Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатный и доп. свет

Все модели Дискусс. тема Bi-LED модули в фары кто что думает?

  • Автор темы Slava s
  • Дата начала 18 декабря 2021
  • Tagged users Нет
Дискусс. тема
Ответить

Slava s

RCM
Регистрация
29 февраля 2012
Сообщения
3,847
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Имя
Вячеслав
  • 18 декабря 2021
  • #1
VIN
21
Интересно мнение людей, ставил кто? Говорят свет становится бомба.
[automerge]1639839530[/automerge]
https://aozoom-light.ru/products/49463610
 
Назад
  • 1
  • ...
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
Вперёд
First Назад 19 из 22 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,568
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 9 февраля 2023
  • #361
Home-Avto_Александр написал(а):
Глаза устают от НЕДОСТАТКА света, когда приходится напрягаться, чтобы расмотреть что-то, типа постоянно "автофокус срабатывает в глазу"
Нажмите для раскрытия...
Вот именно. А в случае с излишне яркими модулями недостаток света будет везде, кроме горячего пятна перед автомобилем. И видимость будет ограничена только этой областью. Наш глаз достаточно сложно устроен, на яркий свет зрачок сужается. Адаптируясь под яркое горячее пятно мы терям из видимости всё, что дальше него. Пешеходы на обочинах и препятствия на дороге будут гораздо резче выскакивать из темноты. А если глаз адаптируется чтобы лучше видеть неосвещенные области, тогда его будет слепить яркое пятно от собственных фар. Попробуйте в темной комнате посветить себе ярким фонариком прямо перед носом, и попытаться при этом разглядеть что-то в противоположном углу. Здесь нужен правильный баланс! Яркость фар должна быть достаточной для освещения дороги, но не избыточной, чтобы не приводить к самоослеплению.

Home-Avto_Александр написал(а):
Вы их производитель?
Нажмите для раскрытия...
Потенциальный потребитель. А вы производитель Aozoom?
По идеальной СТГ - кто-то из установщиков китайских линз вдруг решил, что она должна быть резкой. В то время, как на качественных заводских модулях СТГ всегда размыта. Интересно, зачем они так делают? Наверное, не умеют, и китайцы впереди всей планеты, а те до сих пор страдают ерундой и наносят на стекла какие-то сложные идиотские микропризмы. Я до сих пор ни от кого не услышал ни одного убедительного довода почему граница должна быть четкой. По мне это наоборот неправильно и режет глаз. Имхо, конечно же.

По поводу "Aozoom, кому получше и бренд надо". Для меня Aozoom - кот в мешке с постоянным разбросом качества, где одна и та же серия в зависимости от партии может быть выполнена совершенно на разной схемотехнике. Кто-то меня уже пытался убедить, что производитель постоянно работает над недостатками и вносит доработки в конструкцию.. Но извините меня, почему нельзя сразу сделать нормально и пустить в оборот, вместо того чтобы постоянно доделывать и переделывать? Сейчас мы тут доделали то, переделали это, стало лучше, а завтра выйдет новая, там еще что-то устраним и доработаем. Послезавтра исправим то, что не доделали во вчерашней... Ну и где тогда вот та самая партия, в которой уже все устранено и "можно брать"? Поэтому как-то сомнительно насчет "получше". Да и бренд-то такой себе, красивая обертка, а на деле ширпотреб с душком...
В тестах на работу термоконтроля Vision были единственными, кто адекватно справились с задачей. Больше не справился никто! Если кто-то сможет убедить почему Vision говно, и надо покупать другой вариант - с удовольствием выслушаю. Но на данный момент я остановился именно на них, тк выбирал линзы для себя, а не на продажу
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,288
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 9 февраля 2023
  • #362
Janvar написал(а):
Вот именно. А в случае с излишне яркими модулями недостаток света будет везде, кроме горячего пятна перед автомобилем. И видимость будет ограничена только этой областью. Наш глаз достаточно сложно устроен, на яркий свет зрачок сужается. Адаптируясь под яркое горячее пятно мы терям из видимости всё, что дальше него. Пешеходы на обочинах и препятствия на дороге будут гораздо резче выскакивать из темноты. А если глаз адаптируется чтобы лучше видеть неосвещенные области, тогда его будет слепить яркое пятно от собственных фар. Попробуйте в темной комнате посветить себе ярким фонариком прямо перед носом, и попытаться при этом разглядеть что-то в противоположном углу. Здесь нужен правильный баланс! Яркость фар должна быть достаточной для освещения дороги, но не избыточной, чтобы не приводить к самоослеплению.


Потенциальный потребитель. А вы производитель Aozoom?
По идеальной СТГ - кто-то из установщиков китайских линз вдруг решил, что она должна быть резкой. В то время, как на качественных заводских модулях СТГ всегда размыта. Интересно, зачем они так делают? Наверное, не умеют, и китайцы впереди всей планеты, а те до сих пор страдают ерундой и наносят на стекла какие-то сложные идиотские микропризмы. Я до сих пор ни от кого не услышал ни одного убедительного довода почему граница должна быть четкой. По мне это наоборот неправильно и режет глаз. Имхо, конечно же.

По поводу "Aozoom, кому получше и бренд надо". Для меня Aozoom - кот в мешке с постоянным разбросом качества, где одна и та же серия в зависимости от партии может быть выполнена совершенно на разной схемотехнике. Кто-то меня уже пытался убедить, что производитель постоянно работает над недостатками и вносит доработки в конструкцию.. Но извините меня, почему нельзя сразу сделать нормально и пустить в оборот, вместо того чтобы постоянно доделывать и переделывать? Сейчас мы тут доделали то, переделали это, стало лучше, а завтра выйдет новая, там еще что-то устраним и доработаем. Послезавтра исправим то, что не доделали во вчерашней... Ну и где тогда вот та самая партия, в которой уже все устранено и "можно брать"? Поэтому как-то сомнительно насчет "получше". Да и бренд-то такой себе, красивая обертка, а на деле ширпотреб с душком...
В тестах на работу термоконтроля Vision были единственными, кто адекватно справились с задачей. Больше не справился никто! Если кто-то сможет убедить почему Vision говно, и надо покупать другой вариант - с удовольствием выслушаю. Но на данный момент я остановился именно на них, тк выбирал линзы для себя, а не на продажу
Нажмите для раскрытия...
Это в принципе китайский подход, у них с автомобилями также - машины существенно могут отличаться в рамках 1 модельного года.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 9 февраля 2023
  • #363
Home-Avto_Александр написал(а):
Не скажу что это прям очень плохая СТГ, хотя бы одного цвета, ну и от идеала далеко.
Нажмите для раскрытия...
Что кроме стг там плохо? Или только по стг надо выбирать?

Мне в Вижн нравится температура 4300. Которую все оригинальные производители почему-то делают.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 9 февраля 2023
  • #364
Home-Avto_Александр написал(а):
В разных моделях модулей Bi-Led стоят разные чипы, работающие в разных режимах, например, бюджетные Aozoom A4+ потребляют 35 Ватт и дают световой 3500 Люмен, а модули DK200 среднего уровня при потреблении 50 Ватт выдают 4500 Lm, и только китайцы знают какой процент от допустимого тока используется в конкретной модели. Если в щадящем режиме, то потенциально они вечные. Если "разогнаны" до 99 %, то история совсем другая. Нужно сравнивать одну и туже пару с интервалом, и измерять прибором в одних и тех же условиях. Диссертацию можно написать)))
Нажмите для раскрытия...
Не очень понятно, причем здесь чипы. Долговременная стабильность световой отдачи диодов зависит не только от их тока, но и от степени нагрева. Никакие диоды не будет работать долго с перегревом выше рабочей температуры даже при не предельном токе. А нагрев зависит еще и от конструкции диодной лампы с точки зрения теплоотвода, т.к. место в фаре увы не проветриваемое.
Поэтому только установщик, через которого за несколько лет прошли сотни ламп, может определенным образом выделить модели ламп, имеющие минимальную деградацию с течением времени, внешне качество лампы увы никак не определишь, например, если в лампе визуально имеющей прекрасный теплоотвод, диоды работают на предельном токе, то никакой чудо теплоотвод не поможет.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 10 февраля 2023
  • #365
Crio написал(а):
Долговременная стабильность световой отдачи диодов зависит не только от их тока, но и от степени нагрева. Никакие диоды не будет работать долго с перегревом выше рабочей температуры даже при не предельном токе.
Нажмите для раскрытия...
Ну вот тоже плюсик в копилку Вижн. На термоконтроль у них сделан определенный упор.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 10 февраля 2023
  • #366
Griandrej написал(а):
Ну вот тоже плюсик в копилку Вижн. На термоконтроль у них сделан определенный упор.
Нажмите для раскрытия...
Термоконтроль хорошо, но с ним можно ездить б0льшую часть времени с пониженной яркостью относительно заявленной. Это никак не определить до покупки ламп и только установщик скажет, есть такая проблема или все хорошо даже жарким летом.
 
Upvote 0 Downvote

stn2016

0
RCM
Регистрация
4 декабря 2016
Сообщения
1,887
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
  • 10 февраля 2023
  • #367
Janvar написал(а):
@stn2016, рекомендую обратить внимание на Bi-Vision Advance, я себе такие планирую ставить. К тому же они есть еще и в версии на 4300К, для глаз поприятнее будет ночью.
Нажмите для раскрытия...
В фары линзового типа замена предусмотрена с помощью переходных рамок с крепежными отверстиями Hella 3

Это с их сайта. у нх для s40 рамки нет (( ещё головная боль ((
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,568
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 10 февраля 2023
  • #368
@stn2016, у Вас линзы в фарах, или обычные отражатели?
 
Upvote 0 Downvote

stn2016

0
RCM
Регистрация
4 декабря 2016
Сообщения
1,887
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
  • 10 февраля 2023
  • #369
Janvar написал(а):
@stn2016, у Вас линзы в фарах, или обычные отражатели?
Нажмите для раскрытия...
Линзы.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,568
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 10 февраля 2023
  • #370
Всё, что идет под hella 3 (а это можно сказать, что почти все) стандартизовано. Если у Вас линзы, то можете где угодно найти переходные рамки для своей машины под хеллу 3. А модули в нее подойдут любые, хоть вижн, хоть аозум, хоть что еще (если они тоже под хеллу 3).
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 10 февраля 2023
  • #371
Crio написал(а):
Термоконтроль хорошо, но с ним можно ездить б0льшую часть времени с пониженной яркостью относительно заявленной.
Нажмите для раскрытия...
Там яркости, хоть жоппой жуй, судя по тестам. Так что, если будет немного ниже заявленной - не страшно.
 
Реакции: Janvar
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,568
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 10 февраля 2023
  • #372
@stn2016, Переходные рамки Volvo S40 (II) дорестайл и рестайл [2004-2012] под линзы Hella 3r/5r, Би-Лед купить с доставкой по РФ
 
Реакции: stn2016
Upvote 0 Downvote

stn2016

0
RCM
Регистрация
4 декабря 2016
Сообщения
1,887
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
  • 10 февраля 2023
  • #373
Janvar написал(а):
Всё, что идет под hella 3 (а это можно сказать, что почти все) стандартизовано. Если у Вас линзы, то можете где угодно найти переходные рамки для своей машины под хеллу 3. А модули в нее подойдут любые, хоть вижн, хоть аозум, хоть что еще (если они тоже под хеллу 3).
Нажмите для раскрытия...
ну это я так понимаю что линзы... с отражателем. )))
Janvar написал(а):
@stn2016, Переходные рамки Volvo S40 (II) дорестайл и рестайл [2004-2012] под линзы Hella 3r/5r, Би-Лед купить с доставкой по РФ
Нажмите для раскрытия...
Спасибо. Нормально. Рамка в барнауле, фары в нижнем новгороде ))
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,568
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 10 февраля 2023
  • #374
Crio написал(а):
Термоконтроль хорошо, но с ним можно ездить б0льшую часть времени с пониженной яркостью относительно заявленной. Это никак не определить до покупки ламп и только установщик скажет, есть такая проблема или все хорошо даже жарким летом.
Нажмите для раскрытия...
Я там где-то пару страниц назад оставлял видео с разбором линз и тестом термоконтроля, Вижн отработали идеально. К тому же, жара как правило днем. Ночью +40 можно встретить разве что в Дубаи, и то не всегда. А днем в принципе неплевать, если поток немного снизится.. Но и да, там такое снижение, что глазом не заметно будет. Тем более оно происходит очень плавно.
[automerge]1675978606[/automerge]
stn2016 написал(а):
Рамка в барнауле, фары в нижнем новгороде ))
Нажмите для раскрытия...
Почта России сближает
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 10 февраля 2023
  • #375
Janvar написал(а):
Я там где-то пару страниц назад оставлял видео с разбором линз и тестом термоконтроля, Вижн отработали идеально. К тому же, жара как правило днем
Нажмите для раскрытия...
Под капотом всегда жарко. Но, допустим, вижны хорошо отрабатывают снижение тока диодов от температуры, но этого может быть не достаточно и т.п.
Осталось найти желательно не единичные отзывы о том, что за несколько лет эксплуатации чудо вижны не потеряли существенную часть своего светового потока, не стали мигать, тупо не сгорели и т.д.
[automerge]1676007323[/automerge]
За много лет эксплуатации домашних светодиодных ламп с отличными условиями не принудительного охлаждения (ничто не работает в каком то замкнутом не большом объеме) все без исключения лампы деградировали- будучи при установке ослепительно яркими, всего через год на них уже можно смотреть не ослепляясь, а еще через 2-3 они начинают или мигать, или тупо гаснут. За 10 лет эксплуатации не осталось ни одной лампы, котоаря не была бы заменена хоть раз, даже в местах типа коридора, где они подолгу никогда не горят.
 
Upvote 0 Downvote

Home-Avto_Александр

RCM
Регистрация
12 февраля 2019
Сообщения
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
XC90
Регион
Москва
  • 10 февраля 2023
  • #376
Интересный получается разговор))) Как сказал в Симпсонах отец Гомера по вопросу стандартизации параметров СИ: "... в моей машине 100 свиных сил, и мне это нравится, отвалите!" Нравится мол мне синюшность СТГ, отстаньте)))
Покажите мне штатный ксенон или LED фары где такая же синюшная СТГ, если уж говорить про сравнение с оригиналом.
На дороге всегда можно отличить оригинал от ледов именно по миганию синим на лежачих полицейских или подъемах. Уж точно производители автомобилей синеву не закладывают при проектировании.

Как раз таки домашние лампы работают в жестких условиях: ограниченного объема рессеивателя, а "радиатором" там служит алюминиевая плата без всякой вентилляции. И если мощность домашней лампы 5 Ватт, то ясное дело плата размером 10 кв. см. будет постоянно перегрета. Даже в коридоре)
[automerge]1676020694[/automerge]
Если здесь есть гаишники, то вот вам способ докапаться до неоригинального света - синюшность СТГ. Не благодарите)))
[automerge]1676021292[/automerge]
Home-Avto_Александр написал(а):
Cветят хорошо (даже с перебором) даже бюджетные модули Bi-Led. Вот например на фото мои Aozoom a10 с двумя чипами (12 тр.) А Лазерные будут слишком яркие - малейшая грязь на стекле превращается в настолько яркое пятно, что встречные водители смотрят на сварку, хотя СТГ настроена правильно, на стенде по ГОСТу. Смысла в общем не много в самых дорогих и лазерных, переплата и встречка карму подпортит, мы ставим A15, A17, DK200 - дешево и с запасом по яркости. Лучше смотрите на цветовую температуру, чтобы не было сине-фиолетового света как от дешевых китайских фонариков.
Посмотреть вложение 336223
Нажмите для раскрытия...
обратите внимание какой высоты становится галочка на расстоянии 70-80 метров. А теперь посмотрите на высоту синюшности бивижн... Сравнимо с высотой галки?? а она высотой в метр. Вот и представьте что со стороны будет видеть встречка и гаишник....
Если оптика говно, то можно сказать - у нас крутая электроника, покупайте наших слонов!)))
 
Последнее редактирование: 10 февраля 2023
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 10 февраля 2023
  • #377
Home-Avto_Александр написал(а):
Как раз таки домашние лампы работают в жестких условиях: ограниченного объема рессеивателя, а "радиатором" там служит алюминиевая плата без всякой вентилляции
Нажмите для раскрытия...
Писал же, что вентиляция есть, от платы диодов тепло через спец гермет передается на алюминиевый радиатор, вклееный в пластиковый корпус и тепло от лампы рассеивается прекрасно по всей ее площади. Лампы дохнут от тока диодов, который производителем всегда устанавливается на предел, ну или от перегрева, если лампу засунуть в небольшой замкнутый объем.
[automerge]1676024054[/automerge]
@Home-Avto_Александр, Вы не могли бы уточнить марки ламп и производителей на вопрос
Crio написал(а):
выделить модели ламп, имеющие минимальную деградацию с течением времени
Нажмите для раскрытия...
 
Последнее редактирование: 10 февраля 2023
Реакции: Home-Avto_Александр
Upvote 0 Downvote

Home-Avto_Александр

RCM
Регистрация
12 февраля 2019
Сообщения
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
XC90
Регион
Москва
  • 10 февраля 2023
  • #378
Crio написал(а):
Писал же, что вентиляция есть, от платы диодов тепло через спец гермет передается на алюминиевый радиатор, вклееный в пластиковый корпус и тепло от лампы рассеивается прекрасно по всей ее площади. Лампы дохнут от тока диодов, который производителем всегда устанавливается на предел, ну или от перегрева, если лампу засунуть в небольшой замкнутый объем.
[automerge]1676024054[/automerge]
@Home-Avto_Александр, Вы не могли бы уточнить марки ламп и производителей на вопрос
Нажмите для раскрытия...
Вы думаете что к нам возвращаются клиенты спросьбой проверить яркость модулей???)) Успешность и качество нашей работы определяется как раз обратным параметром - сделали работу, человек уехал и не вернулся, или вернулся на другой машине. Единственное что могу - за своей машиной понаблюдать. И то это надо диссертацию писать... Люксометр купить и тд.

Я если честно не вижу смысла. Что мне даст эта информация??? Предложите эту тему ютюб блоггерам, которые масло моторное варят на электроплитке в гараже ради просмотров и монетизации. Я старенький для этого, не звезда)))

Народ ездит, возвратов ноль. иногда потеют только если трещины в корпусе или сифонит где блок ксенона прикручен. С ДЕГРАДАЦИЕЙ никто не приехал. А учитывая трехкратный запас по яркости относительно ксенона, зачем вообще об этом думать???
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 10 февраля 2023
  • #379
Home-Avto_Александр написал(а):
Вы думаете что к нам возвращаются клиенты спросьбой проверить яркость модулей???)) Успешность и качество нашей работы определяется как раз обратным параметром - сделали работу, человек уехал и не вернулся, или вернулся на другой машине. Единственное что могу - за своей машиной понаблюдать. И то это надо диссертацию писать... Люксометр купить и тд.

Я если честно не вижу смысла. Что мне даст эта информация??? Предложите эту тему ютюб блоггерам, которые масло моторное варят на электроплитке в гараже ради просмотров и монетизации. Я старенький для этого, не звезда)))

Народ ездит, возвратов ноль. иногда потеют только если трещины в корпусе или сифонит где блок ксенона прикручен. С ДЕГРАДАЦИЕЙ никто не приехал. А учитывая трехкратный запас по яркости относительно ксенона, зачем вообще об этом думать???
Нажмите для раскрытия...
Все же, что ставите конкретно?
 
Upvote 0 Downvote

Home-Avto_Александр

RCM
Регистрация
12 февраля 2019
Сообщения
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
XC90
Регион
Москва
  • 10 февраля 2023
  • #380
Crio написал(а):
Все же, что ставите конкретно?
Нажмите для раскрытия...
Ставим Aozoom. DK200 и A17 в ярко освещенном боксе.
 

Вложения

  • IMG_20230210_171827.jpg
    857.8 KB · Просмотры: 28
  • IMG_20230210_170612.jpg
    855.4 KB · Просмотры: 27
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
Вперёд
First Назад 19 из 22 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

S
  • В теме есть решение вопроса
S60 II Решено Нужен совет Ошибка после установки bi led линз
  • Sanekkk
  • 2 Июнь 2022
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
14
Просмотры
36K
5 Июнь 2022
Leo_Spb
G
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Ошибки по всем блокам из-за bi-led линз
  • GuruPatrick
  • 10 февраля 2024
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
19
Просмотры
12K
20 февраля 2025
Fatto
M
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено После установки LED линз ближнего света не работает автокорректор
  • Muller2306
  • 16 Июнь 2023
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Muller2306
Ответы
18
Просмотры
10K
23 Июнь 2023
Muller2306
M
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатный и доп. свет
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?