XC90 I Дизель БОЛЬШОЙ расход масла на D 5

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель БОЛЬШОЙ расход масла на D 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dmitrii80

Dmitrii80

0
Регистрация
29 Сентябрь 2013
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Дмитрий
Привет всем! Вообщем начался дикий жор масла на D 5, 185 л.с. ХС90 2008 г. пробег 180 т. км. Начался достаточно стремительно, то есть за за ~ последние 20 000 км. он изменился с 2 литров на 10 т.км до 1 литра на 400 км. спокойной езды shok . То есть растет так сказать в геометрической прогрессии.... Никаких внешних симптомов нет, не дымит, не подтекает. компрессия 21 - 23.
Вопрос где искать и что делать....
 
Dmitrii80, масло не менял незадолго до того, как жрать начало?
 
Послежу за темой... Тот же год, почти тот же пробег... sm101
 
Если была смена масла и после этого начался жор - то залили левак, вот и все. Срочно на смену.

На глазах есть тоже D5, которому залили мобил, мужичек в возрасте и ездит спокойно и только по области. Начался жор 2л на 1000 км. Поменяли на кастрюль и расход пропал. Мобил оказался левым и тупо горел.
 
@Dmitrii80 написал(а):
последние 20 000 км. он изменился с 2 литров на 10 т.км до 1 литра на 400 км.
Это не реальный расход.В такой прогрессии через 5 тыс .км можно будет ездить на одном масле,без участия солярки!Не думаю что это из за плохого масла,оно несколько раз сгореть успело бы,ведь на доливку не палёнку же использовали!А мотор не перегревался?Может маслосьёмные колпачки от перегрева задубели?Или слетел с посадочного места какой?Так или иначе думаю только "вскрытие покажет".Если с колпачками всё нормально тогда останется поршневая.Могли маслосьёмные кольца погибнуть от того же палёного масла.Кстати ,этой зимой и я угощался палёным Мобилом.Мотор стал работать звонко,как веялка.Проехал на нём чуть больше тысячи,потом заменил и всё нормально стало.Но чтобы начало масло жрать я не заметил.
 
@КИОСИ написал(а):
Может маслосьёмные колпачки от перегрева задубели?Или слетел с посадочного места какой
сомнения берут, что из-за них будет такой расход.
 
@Sorvap написал(а):
сомнения берут, что из-за них будет такой расход
Приведу пример.В далёкие девяностые мой друг купил свежую "девятку".Вроде всё нормально,и расход топлива,и компрессия,и дыма особо не видать а масло куда то уходит.Не помню точно сколько именно,но расход был запредельный.Начали с м.с. колпачков искать.Вскрыли первый-нормально,целый и мягкий.И только когда по порядку дошли до восьмого,то оказалось что он тупо слетел с направляющей клапана и просто так болтался,такой же целый и мягкий.Поставили новый и проблема ушла.Конечно разница большая между старой зажигалкой и современным дизелем и согласен что это маловероятно но всётаки.....чудеса бывают.Уверен,что если снять колпачок с какого нибудь клапана то расход масла будет близкий к этому,что у Dmitrii80 .В любом случае прежде чем лезть в поршневую я бы проверил маслосьёмные колпачки сперва.Как я понял явных подтёков масла на моторе нет и маслянных рек во впуске ведь тоже нет?

----------

@Sorvap написал(а):
сомнения берут, что из-за них будет такой расход
Приведу пример.В далёкие девяностые мой друг купил свежую "девятку".Вроде всё нормально,и расход топлива,и компрессия,и дыма особо не видать а масло куда то уходит.Не помню точно сколько именно,но расход был запредельный.Начали с м.с. колпачков искать.Вскрыли первый-нормально,целый и мягкий.И только когда по порядку дошли до восьмого,то оказалось что он тупо слетел с направляющей клапана и просто так болтался,такой же целый и мягкий.Поставили новый и проблема ушла.Конечно разница большая между старой зажигалкой и современным дизелем и согласен что это маловероятно но всётаки.....чудеса бывают.Уверен,что если снять колпачок с какого нибудь клапана то расход масла будет близкий к этому,что у Dmitrii80 .В любом случае прежде чем лезть в поршневую я бы проверил маслосьёмные колпачки сперва.Как я понял явных подтёков масла на моторе нет и маслянных рек во впуске ведь тоже нет?
@SuperVuh написал(а):
Если была смена масла и после этого начался жор - то залили левак, вот и все. Срочно на смену.
Хотя согласен,что лучше с этого начать.Хоть и есть сомнения.
 
@Sorvap написал(а):
сомнения берут, что из-за них будет такой расход.
Здоров! :) Про тебя и подумал, когда комрада про масло спрашивал. Я тоже думаю, что это не колпачки. И на зажигалке из-за них литр на 400 кеме вряд ли уйдет, а на дизеле и подавно.
 
@Борисович написал(а):
Я тоже думаю, что это не колпачки. И на зажигалке из-за них литр на 400 кеме вряд ли уйдет, а на дизеле и подавно.
Привет!Конечно хорошо было бы чтобы я ошибался и обойтись малым,заменой масла.Но ведь комрад пишет
@Dmitrii80 написал(а):
за ~ последние 20 000 км. он изменился с 2 литров на 10 т.км до 1 литра на 400 км.
,то есть масло и до этого мотор брал 2 литра на 10 тыс.Разве при таком пробеге ,180тыс.,это норма?Да в нормальном случае этот мотор вообще не должен расходовать масло.Значит что то поломалось.Ведь не льёт же он постоянно палёное масло.Если оно никуда наружу не утекает и с турбиной всё в порядке,а я понимаю что там всё нормально,то остаётся только два "путя"-колпачки или поршневая.Колпачки меньше вероятно,но возможно и их легче проверить в первую очередь.Потом уж смотреть поршневую,что более вероятно так как масложор идёт по нарастающей.
 
@Борисович написал(а):
Здоров! Про тебя и подумал, когда комрада про масло спрашивал. Я тоже думаю, что это не колпачки. И на зажигалке из-за них литр на 400 кеме вряд ли уйдет, а на дизеле и подавно
Ну как бы тоже так думаю....но, при любом раскладе, всеж 1 на 400 - это писец как много:) Нсли там и залегло, то наверное все сразу, и раскоксовкой хрен чего достигнешь...Но опять же, 4,5 тыс проще заплатить за раскокс, чем хз сколько за ремонт.
 
КИОСИ, привет! Давно не слышались.
[USER=41480 написал(а):
КИОСИ[/USER];3542756"]то есть масло и до этого мотор брал 2 литра на 10 тыс.Разве при таком пробеге ,180тыс.,это норма?Да в нормальном случае этот мотор вообще не должен расходовать масло.Значит что то поломалось.Ведь не льёт же он постоянно палёное масло.Если оно никуда наружу не утекает и с турбиной всё в порядке,а я понимаю что там всё нормально,то остаётся только два "путя"-колпачки или поршневая.Колпачки меньше вероятно,но возможно и их легче проверить в первую очередь.Потом уж смотреть поршневую,что более вероятно так как масложор идёт по нарастающей.

Был случай. Как раз с масложором на таком моторе. Человек сделал ТО, и мотор лег. Тоже думали, что течет или гонит, все облазили - сухо и чисто. Жрало, как я помню, порядка литра на тысячу. Сделали несколько раскоксовок Лавром, и мотор пришел в норму. Жор на ноль не вывели, но привели к понимабельным значениям, типа 400 грамм от замены до замены. Точно не помню, Sorvap лучше знает, это его хороший знакомый. Что туда налили, из-за чего кольца легли, из-за левого масла или еще из-за чего - ХЗ. При таком расходе, если точно нигде не льет, то ИМХО это все-таки кольца. Колпачки на дизеле при всем желании столько не пропустят даже близко, будь они хоть каменные уже. И жор, по идее, должен устаканиться на каком-то значении. В пределе - когда лягут все пять колец :)
 
:)
@Борисович написал(а):
порядка литра на тысячу
малехо меньше, 0,5
@Борисович написал(а):
Человек сделал ТО, и мотор лег
там как бы тоже не совсем так, но хрен с ним, да была замена масла и еще всяко с мотором делалось. Изначально и была непонятка, что случилось. Или из-за влезания в потроха, иль масло, иль хз что.
 
@Sorvap написал(а):
Нсли там и залегло, то наверное все сразу, и раскоксовкой хрен чего достигнешь...Но опять же, 4,5 тыс проще заплатить за раскокс, чем хз сколько за ремонт.
Не знал что раскоксовка столько стоит.Хотя если учесть сколько стоит то количество масла которое уходит на доливку то вроде и не дорого,если учесть что поможет и не надо будет лезть в мотор.Знать бы наперёд,поможет или не поможет!
 
Надо лезть с камерой по цилиндрам. Если хон в норме, тогда кольца под заменую.
 
@КИОСИ написал(а):
Не знал что раскоксовка столько стоит
Она может и значительно дороже стоить.:) сама жижа-то стоит рублей 300-500, но мы ж о дизеле вещаем:) Снять поставить форсунки денег стоит:), а если они не пойдут так легко?:) Я уж масло и считаю, то минимально:)
 
Всем спасибо за отклики! Расскажу пред-историю по подробнее. Проехал я на ней всего 40 т. масло менял через каждые 10. На 20 тысячах ТО как положено делал у Ивана, каждые 10 ( в межсервисный интервал ) менял сам. Далее хронология: 140-150 т. км. - отъездил без доливки, всё норм, затем 150 - 160 т. км. - литр. 160 - 170 т. км. - съело примерно два литра, далее поменял масло, залил mobil ESP formula 5W30 всё проверил, на следующий день такая картина: выехал из гаража всё ок, еду по дороге смотрю в зеркало а там пепец, дымовая завеса отдыхает, а я на море собрался - ехал грузиться..... Ну думаю всё, накрылось море, подъехал к дому выхожу- всё нормально то есть вообще дыма нет. Ну наверно регенерация включалась. Больше ничего подозрительного не было, кроме того что тысячи через две начало выскакивать сообщение, что сажевый фильтр полный и и мотор переходил в аварийный режим минут на 15 - 20. До этого ничего подобного не с дымом ни с ошибкой не было.
За эти 170 - 180 т.км. мотор скушал уже 4 литра, ну подумал я масло наверно вообще неподходящее, вот сделаю ТО 180 т. зальют мне тот же Mobil Peak Live 5W50 и всё будет норм. Сделал ТО как всегда в HOUSE, попутно заменили вихревую, компенсаторы, мотор зашептал - красота! Выезжаю из сервиса - смотрю в зеркало, а там опять картина маслом, машины сзади спешно перестраиваются.... проехал еще 3 км. снова всё кристально чисто, ну и слава богу подумал я... Через 900 км. сообщение "низкий уровень масла"shok Ну думаю мало ли что, купил литрушку залил засёк на одометре. Через 400 км. то же сообщение, я в Ах...е , ну думаю хоть до запчастей то я доеду!?!? Купил, залил, засёк, жду. Вот как то так.

----------

Sorvap написал(а):
Она может и значительно дороже стоить.:) сама жижа-то стоит рублей 300-500, но мы ж о дизеле вещаем:) Снять поставить форсунки денег стоит:), а если они не пойдут так легко?:) Я уж масло и считаю, то минимально:)

А через свечные отверстия разве не получится? Раскоксовку уже купил.....
 
делай раскоксовку и молись, шоб сажевый выжил:) вихревую менял, форсы выйдут без труда. Все едино, другого варианта нет.
Я бы не стал рисковать через свечные, бо поймать гидроудар вполне реально, правда у меня тоже такая крамольная мысль была, но я ее отогнал. Если смелый, пробуй:). Кстати, раскоксовок скорее всего нужно будет две, иль больше. Я делал через 10 тыс, шоб понять тенденцию:)
 
Последнее редактирование:
Sorvap написал(а):
делай раскоксовку и молись, шоб сажевый выжил:) вихревую менял, форсы выйдут без труда. Все едино, другого варианта нет.
Я ды не стал рисковать через свечные, бо поймать гидроудар вполне реально, правда у меня тоже такая крамольная мысль была, но я ее отогнал. Если смелый, пробуй:). Кстати, раскоксовок скорее всего нужно будет две, иль больше. Я делал через 10 тыс, шоб понять тенденцию:)

Сажевый выкинул километров 50 назад, невозможно ездить стало, постоянно ошибку стал писать - чуть тапку нажмешь....
Жалею что раньше этого не сделал)))
 
Последнее редактирование:
@Dmitrii80 написал(а):
Сажевый выкинул километров 50 назад
Я смотрю, многие через эту процедуру проходят:). Значит уже проще, меньше волнений:)
 
Sorvap написал(а):
делай раскоксовку и молись, шоб сажевый выжил:) вихревую менял, форсы выйдут без труда. Все едино, другого варианта нет.
Я бы не стал рисковать через свечные, бо поймать гидроудар вполне реально, правда у меня тоже такая крамольная мысль была, но я ее отогнал. Если смелый, пробуй:). Кстати, раскоксовок скорее всего нужно будет две, иль больше. Я делал через 10 тыс, шоб понять тенденцию:)
Ну я аккуратно, что бы не поймать:)
Раскоксовки действительно нужно две, одна ( лавр ) до двух литров объема и 4 цилиндра, взял две:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Klassikspb
Ответы
33
Просмотры
5K
K
rosomaxa
Последнее сообщение: rosomaxa
Ответы
46
Просмотры
31K
rosomaxa
Сверху Снизу