XC90 I Решено Бегемот заморгал

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бегемот заморгал

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,604
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
ХС90 2005 B8444S YV1CZ855651193943

Через 10 сек после начала движения погасла приборка, стрелки упали в нули, через три секунды все восстановилось. Загорелось и сразу погасло "противоскольжен" на экране. Машина не заглохла, но в этот период я рефлекторно отпустил газ и не могу сказать, реагировала ли она на педаль. Через 5 минут повторилось то же самое при парковке, только прошло еще быстрее.

Если "противоскольжен" - я верно понимаю, что быструю сеть разорвало и восстановило?
И где и как мне искать главную пакость? Не встанет машина посреди дороги? :(
 
Maeglin написал(а):
ХС90 2005 B8444S YV1CZ855651193943

Через 10 сек после начала движения погасла приборка, стрелки упали в нули, через три секунды все восстановилось. Загорелось и сразу погасло "противоскольжен" на экране. Машина не заглохла, но в этот период я рефлекторно отпустил газ и не могу сказать, реагировала ли она на педаль. Через 5 минут повторилось то же самое при парковке, только прошло еще быстрее.

Если "противоскольжен" - я верно понимаю, что быструю сеть разорвало и восстановило?
И где и как мне искать главную пакость? Не встанет машина посреди дороги? :(
Если погасла приборка то скорее это низкоскоростная шина легла. Почитать машину нечем что ли ?
 
Fatto написал(а):
Если погасла приборка то скорее это низкоскоростная шина легла. Почитать машину нечем что ли ?
Есть чем, завтра выложу. :)
 
Было такое 2 раза на кочках - выяснилось что подгнил малый провод от аккумулятора
 
Maeglin написал(а):
Через 10 сек после начала движения погасла приборка, стрелки упали в нули, через три секунды все восстановилось. Загорелось и сразу погасло "противоскольжен" на экране. Машина не заглохла, но в этот период я рефлекторно отпустил газ и не могу сказать, реагировала ли она на педаль. Через 5 минут повторилось то же самое при парковке, только прошло еще быстрее.
Тоже самое было в 14г, когда сем побывал под душем, был почищен и даже какое то время ездил нормально..затем герметизованные реле, куда попала вода, начали сдаваться, отключая приборку, климат, дальний свет и тп..типа едешь оно вдруг потухло...потом вдруг само зажигается..поскольку тогда никто ничего не смог сказать, пришлось припаять проводки на шины питания и цифровые шины, и так узнал, что просто пропадало питание (подаваемое релюшками в сем) и что после душа сем лучше сменить. На бегемоты 2.5т и на ямаху идентичные по железу сем (только прошивки разные, поэтому один в другой можно превратить оранжем)
 

Блин... Ну хрен его знает почему :) :) :)
 
@Fatto, прости, я сыдиотничал. Стер ошибки на автопилоте, потом подумал что надо распечатать же, а при новом запуске обновил конфиг, и теперь их даже в первой вкладке нет. :face__palm

Вот такой баян вылез.

Club Volvo. Ru - Бегемот заморгал
 
Maeglin написал(а):
@Fatto, прости, я сыдиотничал. Стер ошибки на автопилоте, потом подумал что надо распечатать же, а при новом запуске обновил конфиг, и теперь их даже в первой вкладке нет. :face__palm

Вот такой баян вылез.

Посмотреть вложение 376922
Как то дофига всего если только что коды стирались. Есть потеря связи по высокоскоростной шине, но почему то не со всеми блоками. Надо все стереть и после проявления смотреть нормальную картинку.
 
Говорит, CEM своими грязными ручонками не лапать. :)

Club Volvo. Ru - Бегемот заморгал
 
Fatto написал(а):
Как то дофига всего если только что коды стирались. Есть потеря связи по высокоскоростной шине, но почему то не со всеми блоками. Надо все стереть и после проявления смотреть нормальную картинку.
Я сфоткал, стер и собрался обратно. Потом думаю, распечатать надо, подключил, обновил конфиг и понял что я идиот.
Давно дайс не подключал, а поколупался в машине за последний год знатно. Там бензонасос, фара, это все старьё. :)
 
CEM-8F09 это я наверное с ТСМ прошивку сливал.
CEM-1A03 мне кажись автозапуск провоцирует, зимой он есть, летом нету.

СЕМ-1A61 точно вчера вылез, смотрел временную линию.
И "противоскольжен" на приборке точно был. И стрелки падали, а часы в --:-- превратились. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Не встанет машина посреди дороги?
вот сколько езжу на вольво ни разу не вставала так что бы только на веревке.
как в той песенке , бак пробит, хвост горит, но машина летит, на честном слове и на одном крыле.))
 
Robert написал(а):
вот сколько езжу на вольво ни разу не вставала так что бы только на веревке.
как в той песенке , бак пробит, хвост горит, но машина летит, на честном слове и на одном крыле.))
Это у тебя ямахи не было, у которой помпа в кольце ремня генератора. :)
 
Maeglin написал(а):
Это у тебя ямахи не было, у которой помпа в кольце ремня генератора. :)
и слава богу ))) где то лет 11 назад пробегала мимо мен ы80 4,4 по какой то вкусной цене около 350 тысяч срочно, я не успел.)))
 
Последнее редактирование:
Низкая легла , Приборка погасла потому что ICM сдох.
Высокая легла потому что проводка к DEM или сам DEM гнилой.
 
SergVolvo написал(а):
Низкая легла , Приборка погасла потому что ICM сдох.
Высокая легла потому что проводка к DEM или сам DEM гнилой.
Шо, одновременно? :)
 
Maeglin написал(а):
Шо, одновременно? :)
Да, так бывает.
Судя по набору кодов , у тебя тот самый "единичный случай в России" :)
 
SergVolvo написал(а):
Да, так бывает.
Судя по набору кодов , у тебя тот самый "единичный случай в России" :)
Да там не все вчерашние-то. ТСМ разве что. Гавнитолу я зимой ковырял. :) Она спала в мороз, пока не прогреется, но замена решила проблему.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Стас 0878
Ответы
11
Просмотры
11K
Стас 0878
С
Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
300K
N
Сверху Снизу