XC90 I Дизель БОЛЬШОЙ расход масла на D 5

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель БОЛЬШОЙ расход масла на D 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dmitrii80

Dmitrii80

0
Регистрация
29 Сентябрь 2013
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Дмитрий
Привет всем! Вообщем начался дикий жор масла на D 5, 185 л.с. ХС90 2008 г. пробег 180 т. км. Начался достаточно стремительно, то есть за за ~ последние 20 000 км. он изменился с 2 литров на 10 т.км до 1 литра на 400 км. спокойной езды shok . То есть растет так сказать в геометрической прогрессии.... Никаких внешних симптомов нет, не дымит, не подтекает. компрессия 21 - 23.
Вопрос где искать и что делать....
 
Наверно всё же турбина :facepalm

Прошу оценить количество масла после кратковременного нажатия до 3000 об.Club Volvo. Ru - БОЛЬШОЙ расход масла на D 5Club Volvo. Ru - БОЛЬШОЙ расход масла на D 5Club Volvo. Ru - БОЛЬШОЙ расход масла на D 5

Осмотрел всё снизу - больше никаких потёков всё сухо...
 
турбина столько не сожрет. имхо.
 
[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3545601"]Прошу оценить количество масла после кратковременного нажатия до 3000 об
Dmitrii80, ИМХО это не похоже на расход литр на 250 кеме.
 
@Sorvap написал(а):
Снять поставить форсунки денег стоит
Свечи выкрутить проще, но нормальные герои всегда идут в обход
 
Борисович написал(а):
Dmitrii80, ИМХО это не похоже на расход литр на 250 кеме.

Сложно конечно понять, думаю что и кольца могут часть пропускать. Раскоксуюсь - посмотрим. Кстати летит то не мало, если принять во внимание что это нажали и сразу отпустили, если подержать брызжет постоянно, думаю через секунд 10 было бы полностью чёрное пятно.
 
@Dmitrii80 написал(а):
Сложно конечно понять, думаю что и кольца могут часть пропускать. Раскоксуюсь - посмотрим.
Это, конечно, да. Из простого можешь сделать еще две вещи.
1. Снять кусок воздушного тракта до турбины и посмотреть, есть ли в нем масло, и, если есть, то сколько. Участок от входа сапуна и дальше по ходу потока. Если там только масляный налет, а не хляби небесные, то дальше п.2 - забраться пальЦами в холодную часть турбины (на холодном моторе), и оценить люфты крыльчатки, продольный и осевой, и пошкрябать ими (пальЦами) изнутри по корпусу, на предмет сухо там или все в масле.

@Dmitrii80 написал(а):
Кстати летит то не мало, если принять во внимание что это нажали и сразу отпустили, если подержать брызжет постоянно, думаю через секунд 10 было бы полностью чёрное пятно.
Я не профи в ентом деле, только имхую на основании того, что встречал раньше. Вот по моему ИМХу это мало для такого расхода, но я могу жестко ошибаться :)
 
Dmitrii80, что-то ты пропал. Как дела?
 
Борисович написал(а):
Dmitrii80, что-то ты пропал. Как дела?

Да пока ничего не делал, на машине стараюсь не ездить. Попробовать турбину на предмет люфта наверно не смогу, уж глубоко она слишком. Попробую сначала раскокосовку, посмотрю....
Если правильно понимаю то добраться до турбины можно только при вывешивании всей балки с мотором и коробкой.

Ах да, снимал стартёр на выходных - под дроселем всё в масле, видимо от туда налило, если это так, то дросель весь внутри в масле, а ведь его снимали и мыли 1500 км. назад :facepalm
 
@Dmitrii80 написал(а):
Да пока ничего не делал, на машине стараюсь не ездить. Попробовать турбину на предмет люфта наверно не смогу, уж глубоко она слишком. Попробую сначала раскокосовку, посмотрю....
Со стороны нагнетания, насколько я помню, можно подлезть. Ты воздушный патрубок до турбины не смотрел?
@Борисович написал(а):
1. Снять кусок воздушного тракта до турбины и посмотреть, есть ли в нем масло, и, если есть, то сколько. Участок от входа сапуна и дальше по ходу потока.
Глянь, дело не долгое, но информативное.
@Dmitrii80 написал(а):
Ах да, снимал стартёр на выходных - под дроселем всё в масле, видимо от туда налило, если это так, то дросель весь внутри в масле, а ведь его снимали и мыли 1500 км. назад
Дроссель один хрен в масле будет, вопрос количества. С этой точки зрения надо найти, где сифонит, и устранить эту неплотность.
 
"Со стороны нагнетания, насколько я помню, можно подлезть. Ты воздушный патрубок до турбины не смотрел?"

Патрубок не смотрел, он длиннющий и состоит насколько увидел из двух частей. Уходит глубоко, турбину сверху вообще не вижу,
(только снизу и то улитку выхлопа). Насколько я вижу, туда и рукой то не дотянешься, а разбирать при этом много придётся.

"Глянь, дело не долгое, но информативное."

Согласен, но для пущей уверенности попробовать бы люфт, а это видимо не сделать получится.


"Дроссель один хрен в масле будет, вопрос количества."

Количество большое, раз за такой промежуток времени столько набрызгало

Пока склоняюсь к тому, что проблема 30% кольца и 70% турбина...
То есть и то и другое.
 
Последнее редактирование:
[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3548466"]Патрубок не смотрел, он длиннющий и состоит насколько увидел из двух частей.
Dmitrii80, сойдет любой кусок воздуховода, лишь бы после сапуна. Надо понять, идет ли масло с сапуна или нет, тогда и дальнейший план войны появится. А то гадать долго можно. Если идет с сапуна, то вероятность смерти турбины существенно снижается. Слишком мало она проехала, даже для столь скоропостижной кончины.
[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3548466"]Количество большое, раз за такой промежуток времени столько набрызгало
Его не набрызгало, его выдуло, если я тебя правильно понял насчет того, где там масло. А раз выдуло, то есть неплотность в соединениях, которой быть не должно.
 
Борисович написал(а):
Dmitrii80, сойдет любой кусок воздуховода, лишь бы после сапуна. Надо понять, идет ли масло с сапуна или нет, тогда и дальнейший план войны появится. А то гадать долго можно. Если идет с сапуна, то вероятность смерти турбины существенно снижается. Слишком мало она проехала, даже для столь скоропостижной кончины.

Его не набрызгало, его выдуло, если я тебя правильно понял насчет того, где там масло. А раз выдуло, то есть неплотность в соединениях, которой быть не должно.

Спасибо, попробую глянуть еще раз поглубже.
 
[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3548474"]Спасибо, попробую глянуть еще раз поглубже.
Dmitrii80, смотреть в воздуховоде это просто как один из вариантов. У меня семидесятка, там легко воздуховод снимается. Можешь просто сапун выдернуть из воздуховода, заправить его в бутыль какую-нить с широким горлышком и газануть резко, тыщ до 3х, и смотреть, сплюнет оно или нет. Либо закрепить енту бутыль с сапуном внутри и проехаться немного, тоже поддавая ведру под зад. Идея в том, чтобы была нагрузка на мотор и, следовательно, давка от турбины. Если оттуда выбрасывается масло, бум смотреть из-за чего - из-за турбины или из-за изношенной поршневой.
 
Борисович написал(а):
Dmitrii80, смотреть в воздуховоде это просто как один из вариантов. У меня семидесятка, там легко воздуховод снимается. Можешь просто сапун выдернуть из воздуховода, заправить его в бутыль какую-нить с широким горлышком и газануть резко, тыщ до 3х, и смотреть, сплюнет оно или нет. Либо закрепить енту бутыль с сапуном внутри и проехаться немного, тоже поддавая ведру под зад. Идея в том, чтобы была нагрузка на мотор и, следовательно, давка от турбины. Если оттуда выбрасывается масло, бум смотреть из-за чего - из-за турбины или из-за изношенной поршневой.

Мысль интересная только вот как реализовать....всё понапихано..Club Volvo. Ru - БОЛЬШОЙ расход масла на D 5Club Volvo. Ru - БОЛЬШОЙ расход масла на D 5Club Volvo. Ru - БОЛЬШОЙ расход масла на D 5

Я так понимаю что это оно (с красной стрелкой ) ?
Также фото дроселя снизу
 
[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3548582"]Мысль интересная только вот как реализовать....всё понапихано
Dmitrii80, да уж.. У меня совсем другая компоновка, там все проще.
[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3548582"]Я так понимаю что это оно (с красной стрелкой ) ?

Оч похоже. Если эта кишка идет от маслоотделителя (он выполнен за одно целое с масляным фильтром, справа от его крышки, если смотреть сверху), то это она. Как вариант - отсоединить ее от маслоотделителя, к нему присобачить подходящую кишку вместо этой, и проводить эксперимент. Отсоединенный конец штатной кишки заткнуть чем-нить подходящим, для чистоты эксперимента.
На первой фотке, где общий вид мотора, виден кусок башки под клапанной крышкой (на фотке практически по центру). Это игра света такая или башка покрыта маслом в этом месте? Из-под крышки там не течет?
[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3548582"]Также фото дроселя снизу
Это, похоже, не с дросселя, а с клапана ЕГР, с его привода. Масла много, шуба уже приличная, но не ручьем. Тут подтягивать ничего не надо, все ОК. Это я про неплотности :) Кто-то из комрадов с этим явлением пытался бороться, не помню, чем закончилось. По-моему, это был KEO.
Можешь еще один эксперимент провести, зайти с другого конца. Заведи и открой маслозаливную горловину. Накрой ее листком бумажки, чтобы он закрывал горловину полностью. Попроси кого-нить газануть (резко, тыщ до трех), а сам держи эту бумажку за уголок, чтоб она лежала на горловине и не делась никуда. Результата может быть два: 1. бумажку разряжением немного прижмет к горловине, или 2. резко отшвырнет в сторону воздушной струей из клапанной крышки, причем из горловины полетят брызги масла (может стать грязно). Интересует результат №2, будет такое явление или нет.
 
Последнее редактирование:
@Dmitrii80 написал(а):
Я так понимаю что это оно (с красной стрелкой ) ?
Аккуратней с этой трубкой. Она снаружи как сапун сделана (предположительно), а внутри нее еще одна трубка идет по которой антифриз циркулирует. Хитрая система.:facepalm..
 
[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3548611"]Аккуратней с этой трубкой. Она снаружи как сапун сделана (предположительно), а внутри нее еще одна трубка идет по которой антифриз циркулирует. Хитрая система...
Жесть. Тогда да, это проблема... VALIUM, а ее можно отцепить от маслоотделителя, не трогая жидкостный обогрев? Dmitrii80, не трогай пока эту трубку. Попробуй провести эксперимент с крышкой.
 
@Борисович написал(а):
а ее можно отцепить от маслоотделителя, не трогая жидкостный обогрев?
Нет. Я по первости вообще не мог понять, почему я ослабив хомут не могу эту трубку в сторону отвести. Только все разобрав понял, что у нее внутри еще одна трубка металлическая по типу тормозной, по которой антифриз циркулирует. И она длиннее. То есть идет дальше. На фотке этой виден резиновый тройник- в нем разделяются магистрали. Масло идет в одну сторону, антифриз в другую. И еще плюсом там все на одноразовых вольвовских хомутах под спец клещи которые. А если монтировать на винтовые- то неравномерно обжимается резиновый шланг и из под него сифонить начинает. В общем я прежде чем туда лезть всегда имею у себя такие хомуты на замену демонтированным (сломанным). Общая мысль- туда без особой надобности лучше не лезть. sdfssf
 
@Dmitrii80 написал(а):
Попробовать турбину на предмет люфта наверно не смогу, уж глубоко она слишком. Попробую сначала раскокосовку, посмотрю....
А есть ли смысл в раскоксовке?Если проблема в прилипших кольцах то как я понял она возникла давно,с умеренного масложора до запредельного по нарастающей.И если сверх мощная жижа даже и отквасит эти кольца,то они будут с односторонней выработкой и толку от них ноль,только замена. Остаётся надеятся чтобы цилиндр эллипсом наработать они не успели.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Klassikspb
Ответы
33
Просмотры
5K
K
rosomaxa
Последнее сообщение: rosomaxa
Ответы
46
Просмотры
31K
rosomaxa
Сверху Снизу