XC70 I Решено бензин, 2,5Т, дергается на холостых

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено бензин, 2,5Т, дергается на холостых

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Romik1976

0
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
435
Марка машины
Volvo
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2006
Здравствуйте. Иногда не много поддергивает на холостых, не знаю с чего начать или электрика или воздух, ну или с топливом что то. Недавно почистил дроссельную заслонку, фишку отсоединить не удалось, прям в двигателе чистил, длины провода хватило вытянуть вправо на свободное место. Дв. B5254T. Очистителем карбюратора, под напором от балончика, не трогая заслонку. Поменял топливный фильтр и свечи. Делал это по тому, что на обратном пути из отпуска, при обгонах фур у меня машину дергало. Да,когда откручивал заслонку, один из четырех винтов вообще был откручен. Короче говоря, рывки при нажатии на газ устранил, а вот на холостых чуть поддергивает не приятно.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
RomarioZ888 написал(а):
Имеется в виду ДМРВ?
Он самый.
[automerge]1603023947[/automerge]
Через какое то время все равно пришлось поменять на новый. ДМРВ подходит Bosch от ВАЗ, что на много дешевле. Номер 0280218116. Подходит только датчик, а корпус у ВАЗа меньше, выкручиваем датчик и ставим в свой корпус. Да на счет выкручивания, там торкс Т25 пятилучевой, я не смог найти, открутил пасатижами))
С большой долей вероятности катушки зажигания. Пробег подходящий. Надо подключить через виду счетчик пропусков зажигания и на заведенном двигателе поиграться педалью газа (подержать в одном положении 4-5 сек, потом в другом и т.д.). У меня данный дефект выявился при оборотах 1800-2000. Наибольшее кол-во пропусков было на 1-ой катушке, далее по убывающей - 5-ая, 4-ая, 3-я. На второй пропусков нет вообще. Но решил поменять все пять. Взял бош за 3500 руб. за штуку.
 
Плюсую к предыдущему, надо визуально осмотреть на трещины катушки, наверняка есть.

Тем более свечи поменяны
 
Oves написал(а):
Плюсую к предыдущему, надо визуально осмотреть на трещины катушки, наверняка есть.

Тем более свечи поменяны
А вот чуть обломанная фишка на катушке, это трещина считается?
 
Romik1976 написал(а):
А вот чуть обломанная фишка на катушке, это трещина считается?
Нет, нестрашно. Корпус, состояние резинки ВВ части
 
Добавлю не много, у меня именно на холостых чуть поддергивает, это вроде 700 об, газ даю и все хорошо. Может форсунки в почистить?
 
Romik1976 написал(а):
Может форсунки в почистить?
На этом двигле не бывает проблем с форсунками тыщ так до 400-500.
Надежные бошевские 4 сопельные
[automerge]1601222483[/automerge]
Romik1976 написал(а):
меня именно на холостых чуть поддергивает
Всегда? Или на холодную/прогретую?
 
Oves написал(а):
На этом двигле не бывает проблем с форсунками тыщ так до 400-500.
Надежные бошевские 4 сопельные
[automerge]1601222483[/automerge]

Всегда? Или на холодную/прогретую?
Да я как то и понять не могу...То дергает не много, то все ровно .Наверное всегда. Когда едешь, то все нормально.
 
А относительный угол открытия ДЗ посмотреть бы. Это можно elm + torque pro посмотреть
 
Oves написал(а):
А относительный угол открытия ДЗ посмотреть бы. Это можно elm + torque pro посмотреть
Я не понимаю про elm+torque pro )) А вот насчет дроссельной заслонки, то да. Есть такое мнение, что около нее все крутится. Был откручен болтик крепления один, не очень большой нагарчик на ней, как писал выше. А что за адаптация ДЗ такое, что за процедура? Я же ее только почистил и закрепил на 4 болтика, да и прокладку поменял(ориг.) Там же у нее какие то "мозги" видел, может мне ее адаптировать надо?)
 
Адаптации не требуется, если чистая, то отн.угол на ХХ прогретом без потребителей должен быть не более 1%

Надо смотреть пропуски видой
 
Romik1976 написал(а):
фишку отсоединить не удалось
Сперва разъем по периметру нужно обпшикать карбклинером, потом продуть сжатым воздухом, затем обжать руками и повторить процедуру- выйдет.
 
Crio написал(а):
Сперва разъем по периметру нужно обпшикать карбклинером, потом продуть сжатым воздухом, затем обжать руками и повторить процедуру- выйдет.
ВД брызгал, я что то не большое с одного боку отломил даже, так и не понял что... Не стал доламывать.
 
Oves написал(а):
Плюсую к предыдущему, надо визуально осмотреть на трещины катушки, наверняка есть.

Тем более свечи поменяны
RomarioZ888 написал(а):
С большой долей вероятности катушки зажигания. Пробег подходящий. Надо подключить через виду счетчик пропусков зажигания и на заведенном двигателе поиграться педалью газа (подержать в одном положении 4-5 сек, потом в другом и т.д.). У меня данный дефект выявился при оборотах 1800-2000. Наибольшее кол-во пропусков было на 1-ой катушке, далее по убывающей - 5-ая, 4-ая, 3-я. На второй пропусков нет вообще. Но решил поменять все пять. Взял бош за 3500 руб. за штуку.
Был на диагностике. С катушками зажигания все в норме. Датчик воздуха косячил, пошевелили вроде пока все нормально.
 
RomarioZ888 написал(а):
Имеется в виду ДМРВ?
Он самый.
[automerge]1603023947[/automerge]
Через какое то время все равно пришлось поменять на новый. ДМРВ подходит Bosch от ВАЗ, что на много дешевле. Номер 0280218116. Подходит только датчик, а корпус у ВАЗа меньше, выкручиваем датчик и ставим в свой корпус. Да на счет выкручивания, там торкс Т25 пятилучевой, я не смог найти, открутил пасатижами))
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
77K
terr123
Сверху Снизу