Кто знает, что нужно менять для превращения движка B230G в B230FB?
Думается что только массметр, мозги и установка блямбды. Или я неправ? Идея - получить обратную связь по кислороду для управления движком. Ибо, как я в итоге узнал, мой немеряный расход в городе есть функция буквы G в марке движка . Кстати, контрольные заезд по трассе со скоростями 100 - 120 - 160 дал расход 9,3 литра 92 бензуса ....
Похоже на правду. У меня все в идеальном (тьфу-тьфу-тьфу) состоянии, СО меньше единицы, а расходы такие же. При смешанном цикле - город-без-пробок / загород - порядка 12 литров 92 (Шелл, Газпром, Лук).
В теоретической части вроде есть некоторое осознание. Посмотрел схемы на B230GT и B204FT. На F 6-й контакт не задействован получается, а установка резистора превращает 016 расходомер в 021. Главный вопрос практический, как добраться до контактов резистором?!
Кстати, номера на фотке видно, есть на датчике.
Эксперименты это конечно интересно, но в конце-концов поставил новый вольвовский датчик. Из минусов - стоит немеренно, из плюсов - расход бензина снизился раза в 1.5. Ибо под 15/100 по трассе полное безобразие! В общем если машин не продам то за год стоимость массметра отобьется на бензине.