm Да и на новой не стал бы так ездить. Чисто из интереса.
У Вас не халдекс а вискомуфта, она безмозглая включается при разности скоростей между передней и задней осью, скорее всего уже давно не работает и ничего никуда не передает. А так любой подключаемый привод без дифференциала в тч вискомуфта передает от 0 до 100% на заднюю ось в зависимости от дорожных условий.
 
Fatto написал(а):
У Вас не халдекс а вискомуфта, она безмозглая включается при разности скоростей между передней и задней осью, скорее всего уже давно не работает и ничего никуда не передает. А так любой подключаемый привод без дифференциала в тч вискомуфта передает от 0 до 100% на заднюю ось в зависимости от дорожных условий.
Халдекс первого поколения выпускался с 1999 г. Он и должен быть "безмозглым", механическо-гидравлическим, то есть работает без электроники. Работает или нет, я хз. Машину купил недавно. Зимой узнаю.
[automerge]1686503600[/automerge]
Fatto написал(а):
А так любой подключаемый привод без дифференциала в тч вискомуфта передает от 0 до 100% на заднюю ось в зависимости от дорожных условий.
То есть на сухом асфальте задний привод вобще не должен подключаться?
ЗЫ У брата Хьюндай Санта Фе 2003 г., тоже самоподключающийся полный привод, всё работает. Не пойму, почему на Вольво не должен работать. Машинка без пробега по России кстати. :1117668068:
 
Skander написал(а):
Не пойму, почему на Вольво не должен работать. Машинка без пробега по России кстати. :1117668068:
Санкции. :)
 
Skander написал(а):
То есть на сухом асфальте задний привод вобще не должен подключаться?
Должен, просто мощности туда будет уходить немного. С вискомуфтой полный привод работает всегда, чтобы понять, почему всегда есть разница скорости вращения передних и задних колес, нужно детально изучить курсы теория движения автомобиля и динамика автомобиля.
 
Последнее редактирование:
Может шлицы втулки раздатки сожрало , может в самой раздатке и бывает в кпп.
 
Skander написал(а):
Халдекс первого поколения выпускался с 1999 г. Он и должен быть "безмозглым", механическо-гидравлическим, то есть работает без электроники. Работает или нет, я хз. Машину купил недавно. Зимой узнаю.
При чем тут халдекс? На вашем авто как я сказал стоит вискомуфта, это не тоже самое что халдекс первого поколения. Халдекс первого поколения был электронным.
Skander написал(а):
То есть на сухом асфальте задний привод вобще не должен подключаться?
Если не будет пробуксовки передней оси то разумеется передачи существенного момента не будет т.к. разность скоростей вращения осей будет крайне мала. Будет там мелочевка за счет жидкости в муфте передаваться, но толку от этого мало. Вискомуфта по большому счету это в грязи не застрять, если она еще работает.

Skander написал(а):
Не пойму, почему на Вольво не должен работать.
Ну потому что купили слишком древнюю машину, на тех что помоложе все значительно лучше с этим.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
При чем тут халдекс? На вашем авто как я сказал стоит вискомуфта, это не тоже самое что халдекс первого поколения. Халдекс первого поколения был электронным.
Ясно. Этот вопрос решён.
[automerge]1686508166[/automerge]
Fatto написал(а):
Ну потому что к
упили слишком древнюю машину, на тех что помоложе все значительно лучше с этим.
Древнее не всегда значит "плохое". До Вольво 11 лет проездил на Саабе 9000 1995 года. Без особых проблем.
 
Skander написал(а):
Древнее не всегда значит "плохое". До Вольво 11 лет проездил на Саабе 9000 1995 года. Без особых проблем.
Я сказал что плохую ? Я пояснил почему на ней нет нормального привода, потому что в те года он не ставился на вольво.
 
Skander написал(а):
Ясно. Этот вопрос решён.
У меня машина 2002 года с вискомуфтой. Если хотите проверить летом, работает ли ваша система или нет, то на подъёмнике пусть колеса двигатель покрутит. Если работает муфта, то там быстро все крутиться начнут.
Откуда машину привезли?)
 
Austerx написал(а):
У меня машина 2002 года с вискомуфтой. Если хотите проверить летом, работает ли ваша система или нет, то на подъёмнике пусть колеса двигатель покрутит. Если работает муфта, то там быстро все крутиться начнут.
Откуда машину привезли?)
Из Финляндии. Первые годы она ездила в Германии. Первый владелец был в Мюнхене.
 
Skander написал(а):
Из Финляндии. Первые годы она ездила в Германии. Первый владелец был в Мюнхене.
Пошлина должна быть под миллион. Или я ошибаюсь?
 
Austerx написал(а):
У меня машина 2002 года с вискомуфтой. Если хотите проверить летом, работает ли ваша система или нет, то на подъёмнике пусть колеса двигатель покрутит. Если работает муфта, то там быстро все крутиться начнут.
То есть, если АВД в рабочем состоянии, то он даже на весу должен все колёса крутит?
 
Skander написал(а):
То есть, если АВД в рабочем состоянии, то он даже на весу должен все колёса крутит?
Да.
 
Austerx написал(а):
Пошлина должна быть под миллион. Или я ошибаюсь?
Долго объяснять. Миллион не платил. На дурака я вроде не похож. Или ошибаюсь?:ha1:
 
Skander написал(а):
Долго объяснять. Миллион не платил. На дурака я вроде не похож. Или ошибаюсь?:ha1:
Я тоже не дурак (вроде :)), но как привезти старую тачку из Финки не знаю, но интересно)
 
Skander написал(а):
То есть, если АВД в рабочем состоянии, то он даже на весу должен все колёса крутит?
Как раз если колеса вращаются на весу это ни о чем не говорит, под нагрузкой там может быть "пусто".
 
Ручником виска проверяется на подьемнике. Но лучше пусть проскальзывает, чем заклинена, ибо жопу выкидывать будет на скользком.
 
Fatto написал(а):
Как раз если колеса вращаются на весу это ни о чем не говорит, под нагрузкой там может быть "пусто".
Да, это я не учёл. Но нагрузку какую-то можно создать из подручных средств или там прилично нужно нагружать?
 

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: liner
Ответы
24
Просмотры
6K
liner
Maeglin
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
380
Просмотры
37K
Mike15
triumvir_astra
Последнее сообщение: triumvir_astra
Ответы
27
Просмотры
6K
triumvir_astra
triumvir_astra
Сверху Снизу