Раздался мне тут звоночек на мобильный телефон от автодилера Volvo, в котором я и приобретал авто в ноябре 2011 года, и обслуживал его временами по регламенту ТО. Говорят, мол, так и так, только для вас есть предложение от которого вы не сможете отказаться.
- Ну? - говорю
- Предлагаем вам и только вам сдать нам автомобиль по рыночной цене и купить в рассрочку на пару лет безо всяких процентов абсолютно новый вольво. И платеж совсем небольшой - всего-то от пятидесяти тысяч (ну это если вам удасться нам в трейд ин сдать вашу семидесятку за мульон и двести тысяч)
Отступление - в 2011 году пытался воспользоваться трейд-ином обуховским. Понятно, что кашкай - не профильный авто, но предлагали тогда мне чуть более 60% от минимальной рыночной цены. Продал товарищу тогда свой ниссан, на пятьдесят тысяч менее рынка, но на двести более предлагаемого обуховым. Так что представляю, во что выливаются небольшие, по меркам обухунян 50 тыров… Ну, да ладно. Возвращаюсь к основной теме.
- Не-а, говорю, мне нравится моя ксюха, обновлять её не собираюсь пока.
- Но ведь у вас машине уже 4 года, и пробег к 140 подбирается.
- И?
- Ну пробег то уже критический. После 130 тысяч вы попадете в зону риска.
Изумляюсь в телефон, и тут же получаю контрольный, так сказать, аргумент.
- Вот вы ж к нам на ТО скоро приедете и очень-очень неприятно удивитесь ценами на обслуживание ваших почти окаменелостей.
Конечно, диалог не слово в слово передан, но основная идея именно такая. И воспринял я его именно в том ключе, что я, дурачок, купил недоавтомобиль, который после четырех лет и 130 тысяч км считается дряхлым настолько, что обслуживать его становится дороже МИНИМУМ 600 тысяч рублей в год.
Вот такой вот у Обухова нынче странный вариант привлекать клиента к покупке новых авто, да и к обслуживанию старого на их фирменной СТО.
- Ну? - говорю
- Предлагаем вам и только вам сдать нам автомобиль по рыночной цене и купить в рассрочку на пару лет безо всяких процентов абсолютно новый вольво. И платеж совсем небольшой - всего-то от пятидесяти тысяч (ну это если вам удасться нам в трейд ин сдать вашу семидесятку за мульон и двести тысяч)
Отступление - в 2011 году пытался воспользоваться трейд-ином обуховским. Понятно, что кашкай - не профильный авто, но предлагали тогда мне чуть более 60% от минимальной рыночной цены. Продал товарищу тогда свой ниссан, на пятьдесят тысяч менее рынка, но на двести более предлагаемого обуховым. Так что представляю, во что выливаются небольшие, по меркам обухунян 50 тыров… Ну, да ладно. Возвращаюсь к основной теме.
- Не-а, говорю, мне нравится моя ксюха, обновлять её не собираюсь пока.
- Но ведь у вас машине уже 4 года, и пробег к 140 подбирается.
- И?
- Ну пробег то уже критический. После 130 тысяч вы попадете в зону риска.
Изумляюсь в телефон, и тут же получаю контрольный, так сказать, аргумент.
- Вот вы ж к нам на ТО скоро приедете и очень-очень неприятно удивитесь ценами на обслуживание ваших почти окаменелостей.
Конечно, диалог не слово в слово передан, но основная идея именно такая. И воспринял я его именно в том ключе, что я, дурачок, купил недоавтомобиль, который после четырех лет и 130 тысяч км считается дряхлым настолько, что обслуживать его становится дороже МИНИМУМ 600 тысяч рублей в год.
Вот такой вот у Обухова нынче странный вариант привлекать клиента к покупке новых авто, да и к обслуживанию старого на их фирменной СТО.