S40 II Биение от привода

  • Автор темы Anton_Black
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S40 II Биение от привода

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Anton_Black

0
Регистрация
9 Июнь 2011
Сообщения
68
Модель Volvo
S40 II
Имя
Антон
Всем привет!
Прошу помощи. Авто : s40 II -07 2,4 АКПП.
Ситуация такова: год назад приобрел авто с небольшим дефектом-сильнейшая вибрация под нагрузкой в районе АКПП и колес, при дальнейшем разгоне пропадает но не до конца. Сразу был выявлен дефект - внутренний ШРУС левого привода, т.к. пыльник был весь изорван...скорее даже его не было. Пообщавшись с людьми, было принято решение приобрести привод в сборе, причем отмечу ОРИГИНАЛЬНЫЙ под номером 36000550, т.к. аргументами были доводы что, мол, "неоригинал хорошо - дешево, но биение скорее всего останется". Далее привод был куплен и установлен, и радости не было предела, т.к. все дефекты пропали...
НО...
Пару/тройку недель назад (спустя ровно год) начал замечать небольшое биение, похожее на то что было год назад, примерно в том же месте и в том же диапазоне скоростей (примерно от 20 до 50), но только не так явно выражено, то есть не так заметно, (далее почти не заметно, но всё равно ощутимо, особенно при длительной поездке на большой скорости).
Исходя из этого, напрашивается вопрос: Что за нах...!?!?!? angry2
Прошу помощи у Великих Вольвоводов - что делать ума не приложу... Однократная трата такой суммы конечно ощутима для кармана, но ради дела , тем более в только купленный авто - терпимо. Но через год снова потратиться на 25 т р на ту же запчасть как то прям совсем расстроило..да и почему опять проблема с приводом, ведь ОРИГИНАЛ же...
В общем , жду ваших комментариев, так как надежда только на вас.
Заранее благодарен.
 
expluatator написал(а):
На какой скорости?
Я кстати заменой колеса победил вибрацию под нагрузкой на скорости после 60ти

от скорости не зависит, малые обороты и, например, горочка..
вялый разгон- вибрация на 30-40км.ч( 1500-1700об), идешь 120- сбросил газ, потихоньку разгоняешься- вибра опять таки на участке 1500-1700.
кст. если уверенно- агресивно разгоняться или переключать передачи в ручном режиме после 1800об- вибрации нет.

колеса исключены.
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
не думаю, что трабла в приводе
в том то и сложность)) исключить его нельзя, а попробовать поменять- дорого.

передние тормозные диски почти убиты..от них не может быть?
завтра поменяю подвесной правого привода, потом будем посмотреть)))
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
люфтит - будет вибрация 100%
не люфтит вроде, но звук переката шариков присутствует, хоть я и перенабил его.
подшипник оригинал польский, очень на вид хлипкий..поставлю skf.
 
Всем привет!!! Сегодня был в Асмокоу на диагностике - приговорили задний сайлеблок переднего правого рычага - трещина сверху. Буду менять с обеих сторон сразу. Кстати цена на диагностику приятно удивила 600 руб всего
 
Anton_Black написал(а):
Всем привет!!! Сегодня был в Асмокоу на диагностике - приговорили задний сайлеблок переднего правого рычага - трещина сверху. Буду менять с обеих сторон сразу. Кстати цена на диагностику приятно удивила 600 руб всего
Отпишись обязательно по итогу замены!
Посоветовал бы поменять все 4 сайлента на обоих рычагах, все равно снимать, да и цена на них вменяемая.
 
Менять буду через 3-4 недели...уезжаю в отпуск sm152
Как всё сменю - сразу же отпишусь о результатах - все таки есть ощущение что чего то не нашли...потому как биение и вибрация может быть от и от сайленблока, но "сухое" движение машины (как будто какой то подшипник уже без смазки совсем..а может и без шариков...) от этого не должно зависеть. По результатам диагностики всё ок.
Будем посмотреть...

----------

Скорее всего так и будет происходить , т.к. еще и шаровые хочу махнуть - 200% что уже поношенные изрядно...
Кстати не подскажите какой фирмы лучше шаровые приобрести? (по сайленблокам - поставлю Форд)
 
Anton_Black написал(а):
Кстати не подскажите какой фирмы лучше шаровые приобрести? (по сайленблокам - поставлю Форд)

Я менял на лемфёрдер, оригинальные старые тоже были этой же конторы (сова)
вибрация от изношенного сайлента рычага...у меня один передний надорван, тоже махну, хуже не будет.
Эта вибрация заставит меня всю подвеску перебрать))))
шаровые тоже лемфёрдер можно поставить.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Долго не писал в топике - сначала в отпуске был, а потом как обычно - на работе завалы)))
Тем временем были достигнуты некоторые цели: заменены передние рычаги, с "мертвым" саленблоком на рычаги фирмы ФОРД ,и установлены новые передние торм. диски фирмы АТЕ. Конечно поведение машины ощутимо изменилось , Н О биение никуда не делось - стало проявляться по другому: теперь оно есть и при разгоне "в натяг" и при сбросе газа (без нажатия на педаль, но на передаче..автомат же)) ) и ощущаться это "чудо" стало очень хорошо в диапазоне скоростей со 100 км в час и выше - наибольшая резонансная скорость 120. Пока меняли рычаги да диски, обнаружили, что задняя подушка АКПП (реактивная тяга) и правая подушка (гидро) мотора требуют замены... Заказал . Ожидаю получения и замены. Но уверен на 90 % что не в них дело, просто начал с них т. к. все равно менять их надо.
Вот как то так...
Если у кого есть какие либо соображения - поделитесь ребят, а то уже осталось два привода, подвесной подшипник и две ступицы не тронутые в процессе поиска, но там цены кусачие очень, что бы методом тыка искать.
 
Последнее редактирование:
Привет всем! Видимо рейтинг этой темы упал ниже плинтуса... Никто даже не ни одной букавы не написал...Жаль...
Но несмотря на это опишу новые события: были приобретены новые опоры (опора двигателя гидравлическая и реактивная тяга АКПП, т е задняя опора) и заодно ступица переднего колеса. С Огромной надеждой всё это было установлено на машину и... результата ноль!, Хотя конечно результат был , но немного не тот что хотелось бы, точнее даже МНОГО не тот! ))) ушли небольшие "вибры" от мотора и "пинки" при включениях передач, ну и ступица некоторые "шероховатости" убрала, но основное биение так и осталось.
Войдя во вкус, ребята ( а собрались почти все сотрудники сервиса ) начали искать причину...
в итоге после долгих и мучительных поисков проблема была найдена - внутренний ШРУС левого привода! ДА ДА, именно левого! Того самого, который я менял около 20 тыс км назад! Моему огорчению не было предела: "Оригинальный привод "Вольво" за 25 т р прошел всего 15-20 тыс км!?!?!?!?!?" Возникло предположение что проблема в АКПП.. в подшипнике .. но изучив тамашний сальник пришли к выводу что это не он (не подшипник) т.к. он (сальник) не то что был сухой и без подтеков, а на нем даже тонкая корочка грязи не осыпалась! Хотя при таком биении там должно было и сальник то вырвать. Плюс ко всему поковыряли подшипник - стоит мертво- не шелохнется!
Таким образом, было принято решение купить внутр ШРУС фирмы ФЕБЕСТ (единственные кто делает его отдельно, да и стоимость не такая уж большая - 3 000,00 р) и поставить его на старый привод, с которым была куплена машина.
Теперь вот жду прихода запчасти ... Как только поставлю - отпишусь.

П С
Надеюсь хоть для кого то всё что я пишу тут будет полезно.
 
Последнее редактирование:
Anton_Black, спасибо что делитесь информацией :hi:
 
А сколько прошло с момента покупки привода?

----------

Прочитал уже.пишите дилеру.пишите в вольво карс.фебест тоже вам погоды не сделают.постарайтесь продавить вопрос гарантии.
 
Да в том то и дело что уже прошло чуть больше года...да и покупался привод в Экзисте а не у оф дилера. Позавчера заезжал в Мэджор - рассказал менеджеру по сервису свою печальную историю - тот отправил к мастеру, мастер тоже с пониманием выслушал и сказал что вот если Фебест тоже "бить" будет - то надо искать причину в другом, но это мне и без СТО понятно! )))
Как то грустно всё это... уже руки опускаются
 
Последнее редактирование:
Anton_Black написал(а):
в итоге после долгих и мучительных поисков проблема была найдена - внутренний ШРУС левого привода! ДА ДА, именно левого! Того самого, который я менял около 20 тыс км назад!

Как это диагностировали, люфты на стоячей или биение привода в "движении"?

За тему- благодарность, она нужна тем, у кого похожие проблемы есть сейчас или будут в будующем!
 
Да всё равно,если остались чеки,остались заказ наряды по установке,то тогда пишите в вольво карс.не надо опускать руки и опять тратиться.и пока ничего не сделали с приводом,лучше напишите,много времени не займет.)
 
CCM67 написал(а):
Как это диагностировали, люфты на стоячей или биение привода в "движении"?

Диагностика была такая:
1)При движении с небольшим разгоном в диапазонах от20 до 40 км в ч и 80-160 (дальше не разгонял) идет биение прапорцинально вращению колес. Колеса сами балансировались раз 100 уже, да и ставил другой комплект - отпали. Диски тормозные - новые - отпали, саленблонки рычагов новые - отпали, опоры мотора и АКПП новые - отпали. Был небольшой писк (слушали стетаскопом или как он там называется) в левой ступице (в правой все тихо) , хотя люфтов ни справа ни слева не было, но левую поменяли на новую - отпало.Остались привода и подвесной подшипник справа (его кстати меняли тысяч 5 назад)
Далее...
2)Вывесили авто, сняли колесья (передние) , завели поехали до 80 км - 100 км в ч - вибрация немного меньше, но все равно очень ощущается по кузову. Подкатили гидравлическую стойку-подпорку - поджали рычаг (сначала левый, потом правый , потом оба) что бы создать "нагрузку" на подвеску. Под нагрузкой (именно слева) биение становится сильнее, хотя привода принимаю горизонтальное положение... Потом просто взяли монтажку и засунули в распор между рычагом и подрамником, кажется, сначала с правой стороны - всё ок, потом с левой стороны и тут ..... У парня рука вместе с этой монтажкой как затряслась!!!! Стало понятно что искать надо с левой стороны. Слава богам!!!
Дальше последовал визуальный осмотр, который особо ничего не дал - пока машина "ехала" левый привод "бил" на расстояние около 5-8мм, а правый 2-4 мм , но это не показатель совсем - глаз тоже может обмануть...! )))
Что касается люфтов - на "больной" стороне внутр. граната немного (совсем чутьчуть) люфтит вверх/вниз и вправо/влево в месте посадки в КПП (а не сама граната), но этот привод был нигде не зафиксирован кроме как в КПП, про правый (для сравнения) ничего сказать нельзя так как люфта там нет из-за того что он мало того что был затянут в ступице так еще там и подвесной подшипник стоит - по этому сделали вывод что сравнить не получится.
Внешний ШРУС тоже отпал - хрустел бы (иногда с места в поворотах стартую лихо)))) ...но и справа и слева тишина)
Подозрение на левый (с "больной" стороны) подшипник в КПП развеяли (правда не до конца) так: вынув привод подергали его (подшипник) пальцем .Потом засунули туда резинистую рукоятку подходящего диаметра от отвертки - подергали - норм! Не шевелится! Да и тот факт что сальник стоит с момента покупки мной сего авто (уже полтора года) и не течет, да еще и грязь в виде тонкой корочки на нем не осыпалась и не отвалилась говорят о том, что там тоже все должно быть нормально. От такой вибрации должно было этот сальник вытащить от туда...или хотя бы он должен был потечь.
Но так как на 100% уверенности нет, что виноват именно внутренний ШРУС было принято решение купить его новый фирмы ФЕБЕСТ, так как тока они его делают отдельно. К концу след недели должен приехать - поставим его на старую полуось , или на новую, и вкрячим в авто - там будет видно! Придет финал сражению!!! )))
...Но вопрос останется открытым - почему новый сдох так быстро и вообще, может это что то их "убивает" другое?!... Ведь при покупке авто была похожая проблема - внутренний ШРУС был почти без пыльника и естественно дохлый, и именно с левой стороны...теперь (через 20-25 тыс км ) начала портиться та же деталь...
Вот и получается, что "...истина где-то рядом..."

----------

Тихонов написал(а):
Да всё равно,если остались чеки,остались заказ наряды по установке,то тогда пишите в вольво карс.не надо опускать руки и опять тратиться.и пока ничего не сделали с приводом,лучше напишите,много времени не займет.)

Да всё это осталось, да и привод щас снимем - положу его в коробочку в которой покупал, поставлю старый с новым ВНУТР ШРУСом - мало ли что ...
А куда писать претензию то ? в отдел сервиса ил как? К кому обращаться?
 
Последнее редактирование:
Есть мнение, что качество зап частей не при чём.
Обмеряйте диагонали:
болт шаровой на любой сайлент блок в задней подвеске.
И посмотрите не сдвинут ли агрегат в сторону.
 
Anton_Black,отдел по работе с клиентами.можете просто позвонить в Москву,пообщаться,что вам скажут.может что то посоветуют.
 
Anton_Black написал(а):
Ведь при покупке авто была похожая проблема - внутренний ШРУС был почти без пыльника и естественно дохлый, и именно с левой стороны...теперь (через 20-25 тыс км ) начала портиться та же деталь...

Возможно, что привод по сути был новым, а по факту мог быть восстановленным производителем (GKN) или пролежать на складах годы, или то и это, возможно смазка подсохла- подпортилась, 25 тыс. он все же проработал, значит убили его условия эксплуатации...других мыслей нет.

expluatator написал(а):
Есть мнение, что качество зап частей не при чём.
Обмеряйте диагонали:
болт шаровой на любой сайлент блок в задней подвеске.
И посмотрите не сдвинут ли агрегат в сторону.

кстати- мысль!good
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

nkeyg54
Последнее сообщение: nkeyg54
Ответы
28
Просмотры
7K
nkeyg54
Geras
Последнее сообщение: Geras
Ответы
6
Просмотры
5K
Geras
P
Последнее сообщение: paha_mch
Ответы
16
Просмотры
6K
P
Сверху Снизу