[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3548582"]Мысль интересная только вот как реализовать....всё понапихано
Dmitrii80, да уж.. У меня совсем другая компоновка, там все проще.
[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3548582"]Я так понимаю что это оно (с красной стрелкой ) ?
Оч похоже. Если эта кишка идет от маслоотделителя (он выполнен за одно целое с масляным фильтром, справа от его крышки, если смотреть сверху), то это она. Как вариант - отсоединить ее от маслоотделителя, к нему присобачить подходящую кишку вместо этой, и проводить эксперимент. Отсоединенный конец штатной кишки заткнуть чем-нить подходящим, для чистоты эксперимента.
На первой фотке, где общий вид мотора, виден кусок башки под клапанной крышкой (на фотке практически по центру). Это игра света такая или башка покрыта маслом в этом месте? Из-под крышки там не течет?
[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3548582"]Также фото дроселя снизу
Это, похоже, не с дросселя, а с клапана ЕГР, с его привода. Масла много, шуба уже приличная, но не ручьем. Тут подтягивать ничего не надо, все ОК. Это я про неплотности
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Кто-то из комрадов с этим явлением пытался бороться, не помню, чем закончилось. По-моему, это был
KEO.
Можешь еще один эксперимент провести, зайти с другого конца. Заведи и открой маслозаливную горловину. Накрой ее листком бумажки, чтобы он закрывал горловину полностью. Попроси кого-нить газануть (резко, тыщ до трех), а сам держи эту бумажку за уголок, чтоб она лежала на горловине и не делась никуда. Результата может быть два: 1. бумажку разряжением немного прижмет к горловине, или 2. резко отшвырнет в сторону воздушной струей из клапанной крышки, причем из горловины полетят брызги масла (может стать грязно). Интересует результат №2, будет такое явление или нет.