XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Дизель Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Дизель Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Предисловие:

1. Просьба модераторов не переносить тему и дать ей возможность хотя бы неделю повисеть в разделе "Общие вопросы". Суть в том, что этот раздел читают гораздо чаще, чем другие. В том числе и незарегистрированные пользователи. А раздел "ДВС-дизель" (к которому эта тема ближе) читают далеко не все. Чуть попозже я её сам перенесу в соответствующий раздел.

2. Первое, с чего хотелось бы начать, так это то, что данная процедура весьма геморройная. Как минимум требуется проводить её в гараже. Стоя на улице во дворе – крайне не рекомендую. Если гаража нет - лучше уж тогда съездите в автосервис и пусть вам сделают там.

3. Смотровая яма и подъёмник для данной процедуры НЕ требуется.

4. Поскольку я делал в первый раз, то у меня по времени ушло 12 часов.

5. Из запчастей в принципе ничего не нужно. Ну я заказал себе прокладочку (артикул 01225000 – заменитель). Но в принципе можно было обойтись и старой. Хотя я бы ещё заменил пластиковую шестерню в приводе дросселя, но отдельно она не продаётся. А покупать целиком привод – дороговато. Ну разве что вам понадобится 1 хомут на 25 миллиметров. У меня стоял одноразовый хомут, который пришлось разрушить при снятии. И вместо него потом поставить многоразовый червячный.

6. Возьмите обязательно очиститель нагара (какой-нибудь качественный). Я взял очиститель карбюратора (валялся старый). Обязательно возьмите фонарик. И наверное 1 набор китайских бамбуковых палочек. Ими можно будет скрести нутро (где нагар). И купите 1 зубную щётку.

Ну, начнём потихоньку.

1. Вытащите сперва все компакт-диски из СД-ченджера (если вы им пользуетесь). С какого то определённого года, говорят, это можно не делать. Но с какого – фиг знает. Лучше вытащить.

2. После заглушения двигателя дайте машине просто постоять минут 5, чтобы всё успокоилось и записалось в соответствующие блоки.

3. Отсоедините минусовую аккумуляторную клемму.

Я не настаиваю на том, что это нужно делать. Однако нам придётся скидывать клеммы с блока двигателя ЕСМ, ещё штук 6 (или даже больше) различных фишек с различных клемм. Поэтому я всё-таки рекомендую отключить питание авто, отсоединив аккумулятор.

4. Снимаем крышку двигателя (красная стрелка) и крышку над корпусом воздушного фильтра (зеленая стрелка).
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

5. Отсоединяем контактные фишки от блока двигателя ЕСМ. Для этого аккуратно(!) красные рычажки тянем в направлении зелёных стрелок. При этом можно пальцами тянуть за корпус фишек (в направлении красных стрелок), тем самым помогая им вылазеть. Также сразу снимаем фишку (синяя стрелка) с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Вроде он так называется.

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

6. Снимаем всасывающий патрубок. Для этого откручиваем два болта.
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

7. Откручиваем хомут (красная стрелка).
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

8. Откручиваем 5 болтов крепления крышки воздушного фильтра к корпусу.
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Сам блок ЕСМ от крышки откручивать не нужно. После того, как крышку открутили – снимаем её, аккуратно освобождая от патрубка, хомут которого мы открутили в предыдущем пункте.

9. Сняв крышку, мы видим воздушный фильтр. Если он у вас старый – есть смысл поменять (но не устанавливайте его пока в корпус). Если фильтр меняли не так давно, то есть смысл просто его почистить, раз уж добрались до него. Я обычно продуваю компрессором.
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

10. Снимаем крышку блока предохранителей.
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

11. Откручиваем хомут (красная стрелка) и вытаскиваем участок воздушного патрубка. За ним далее идет еще один патрубок, но о нём чуть позже (в пункте 13).
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

12. Откручиваем гайку (красная стрелка), снимаем фишку (зелёная стрелка) и вытаскиваем манжетку (синяя стрелка).
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Получаем следующую картину:
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Далее крышку блока предохранителей можно поставить обратно на место. Ну можно и не ставить.
Снятый провод отводим в сторону, чтобы не мешался.


13. Поговорим немного о пластиковом патрубке, который обозначен красной стрелкой:
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Сволочь ! Как он мне мешал, это просто не передать словами ! Из-за него я еле-еле снял задний патрубок подвода охлаждающей жидкости (синяя стрелка) и гофрированную трубку подвода выхлопных газов (зелёная стрелка).

Я видел заветный хомут, который отсоединяет этот патрубок. Но к нему было реально НЕ добраться ! Я снял поперечную тягу, дабы попробовать сверху, но всё равно, из-за многочисленных там патрубков и проводов, до хомута сверху было не добраться. Я открутил броню двигателя и попробовал как то подлезть снизу, но и там было не с руки – мешала подушка двигателя (задняя нижняя).

В общем, я так и не смог его снять. Если у вас это получится – это вам облегчит снятие вышеуказанных патрубков.

И что ещё характерно: сплошь да рядом я столкнулся с тем, что почти все хомуты закручены так, чтобы их было Неудобно откручивать. Причём сборка заводская, т.к. я туда не лез ещё ранее. Там ведь реально если перевернуть хомут на 180 градусов, то его вполне легко можно будет открутить. Однако на некоторые хомуты у меня ушло по 30 минут, чтобы снять. Ну например на хомут, указанный синей стрелкой на рисунке выше. Отвёрткой сбоку не залезть, воротком тоже (этот сранный патрубок мешает). Пришлось брать гаечный ключ на 7 и по чуть-чуть откручивать.

14. Отсоединяем ещё 3 фишки. Какая из них что – понятия не имею. Но снять их надо.
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

15. Отводим в сторону шлейфы проводов, чтобы не мешались. Я сделал вот так:
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Отвёл и зафиксировал проволокой.

16. Откручиваем хомут (красная стрелка) чтобы снять резиновый патрубок (зелёная стрелка) с дросселя. Чтобы патрубок совсем не мешался – я его полностью снял. Для этого открутил хомут на другом конце патрубка. Сфотографировать забыл, но я думаю вы его там без труда найдёте сами.
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

17. Теперь надо снять патрубок (зелёная стрелка). Откручиваем 4 хомута (красные стрелки).
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Скорее всего после откручивания хомутов сразу не получится отсоединить патрубок. Чуть позже я подскажу как это сделать.

И сразу откручиваем 2 болтика (жёлтая стрелка). Один болтик крепит кронштейн (который удерживает шлейф проводов), второй болтик зачем-то крепит и без того жёстко-закреплённую стальную трубку.

18. Теперь отсоединяем 2 фишки. Одну от блока управления клапаном ЕГР (красная стрелка), вторую от блока управления дросселем (зелёная стрелка).
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

19. Отсоединяем 2 резиновых патрубка от "холодильника". Они наполнены охлаждающей жидкостью. В принципе сливать ОЖ не нужно. Отсоединив патрубки – ОЖ не потечет с них. ОЖ потечет из корпуса "холодильника". Ну там миллилитров 100 вытечет, не больше. Дольёте потом в расширительный бачок. Ну на всякой случай я заткнул патрубки шпильками диаметром 16 мм (красная стрелка). И затянул хомутом. Это я проделал с двумя патрубками.

И затем снимаем хомут с гофрированным патрубком (находится на самом торце "холодильника"). На фото его не видно, но его местонахождение показано жёлтой стрелкой. Фонариком посветите – увидите. Снимать будет крайне неудобно. Особенно при наличии неснятого патрубка из пункта №13.
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

20. Откручиваем теперь корпус всей системы ЕГР. Для этого откручиваем два болта М13 спереди (красные стрелки) и один болт М10 сбоку (жёлтая стрелка). На фото они не видны, но они там есть. Внимательно посмотрите – увидите. Снять передние болты мешают стальные трубки. Большие головки на М13 лучше не брать. Есть маленькие (под маленький четырёхгранник). Под большой четырёхгранник головка не влезет. Ни в один, ни в другой.

А боковой болт (жёлтая стрелка) лучше всего снять при помощи нескольких удлинителей маленького четырёхгранника + шарнирный переходник. Он обычно идёт в наборах "Арсенал" (хотя и не только в них).
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

21. После того как сняли крепёжные болты системы ЕГР - вот теперь возвращаемся к пункту № 17. То бишь аккуратно вправо подаём систему и выводим патрубок из зацепления. Выведя 1 сторону патрубка – выводи (вниз) другую и патрубок вытаскиваем.

22. Далее вытаскиваем всю систему ЕГР и несём её на очистку.

Вот она
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Состоит из:
а). Дроссель (красная стрелка ).
б). Блок управления дросселем (коричневая стрелка).
в). Клапан ЕГР (зелёная стрелка).
г). Блок управления клапаном ЕГР (розовая стрелка).
д). "Холодильник" (жёлтая стрелка). Вот здесь на нём хорошо видна проушина (чёрная стрелка), за которую крепится узел боковым болтом (см. пункт № 20) к двигателю.
е). Патрубки подвода охлаждающей жидкости к "холодильнику" (синие стрелки).
ж). Патрубок входа выхлопных газов (оранжевая стрелка). Вот к нему и крепится гофрированный патрубок (см. пункт № 19 второй абзац).


Вот что мы имеем внутри:

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Вот тарелка клапана ЕГР.
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Ну что я могу сказать ... Грязно конечно. Но справедливости ради надо заметить, что я ожидал увидеть худшую картинку. Ранее я видел фотографии в Интернете, где другие люди показывали свои клапана ЕГР. Зрелище было ужасное, сечение почти забито наглухо и многие другие ужасы. А у меня ещё вполне неплохо выглядит. Пробег 94000 км (реальный). Видимо это потому, что данный двигатель другого топлива, кроме ЛукОйл, никогда(!) не кушал.


Кстати, прежде чем начать разбирать систему ЕГР, вы можете проверить: работала она у вас или нет.
Для этого наберите в "лёгкие" воздуха и начните дуть в "холодильник" (в патрубок, где оранжевая стрелка). Если вы своим ротовым давлением воздуха (назовём его так) не сможете проталкивать воздух - значит клапан ЕГР довольно-таки плотно прилегает к седлу и утечек давления у вас не было. Если же вы дуете в патрубок, а давление не повышается, то значит у вас клапан не герметичен и вы теряли часть мощности своего двигателя. В этом случае особое внимание уделите тарелке клапана (далее в теме я расскажу как это сделать).

23. Начинаем чистить этот узел. Сперва я начал чистить пластиковый патрубок, снятый в пункте № 21. На фото видно, что внутри грязновато.
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Без особого фанатизма я его почистил. Фоткать результат очистки патрубка я не стал.

24. Затем я снял крышку блока управления клапаном ЕГР.
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Внутри также немного грязновато. Ну самую малость. Почистил, компрессором продул, вытер.

25. Затем я снял крышку блока управления дросселем.
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Аккуратнее с крышкой, она вся в каких то микросхемах.
Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Аккуратно вытащил центральную шестерню. Вытаскивается легко. При этом стальная шестерня (справа) после вытаскивания центральной свободно вращается (на всякий случай не трогайте её и пометьте её положение. А левая шестерня поворачивает дроссельную заслонку. Что характерно: шестерни сухие, без смазки.

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Опять какая то мазута. Очистил, продул, вытер.
Обнаружил, что зубья малого зубчатого венца центральной шестерни уже слегка "примяты". Заменить нечем. Но вроде как бы и не совсем критично. Я думаю, что это результат того, что из-за небольшого нагара на оси дросселя увеличилось усилие для поворота оси и плюс смазки между зубьями нет – вот и результат.

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Собираем всё на место. Зубья всех шестерён я в незначительном количестве смазал авиационной смазкой "ЭРА". Несколько раз нажал на дроссельную заслонку, чтобы все шестерни прокрутились. Лишнюю выдавленную смазку из межзубьевого пространства шестерён удалил.

26. Теперь почистим дроссель. Для этого отсоединяем его от общей системы, открутив 4 болта (красные стрелки).

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Скребем нутро китайскими палочками, прыскаем периодически очистителем карбюратора. Трём зубной щёткой. Периодически смываем бензином. Получаем вот так:

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

27. Теперь почистим клапан ЕГР. Для этого отсоединяем от него "холодильник", открутив 4 болта (красные стрелки). Имейте ввиду: там 8 болтов. 4 с большими головками, 4 с маленькими. Они прямо рядом друг с другом находятся. Вот с маленькими головками откручивать не надо. Откручивайте с большими.

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Скребем точно также, как и дроссель. Получаем вот так:


Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Нужно обязательно почистить посадочное место тарелки клапана. Для этого большим пальцем нажмите на рычаг и поднимите тарелку клапана от её посадочного места.

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

И удерживая её в таком положении – потрите зубной щёткой посадочное место с обеих сторон.

28. Теперь чистим "холодильник". Он состоит из трубчатых каналов (диаметром 8 мм), идущих от начала до конца. Они все тоже слегка подгажены. Не закупорены, но почистить не помешает.

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Для того, чтобы их почистить, я нашёл у себя в цехе ёршики. Вот такие:

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

И уверенными движениями "тудой-сюдой", в каждое отверстие, периодически запрыскивая их очистителем карбюратора и бензином, чистим.

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

Получаем почищенный "холодильник".

Club Volvo. Ru - Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

29. Ну и далее всё собираем в обратной последовательности. Сначала собираем узел. Затем устанавливаем его в двигатель.


Ну в принципе наверное всё, что хотелось сказать. Вроде бы ничего не забыл. Если что забыл – добавлю уже по ходу пьесы.

Надеюсь кому то мой труд будет полезен. :)
 
Последнее редактирование:
Ужас. А верхнее фото чего?
 
Gurkind, патрубок от егр к впускному.


Tapatalk
 
А впускной тоже наверное нормально загажен.......

Кстати не совсем понял - откуда грязь на заслонке... Понимаю сажа летит из клапана егр - и дальше все пачкает... Ну а заслонка- турбина что то выдает??
 
yura27 написал(а):
А впускной тоже наверное нормально загажен.......

Кстати не совсем понял - откуда грязь на заслонке... Понимаю сажа летит из клапана егр - и дальше все пачкает... Ну а заслонка- турбина что то выдает??

Впускной явно держит в себе "пластилина", но пока вихревая на месте, тянет хорошо, расход упал после чистки, не вижу смысла лезть туда. Хотя что достал из впускного, все вычистил.
по поводу заслонки не скажу откуда, может и летит что с интеркулера.
 
@yura27 написал(а):
Ну а заслонка- турбина что то выдает??

Полагаю, что нагар на заслонке - это сгоревшее масло, которое гонит из подшипников турбины, прогоняя через интеркуллер. Вернее даже не масло (в прямом виде), а его пары.
 
Последнее редактирование:
Привет всем, может ли быть по причине забитой дроссельной/ЕГР следующее ? :

В определенный момент при езде возникает ситуация:
ХХ держатся в районе 1500 и не падают. Если заглушить и сразу завести, проблема не уйдет.
Если заглушить, подождать минут 5-10, все нормально с ХХ.
За десять дней такой прабл с ХХ был два раза.
 
Alex_minsk написал(а):
Привет всем, может ли быть по причине забитой дроссельной/ЕГР следующее ? :

В определенный момент при езде возникает ситуация:
ХХ держатся в районе 1500 и не падают. Если заглушить и сразу завести, проблема не уйдет.
Если заглушить, подождать минут 5-10, все нормально с ХХ.
За десять дней такой прабл с ХХ был два раза.

ИМХО крайне маловероятно, что причина в дросселе/ЕГР.
 
причиной всему это плохое топливо,вот егр и страдает,ну и конечно кастрол! да,КЕО?(шутка):hello
 
перелопатил поиском в интернете на предмет отзывов по такой поломке кучу инфы, нахожу только про плавание оборотов, поэтому уточнил в теме :-) мало ли
 
Последнее редактирование:
[USER=39490 написал(а):
Alex_minsk[/USER];3433656"]перелопатил поиском в интернете на предмет отзывов по такой поломке кучу инфы, нахожу только про плавание оборотов, поэтому уточнил в теме :-) мало ли
Alex_minsk, ИМХО эта проблема создается не воздухом, а топливом. В смысле топливной аппаратурой и ее системой управления. Ошибки есть какие-нить?
 
Ошибок нет.
Заказал уже сканер, чтобы с собой возить, и в сам час Х смотреть что да как:-)
а то неявные поломки возникают:
сначала глохла иногда, (ошибок нет), грешил на насос подкачки в баке или регулятор давления
теперь эта с повышенными оборотами (ошибок нет). Помогает только или выкл зажигание на минут 10 или клемму скинуть. Просто заглушить/завести - обороты сразу 1500-1700
 
Alex_minsk, во время глюка посмотри, какие значения имеют температура двигателя, давление в рампе и процент нажатия педали газа. Для этого и ELM сойдёт, дайс не нужен.

Tapatalk
 
Понял, спасибо :-).
приедет буду изучать, ELM тож нет, поэтому решил купить на перспективу.
Давно надо было это сделать уже)
 
Борисович написал(а):
@Alex_minsk, во время глюка посмотри, какие значения имеют температура двигателя, давление в рампе и процент нажатия педали газа. Для этого и ELM сойдёт, дайс не нужен.

Tapatalk
Давление топлива не повысит обороты , будет звенеть мотор . Как я...а на морозе. Надо почитать . А в остальном согласен
 
@Kertman написал(а):
Давление топлива не повысит обороты
Привет Игорь! А я считаю, что повысит. Но это не предмет вопроса, комраду Alex_minsk наверняка не составит труда посмотреть не два параметра, а три :)
 
XC90-D5-185
Всем привет, пока шел сканер из поднебесной, решил я таки почистить ЕГР. Делалось вообще это для дроселся, а вернее чтобы не было распространенного слизывание зубьев пластиковых шестерен.
Но решил снять весь узел в сборе, спасибо KEO, за подробную инструкцию.
Ну по саже все понятно, ничего нового :-) все как у всех, но было замечено подклинивание самого клапана егр. После чистки все ок. (в нете встречается инфа, если подклинивает, то чистка решит вопрос не на долго). Посиму изучаю вопрос на перспективу глушить или где купить б/у не дорого.
Но самое важное, пропали все проблемы указанные выше, ну по крайней мере третий день без них. Может просто совпадение :-)
По скольку обладаю уже сканером (установлен, работает), хотел спросить знающих следующее:
как работает исправный егр на моем моторе?, я то думал что он открыт от хх и до 1200 об, но параметры реального времени в виде говорят что это происходит почти всегда, (ecm-клапан системы egr -100% и датчик положения клапана егр 0,5%-0,8% - это же закрыт? :-)) он закрывается только при резком нажатии на педаль с любых оборотов (если плавно давить газ после 3500об закрыт) и если на хх работает, то через минут 5 закрывается.
Или мой егр уже работает не корректно ?
 
Последнее редактирование:
@Alex_minsk, все правильно работает . Ненадо на педаль газа жать он сам открывается и закрывается. Надо было посмотреть при чистке люфт механизма EGR. Езди и радуйся8)

----------
@Борисович, спорить бесполезно . Поменяй разъемы дозировочного блока тнвд и рядом какой-то похожий разъем . Точно не помню .офигееш как звенит двигатель не набирает больше 2 ..2.5 т оборотов . И давление будет Х. З . Какое. А холостые не поднимет. Не решает повышение давления поднятие оборотов . Я думал проскочил грм выломало посадочные гидриков . По симптомам. Авто привезли на эвакуаторе из Москвы . Через пол часа он уехал . Так меняют головки блока и собрать не могут правильно . И еще недоволен что взяли 2500 за ремонт.вот так бывает.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Надо было посмотреть при чистке люфт механизма EGR.
спасибо
Многие говорят что чистки на долго не хватает, поэтому думаю через 5-10тыс повторно провести профилактический осмотр
Посмотрю люфт, и сколько там опять сажи будет интересно, ну и будет ли подзаедание
 
Последнее редактирование:
Alex_minsk написал(а):
спасибо
Многие говорят что чистки на долго не хватает, поэтому думаю через 5-10тыс повторно провести профилактический осмотр
Посмотрю люфт, и сколько там опять сажи будет интересно, ну и будет ли подзаедание
Если все работает нормально зачем лезть. Надо просто проверить данные . Эти дизеля надо гонять по трассе или кольцу. Вы их просто загаживаете пердениемя по пробкам. И вся экономия :( я после работы не еду по городу выезжаю на кад . И разные режимы работы двигателя . :dum:hi:
 
@Kertman написал(а):
Вы их просто загаживаете пердениемя по пробкам

Хотя в Минске пробок и нет особо :-), но Полностью согласен, посмотрев свое состояние системы ЕГР, покатался с включенным компом. Надо чаще активнее жать педальку, когда клапан егр полностью закрывается и все хорошенько продувается воздушным потоком (+ для себя решил периодически проезжать 10-15 км на оборотах 3500-3700)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
11
Просмотры
24K
KEO
N
Последнее сообщение: norge
Ответы
26
Просмотры
4K
N
vaucher
Последнее сообщение: Cornel
Ответы
34
Просмотры
20K
C
Сверху Снизу