XC70 I Дизель Вибрация при запуске, большой расход.

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель Вибрация при запуске, большой расход.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Klassikspb

0
Регистрация
20 Август 2014
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Добрый день многоуважаемые форумчане !!! Неделю назад приобрёл себе Ксюху 2.4 дизель 2008 года , с пробегом 126000 т. Покатавшись заметил что у неё слишком большой расход солярки!! методом долива было на 85 км 13.5 литров , это явно не нормально!! и сразу после запуска холодного ДВС появляется некие поддергивания или троение буквально 10-20 секунд , далее всё работает стабильно без поддёргиваний

Дак вот подскажите может кто сталкивался с такими симптомами и может кто то может помочь с советом . С дизельными ДВС встречаюсь впервые , до этого были бензинки , вот думаю прикупить себе DICE чтоб мог сам смотреть показания .А пока его нет может кто то поможет !!Живу в СПБ

----------

Проверил и продул воздушный фильтр , вроде он в хорошем состоянии.
Пролил всю воздухозаборную магистраль очистителем тормозов , никаких изменений.

----------

ах да совсем забыл этот расход был замерен с чипом BSR . Убал чип расход не изменился , изменилось только поведение авто , авто стало хуже тянуть и автомат стал переключаться подругому.

И кстати расход по трассе вроде неплохой 7 литров !! а в городе 15((
 
Борисович написал(а):
Klassikspb, я со своим ведром ведром бился над повышенным расходом больше года, но у меня было 16-17 литров в городе при норме по трассе. Где-то тут есть даже весьма внушительных размеров моя тема по этому вопросу.
Расход сам по себе еще не показатель. Из имеющихся в наличии показателей его более-менее можно отнести к средней скорости и плясать уже от этого. Обнули среднюю, поезди в городе сотни три-четыре кеме и посмотри, что будет показывать. У меня счас при средней 19 (только город без выездов на трассу) расход 13,5 и я считаю его нормальным.
Причин повышенного расхода может быть вагон и маленькая тележка, на форме можно только гадать о них. Надо смотреть машинку и ошибки по ней, смотреть параметры работы систем. Самое интересное начнется, если прямых ошибок не будет, а у меня было именно так. Подавляющее большинство т.н. диагностов при этом раскладе делают простой, но в корне неверный вывод - раз нет ошибок, то машина в порядке. Деньги в кассу, сам на юх.
Теперь по вопросам.
Про прописывание crazytosh уже ответил. Снять дроссель просто, за полчаса управишься, но вот только чистка дросселя ничего не даст с точки зрения расхода топлива. ЕГР снимается труднее, там работы больше. У меня в первый раз вся операция по снять-почистить-поставить заняла порядка 5 часов с перекурами, но без обеда. Все работы можно сделать во дворе у дома, гараж не нужен. Нужен приличный инструмент и еще две железки, которые любой слесарь тебе за стакан сделает. Но работа ЕГР достаточно легко проверяется при помощи сканера, несколько сложнее прямая проверка герметичности клапана, и снимать его при этом не нужно.
Вихревая может оказать влияние на расход, но тогда у тебя были бы проблемы и на трассе тоже, причем не только с расходом. Проверить ее дело пяти минут (посмотреть глазками на тягу).


Спасибо большое за совет !! Инструменты есть , благо что работаю на сто на дилере ! А что за железки нужны для снятия ЕГРа ?а расход только в городе большой !! На трассе расход 7-8 литров !!а тяга вихревой заслонки целая , ее с заслонкой 10000 т.км назад меняли !в следующий раз замерю расход со средней скоростью !!
 
Последнее редактирование:
EGR засе....т плохое топливо . с большим выбросом сажи .это ваш любимый Лукойл . жирное топливо . и расход больше и едет хуже. Сколько бьетесь а топливо для пробы не поменяете.
 
Kertman написал(а):
EGR засе....т плохое топливо . с большим выбросом сажи .это ваш любимый Лукойл . жирное топливо . и расход больше и едет хуже.
25 тык тока лукойла. чистил ЕГР - нормально.
 
crazytosh написал(а):
25 тык тока лукойла. чистил ЕГР - нормально.

Да ради бога .вот и чистити каждые 25 т и вихревые и компенсаторы клапанов .а потом и турбина а так да хорошее топливо.
 
Kertman написал(а):
Да ради бога .вот и чистити каждые 25 т и вихревые и компенсаторы клапанов .а потом и турбина а так да хорошее топливо.
ради, не ради :)
а факт остается фактом.
а не просто разговор за поп*здеть.
 
кстати, а не может быть, что под одним брендом скрываются разные конторы. и естественно топливо разное???
у каждого ведь своя "пристрелянная" заправка..
 
Борисович написал(а):
Но работа ЕГР достаточно легко проверяется при помощи сканера, несколько сложнее прямая проверка герметичности клапана, и снимать его при этом не нужно.
Каким образом можно видой проверить ЕГР? Где чего глядеть?
 
Anikiy написал(а):
Каким образом можно видой проверить ЕГР?
ИМХО Вида для этого не лучший вариант, потому как не пишет логи. Старая, по крайней мере, не писала.

Anikiy написал(а):
Где чего глядеть?
Расход воздуха.
 
crazytosh написал(а):
ради, не ради :)
а факт остается фактом.
а не просто разговор за поп*здеть.

Какой факт . то-что все заг...я да . это факт.если
Ремонтируете авто вы хотябы проверяли топливо на плотнось .хотябы это проверьте.и на запах носом. .
 
Уважаемые господа! Подскажите может кто проверял форсунки на дизеле (в моем случае D5) по производительности каждой форсунки с обратки ? попробовал сегодня проверить в итоге в 1-ом цилиндре самый максимум 55-60мл, во 2,3,5 по 40мл примерно и в 4 где то 30мл.

Дак вот можно ли таким методом проверять форсунки .
 
Klassikspb написал(а):
Уважаемые господа! Подскажите может кто проверял форсунки на дизеле (в моем случае D5) по производительности каждой форсунки с обратки ? попробовал сегодня проверить в итоге в 1-ом цилиндре самый максимум 55-60мл, во 2,3,5 по 40мл примерно и в 4 где то 30мл.

Дак вот можно ли таким методом проверять форсунки .
Это не проверка производительности форсунки, это проверка, сколько она сливает. Разброс в 2 раза с одной стороны не айс, с другой.. :) Раз мотор заводится, то и хрен на них. Просто этот параметр влияет на то, заведется ли мотор и если заведется, то как быстро.
Если же есть недоверие к форсам, то их надо проверять на спецстенде. У Кертмана, к примеру, такой есть.

Tapatalk
 
Борисович написал(а):
Это не проверка производительности форсунки, это проверка, сколько она сливает. Разброс в 2 раза с одной стороны не айс, с другой.. :) Раз мотор заводится, то и хрен на них. Просто этот параметр влияет на то, заведется ли мотор и если заведется, то как быстро.
Если же есть недоверие к форсам, то их надо проверять на спецстенде. У Кертмана, к примеру, такой есть.

Tapatalk

А в каком городе Кертман ? И надо ли менять трубки подачи если снимать форсунки ?или болты какие-нибудь ?
 
Klassikspb написал(а):
А в каком городе Кертман ? И надо ли менять трубки подачи если снимать форсунки ?или болты какие-нибудь ?
Кертман наш, питерский:) Он отвечал в этой теме.
Трубки и болты по катехизису разового монтажа, а по жизни пару раз снять/поставить могут пережить. Как пойдёт. Шайбы под форсами одноразовые, ессна, но их цена полкопейки за пучок.

Tapatalk
 
Борисович написал(а):
Кертман наш, питерский:) Он отвечал в этой теме.
Трубки и болты по катехизису разового монтажа, а по жизни пару раз снять/поставить могут пережить. Как пойдёт. Шайбы под форсами одноразовые, ессна, но их цена полкопейки за пучок.

Tapatalk

Спасибо за инфу ! Свяжусь с Кертманом!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
8K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
M
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
53
Просмотры
5K
Shanson
A
Последнее сообщение: klf
Ответы
134
Просмотры
24K
klf
Сверху Снизу