А вот такой вопрос: в машине бесключевой доступ. Сажусь я в машину, запускаю её, после чего отхожу на несколько десятков метров и мотор продолжает работать. А уехать в ней без ключа можно, при условии, что двигатель работает? Мануал курил, но там про это ничего нет
Интересна работа старт стопа на уставших аккумуляторах, где мозги могут думать о емкости, которой уже нет- слетают эл. блоки от просадки почти в ноль или такой статистики пока нет?
Но, на матричных дисплеях применен чип, где просто нет русского алфавита, русификация будет, скажем так, страшновато выглядящей, видимо имелось ввиду это.
Чисто из интереса, как на вольво это реализовано- допустим старты- стопы в пробке несколько разрядили аккумуляторы, авто выйдет из режима старт стоп автоматически на постоянную работу двигателя, или авто просто встанет при попытке очередного старта на разряженном аккумуляторе? К тому же электронные блоки не могут активироваться при достаточно малом напряжении питания, просадки которого нагрузкой от стартера на и так разряженных аккумуляторах могут сваливаться до нескольких вольт.
При остановке потребители переходят на питание от вспомогательного аккумулятора, от основного работает стартер, напряжение вспомогательного и степень зарядки основного контролируются, ситуация когда авто не заведется в этом режиме практически невозможна, при исправном основном АКБ. Чуть что система отключается, там достаточно много условий должно соблюдаться что бы она работала.