• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Дизель БОЛЬШОЙ расход масла на D 5

  • Автор темы Dmitrii80
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель БОЛЬШОЙ расход масла на D 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dmitrii80

Dmitrii80

0
Регистрация
29 Сентябрь 2013
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Дмитрий
Привет всем! Вообщем начался дикий жор масла на D 5, 185 л.с. ХС90 2008 г. пробег 180 т. км. Начался достаточно стремительно, то есть за за ~ последние 20 000 км. он изменился с 2 литров на 10 т.км до 1 литра на 400 км. спокойной езды shok . То есть растет так сказать в геометрической прогрессии.... Никаких внешних симптомов нет, не дымит, не подтекает. компрессия 21 - 23.
Вопрос где искать и что делать....
 
Борисович написал(а):
horman, про сервис от официалов комрад VALIUM уже высказал мнение, и я полностью с ним согласен. Есть исключения, но в массе.. Мда.

ИМХО проблема жора масла не связана с гидрокомпенсаторами.
Не знаю, что такое ИМХО, но это понятно.
 
Борисович,
Да тута я. Не соглашусь я про официалов:) цены на з/ч конечном аховые, но тоже не на все. Бывают позиции, что и у них получается вполне ничего, сравнимо с экзистом и т.п., Цены на работы тоже не всегда того...высокие:) Есть операции, которые и у них можно делать.
Работают там люди, как и везде, везде и косячат. Я прошел почти все наши сервисы и оф. и специализированные по вольво, но не офф:). Ни про кого не могу сказать плохо. Есть какие-то моменты в работе, которые мне непонятны и вызывали вопросы, но на то это и вопросы, на них можно всегда ответ получить, есть и огрехи, но это все ерунда.
Все мои мытарства:) изложены выше, чего я тут еще могу написать:). Короче, фигня случается с этим мотором:) То ли что-то не так сделали, то ли это такой малораспространенный косяк:)
 
В своих ответах я использовал нумерацию сервисов официальных и не официальных. Эта нумерация ни к чему не привязана и безотносительна. А то еще оговорю кого-нибудь ненароком! Заметил, что вы используете нумерацию СТО№3, поэтому решил пояснить.
 
Dmitrii80 написал(а):
Понял спасибо, сегодня или завтра попробую раскоксовку, далее по результатам.....

Привет! Какие результаты раскокосовки? Нашел тут статейку которая многое проясняет... https://www.drive2.ru/b/1777676/
 
horman написал(а):
Привет! Какие результаты раскокосовки? Нашел тут статейку которая многое проясняет... https://www.drive2.ru/b/1777676/

К моему великому сожалению положительных результатов не произошло, устал я гадать эти ребусы и работать на ремонт автомобиля, а посему машину продал...
За период владения менее трёх лет и смешной пробег в 40 т.км. в машину вложил больше, чем во все эксплуатирующиеся до этого авто за 16 лет стажа, а "свет в конце туннеля" так и не появился.....
Как так вышло? очень сложный вопрос, б\у машина всегда лотерея, но это пожалуй мой самый крупный проигрыш...
Возьму ли я еще раз Вольво? - не исключено, но это при определённых обстоятельствах...
Остаточная стоимость премиальных авто после 5 лет эксплуатации к сожалению говорит о многом....
Еще раз большое спасибо за участие, и удачи !!!
 
Dmitrii80 написал(а):
К моему великому сожалению положительных результатов не произошло, устал я гадать эти ребусы и работать на ремонт автомобиля, а посему машину продал...
За период владения менее трёх лет и смешной пробег в 40 т.км. в машину вложил больше, чем во все эксплуатирующиеся до этого авто за 16 лет стажа, а "свет в конце туннеля" так и не появился.....
Как так вышло? очень сложный вопрос, б\у машина всегда лотерея, но это пожалуй мой самый крупный проигрыш...
Возьму ли я еще раз Вольво? - не исключено, но это при определённых обстоятельствах...
Остаточная стоимость премиальных авто после 5 лет эксплуатации к сожалению говорит о многом....
Еще раз большое спасибо за участие, и удачи !!!

Спасибо за ответ
 
Жаль потеряли одноклубника
 
Холодящий кровь пост закончился стремительно и безапелляционно.

У меня двигатель D5244T4 сожрал за 5500 км. около 3-х меток XX на щупе.
И вот бы успокоиться и сказать, да ладно - на щупе меток ХХ ровно 8 шт.

А ведь мало кто проверяет уровень масла в своих двс, аргументируя это - Ну а что, я же масла не доливаю, значит не кушает.
Но в инструкции написано, что у дизеля на щупе от минимума до максимума - 2 литра, Карл! А значит каждая метка это 250 грамм!

Вот и думай после этого, что млять делать.

P.S. Гидрики поменял на пробеге 235 000 км.
 
Сепаратор вентиляции картерных газов заменить + залить нормальное масло, и будет Вам счастье)

От минимума до максимума и а D5244T4 1,5 литра, если только на XC90 другой поддон идет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
5
Просмотры
2K
volvo s40
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу