K
Kvantssk
0
- Регистрация
- 10 Май 2012
- Сообщения
- 85
- Возраст
- 33
- Имя
- Александр
Мысли о покупке видеорегистратора в машину посещали меня уже давно, но все как-то не получалось: то не было времени хорошо изучить рынок, то не мог найти подходящую модель, потом продавал старое авто/покупал новое - покупка опять отложилась. И вот наконец где-то месяц назад, после изучения многочисленных форумов и просмотре кучи роликов с разных регистраторов, мной был сделан выбор в сторону BlackVue DR400G-HD II (http://www.blackvue.com/en/contents/sub1.asp?idx=7). Понравился он за общее отличное качество видео, прекрасную в отличии от других ночную съемку, удобный форм-фактор, наличие GPS модуля, датчика удара, датчика движения и то, что он все-таки корейского производства, а не китайского как большинство. Отличия от первой версии, появившейся более года назад, от второй состоят в: возможности более высокой компрессии видео, оптимизации надежности при работе в высоких температурах (у первой версии возникали проблемы из-за перегрева), более четкой и чистой ночной картинки, незначительным изменением в дизайне. Первая версия этого регистратора продается у нас по цене ~ 12к руб., что естественно отпугивает многих от его покупки. Вторая версия на данный момент доступна только для корейского рынка, но в ближайшее время должна появится и в РФ. Ждать его появления у нас, а тем более платить более 12к рублей, конечно же не хотелось, поэтому я направился прямиком на ebay, где вторая версия уже доступна и цены на нее начинаются с 190$ (~6000 р.). Не долго думая закал регистратор по минимальной цене у первого продавца с хорошим рейтингом.
Примечание: т.к. регистратор пока продается только в Корее, то и прошивка и приложение для просмотра и настройки естественно на корейском (иероглифы), но есть возможность установить на него русскую прошивку от первой версии, правда тогда теряется возможность установки более высокой компрессии, зато все будет на русском. Некоторые продавцы если их попросить сами поставят русскую прошивку от первой версии. Я же не стал заморачиваться и заказал ВР с оригинальной корейской прошивкой, благо есть мануал на английском и по нему можно перевести все что нужно (сопоставив иероглифы из менюшек программы с английскими картинками в мануале ) или же воспользовавшись англоязычной программой для андроида (через нее регистратор можно настраивать точно также как и с компьютера).
Спустя 16 дней мой регистратор приехал на почту и я пошел его получать. Коробка была упакована в кучу попырчатого полиэтилена, так что дошло все в полной сохранности. В комплект входит все что нужно: сам регистратор с креплением на стекло через через какую-то силиконовую липучку, microSD флешка на 16 ГБ с переходником на USB, провод питания для прикуривателя, кабель для просмотра видео с устройств с видео выходом и несколько кронштейнов для укладки кабеля питания. Достав регистратор и убедившись в его рабочем состоянии я решил, что постоянно свисающий со стекла провод питания меня категорически не устраивает и надо его аккуратно скрытно проложить под обшивкой. Сказано-сделано.
1) Для начала выбираем где будет установлен наш ВР. Мне показалось идеальным прилепить его на черной пленке вокруг датчика дождя на стороне водителя. (Фото №1)
2) На пластиковый кожух вокруг датчика дождя с пассажирской стороны я приклеил крючок из комплекта с ВР и вставил в него провод питания, чтобы он не болтался и можно было дадьше его укладывать под обшивку (Фото №2). Далее тянем провод питания от регистратора до стойки справа от лобового стекла заталкивая провод под обшивку потолка.
3) Теперь необходимо снять накладку на стойке. Делается очень просто: со стороны потолка надо поддеть и тянуть внутрь салона. Должны отщелкнуться 1 клипаса и 1 фиксатор. Но снять накладку не удасться, т.к. ее еще держит пластиковый хомут, который согласно Виде необходимо обрезать и при обратной установке использовать новый. Что собственно я и сделал, предварительно заказав новый. (фото №3) Но как выяснилось позже новый хомут той частью, которая крепится в панель, оказался меньше и в панели не держался, так что у меня пока все собрано без этого хомута. Думаю можно попытаться вытащить хомут и без обрезания, надо повернуть на 90 градусов крепеж и со стороны стойки и со стороны панели и он выйдет. Как только избавились от хомута панель легко снимается.
4) Приклеиваем еще 1 крючок там где стойка переходит в крышу (фото №4). Натягиваем провод и вставляем в крючок. Далее для прокладывания провода надо избавится от вилки в прикуриватель. Можно просто обрезать провод, а можно разобрать вилку (там всего 1 болтик) и отрезать два проводочка от места припоя, чтоб если вдруг что можно было все вернуть в исходное состояние. (фото № 5)
5) Открываем крышку на торце торпеды (где отключение пассажирской подушки). Вдоль стойки протягиваем провод в открывшееся пространство. Из него проталкиваем провод в пространство за бардачком. Далее необходимо подготовить место, куда будем запитывать регистратор. Я решил подключится к проводам прикуривателя, как к одним из самых толстых. Удобно еще то, что питание регистратора идет от 12 В и не надо делать никаких преобразователей напряжения. Хотя наверное можно было вообще запитаться от плафона освещение внутри салона и избежать всего этого разбора. Но что сделано, то сделано.
6) Чтобы добраться до проводов прикуривателя снимаем наклдку вокруг селектора АКПП. Сначала поддеваем и поднимаем целиком всю накладку, затем выдавливаем из нее центральную часть (где нанесены P,R,N,D,4,3,L) поддев 4 защелки с обратной стороны (фото №6). Переводим селектор в положением N и откручиваем 2 торекса (фото №7). Далее за низ тянем всю панель магнитолы/климатконтроля на себя, вытаскиваем как можно дальше. Справа с обратной стороны панели видим провода идущие к прикуривателю (2 спаренных фиолетовых и 2 спаренных черных).
7) Теперь просовываем провод питания за бардачком и высовываем там, где стояла панель магнитолы/климатконтроля (фото №8). Перед тем как запитаться от проводов прикуривателя я вытащил предохранитель на него. Далее я надрезал изоляцию на проводах прикуривателя и накрутил на них проводки от кабеля регистратора(красный к фиолетовому, черный к черному), потом смотал все изолентой (фото №9).
8) Теперь необходимо хорошенько натянуть кабель и оставшуюся длину провода смотать и за что-нибудь прикрепить, чтоб не болтались (я изолентой примотал к тем же проводам прикуривателя). Собственно все готово, можно собирать все обратно. Я еще не всякий случай обмотал участок кабеля вдоль стойки маделином и им же его еще приклеил к стойке (чтоб не дребезжал на кочках). (фото №10). Не забываем вставить обратно предохранитель прикуривателя. Теперь можно подключать регистратор.
Включение ВР происходит при подаче питания на него, секунд 20 происходит загрузка и после он начинает работать. Теперь самое главное - качество отснятого им материала.
День, пасмурно, небольшой дождь.
http://files.mail.ru/GHENOB (http://www.youtube.com/watch?v=Bmo4lsUBDuk&feature=youtu.be)
Ночь, МКАД.
http://files.mail.ru/0OL695
Ночь, центр.
http://files.mail.ru/MT2KNK
В общем как-то так, надеюсь кому-то поможет или пригодится.
Примечание: т.к. регистратор пока продается только в Корее, то и прошивка и приложение для просмотра и настройки естественно на корейском (иероглифы), но есть возможность установить на него русскую прошивку от первой версии, правда тогда теряется возможность установки более высокой компрессии, зато все будет на русском. Некоторые продавцы если их попросить сами поставят русскую прошивку от первой версии. Я же не стал заморачиваться и заказал ВР с оригинальной корейской прошивкой, благо есть мануал на английском и по нему можно перевести все что нужно (сопоставив иероглифы из менюшек программы с английскими картинками в мануале ) или же воспользовавшись англоязычной программой для андроида (через нее регистратор можно настраивать точно также как и с компьютера).
Спустя 16 дней мой регистратор приехал на почту и я пошел его получать. Коробка была упакована в кучу попырчатого полиэтилена, так что дошло все в полной сохранности. В комплект входит все что нужно: сам регистратор с креплением на стекло через через какую-то силиконовую липучку, microSD флешка на 16 ГБ с переходником на USB, провод питания для прикуривателя, кабель для просмотра видео с устройств с видео выходом и несколько кронштейнов для укладки кабеля питания. Достав регистратор и убедившись в его рабочем состоянии я решил, что постоянно свисающий со стекла провод питания меня категорически не устраивает и надо его аккуратно скрытно проложить под обшивкой. Сказано-сделано.
1) Для начала выбираем где будет установлен наш ВР. Мне показалось идеальным прилепить его на черной пленке вокруг датчика дождя на стороне водителя. (Фото №1)
2) На пластиковый кожух вокруг датчика дождя с пассажирской стороны я приклеил крючок из комплекта с ВР и вставил в него провод питания, чтобы он не болтался и можно было дадьше его укладывать под обшивку (Фото №2). Далее тянем провод питания от регистратора до стойки справа от лобового стекла заталкивая провод под обшивку потолка.
3) Теперь необходимо снять накладку на стойке. Делается очень просто: со стороны потолка надо поддеть и тянуть внутрь салона. Должны отщелкнуться 1 клипаса и 1 фиксатор. Но снять накладку не удасться, т.к. ее еще держит пластиковый хомут, который согласно Виде необходимо обрезать и при обратной установке использовать новый. Что собственно я и сделал, предварительно заказав новый. (фото №3) Но как выяснилось позже новый хомут той частью, которая крепится в панель, оказался меньше и в панели не держался, так что у меня пока все собрано без этого хомута. Думаю можно попытаться вытащить хомут и без обрезания, надо повернуть на 90 градусов крепеж и со стороны стойки и со стороны панели и он выйдет. Как только избавились от хомута панель легко снимается.
4) Приклеиваем еще 1 крючок там где стойка переходит в крышу (фото №4). Натягиваем провод и вставляем в крючок. Далее для прокладывания провода надо избавится от вилки в прикуриватель. Можно просто обрезать провод, а можно разобрать вилку (там всего 1 болтик) и отрезать два проводочка от места припоя, чтоб если вдруг что можно было все вернуть в исходное состояние. (фото № 5)
5) Открываем крышку на торце торпеды (где отключение пассажирской подушки). Вдоль стойки протягиваем провод в открывшееся пространство. Из него проталкиваем провод в пространство за бардачком. Далее необходимо подготовить место, куда будем запитывать регистратор. Я решил подключится к проводам прикуривателя, как к одним из самых толстых. Удобно еще то, что питание регистратора идет от 12 В и не надо делать никаких преобразователей напряжения. Хотя наверное можно было вообще запитаться от плафона освещение внутри салона и избежать всего этого разбора. Но что сделано, то сделано.
6) Чтобы добраться до проводов прикуривателя снимаем наклдку вокруг селектора АКПП. Сначала поддеваем и поднимаем целиком всю накладку, затем выдавливаем из нее центральную часть (где нанесены P,R,N,D,4,3,L) поддев 4 защелки с обратной стороны (фото №6). Переводим селектор в положением N и откручиваем 2 торекса (фото №7). Далее за низ тянем всю панель магнитолы/климатконтроля на себя, вытаскиваем как можно дальше. Справа с обратной стороны панели видим провода идущие к прикуривателю (2 спаренных фиолетовых и 2 спаренных черных).
7) Теперь просовываем провод питания за бардачком и высовываем там, где стояла панель магнитолы/климатконтроля (фото №8). Перед тем как запитаться от проводов прикуривателя я вытащил предохранитель на него. Далее я надрезал изоляцию на проводах прикуривателя и накрутил на них проводки от кабеля регистратора(красный к фиолетовому, черный к черному), потом смотал все изолентой (фото №9).
8) Теперь необходимо хорошенько натянуть кабель и оставшуюся длину провода смотать и за что-нибудь прикрепить, чтоб не болтались (я изолентой примотал к тем же проводам прикуривателя). Собственно все готово, можно собирать все обратно. Я еще не всякий случай обмотал участок кабеля вдоль стойки маделином и им же его еще приклеил к стойке (чтоб не дребезжал на кочках). (фото №10). Не забываем вставить обратно предохранитель прикуривателя. Теперь можно подключать регистратор.
Включение ВР происходит при подаче питания на него, секунд 20 происходит загрузка и после он начинает работать. Теперь самое главное - качество отснятого им материала.
День, пасмурно, небольшой дождь.
http://files.mail.ru/GHENOB (http://www.youtube.com/watch?v=Bmo4lsUBDuk&feature=youtu.be)
Ночь, МКАД.
http://files.mail.ru/0OL695
Ночь, центр.
http://files.mail.ru/MT2KNK
В общем как-то так, надеюсь кому-то поможет или пригодится.
Вложения
- 1.jpg72.9 KB · Просмотры: 1,729
- 2.jpg47.2 KB · Просмотры: 1,533
- 3.jpg51.6 KB · Просмотры: 1,109
- 4.jpg65.6 KB · Просмотры: 1,268
- 5.jpg60.1 KB · Просмотры: 1,147
- 6.jpg81.7 KB · Просмотры: 1,075
- 7.jpg61.9 KB · Просмотры: 1,080
- 8.jpg61.5 KB · Просмотры: 1,064
- 9.jpg69.6 KB · Просмотры: 1,054
- 10.jpg63.7 KB · Просмотры: 1,057
Последнее редактирование: