XC70 III Ожидает решения Большой расход топлива. D5244T17

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Большой расход топлива. D5244T17

Darxfame

Darxfame

Постоянный участник
Регистрация
1 декабря 2022
Сообщения
74
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Дзержинский
Регион
Москва
Имя
Артем
Всем привет! По совету решил сделать одну большую тему с описанием всех болячек и симптомов своего авто.
Имею XC70 iii 2012 года с мотором D5244T17 (163 силы) До меня на авто был залит диллерский полестар 215 лошадей. Сразу хочу оговориться, что данные которые я представлю ниже представляют собой данные с прошивки полестар и уже на текущий момент залитой Рика 245 сил и 500 момента (при этом после залития Рика расход даже чуть упал)
Беспокоит меня повышенный расход топлива как по трассе так и в городе, при пенсионерском режиме движения
  • В городе зимой при средней скорости где то 20км\ч имею расход от 10 до 13 л\100км.
  • По трассе меньше 7.2л\100 при скорости 80-100 не видел никогда и то надо умудриться.
  • При скорости 110 расход уже 8.3-8.6, при скорости 133 расход составил 9.6 по питерской трассе.
Так же при помощи замучивания одноклубников и происков с ELM и CarScanner удалось выяснить что мгновенный расход на прогретом авто на холостых при полностью прожженом катализаторе
  • 0.6-0.8 литра в час в положении селектора P или N. (у коллег с аналогичными моторами 0.2-0.5 литра в час)
  • При положении селектора D расход составляет 1.2-1.6 литра в час (у коллег на хс60 с таким же мотором на драйве 0.7-0.8 литра в час приборка показывает)
  • CarScanner показывает нагрузку на мотор в положении селектора P в 20-30% в движении на 60кмч 40% при 80кмч 50%
Пруфы
  • Заправляюсь всегда на Лукойл.
  • Были поменяны ДМРВ, Клапан турбокомпрессора на новые, ситуацию не поменяли.
  • Топливо в масло не идёт.
  • Форсунки имеют разброс по виде от -1.32 до 0.93 (как говорит вида не критично вообще)
  • Есть разброс по оборотам от 733.5 до 761.5
  • Свечи не менялись с завода, буду менять в ближайшее время
  • Масло сейчас залито Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W-30, ради прикола хочу сменить на какой нибудь Valvoline, вдруг поможет с проблемой ниже.

Так же авто имеет некоторый ужор масла после 2,5 тысяч оборотов при движении по трассе. Если ездить только в городе, расхода масла нет. Но при движении по трассе, от Питера до МСК съело 1 деление по электронному щупу. При перегазовке хорошей на холостом ходу видно что сажа в фильтре растёт сразу на несколько десяток, за 4 перегазовки с 27.3 до 27.8.

Прошу помощи у коллег, кто что знает)
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
И активировать EGR Вида , должен падать расход воздуха до 18 кг . Если EGR правильно работает .
Kertman написал(а):
+ сделать пневмотест системы впуска с манометром , и дымка после пустить .
Kertman написал(а):
Ещё снять форсунки и на стенд . Проверят пьезо , они к такому пробегу немного изнашиваются и меняется буква в коде . может распылители не всеми отверстиями распылять .
Kertman написал(а):
Можно на горячем двигателе в ВИДА включить показания давления сажевого , желательно на графике и сильно газануть до отсечки . Посмотреть что показывает . И что бы температура сажевого была 250 + градусов .
и все это за ради цифирки 0,7 вместо 1,5 на приборке )))
 
Griandrej написал(а):
:face__palm Как в известном анекдоте, "и вы говорите". :)


0.8 и выше показывал мгновенный на ВАЗ 21103. Почему помню, потому что после прошивки стал 0.6 показывать. Кто-то ждёт такого же расхода от мотора объемом большего на литр, плюс 1 цилиндр и плюс АКПП? Невольно вспоминаются слова Аршавина. :)


Ну сажевый можно и помыть... Что там с ним случилось при средней скорости 20-30 км/ч одному богу известно.
я вижу у других такой расход а не просто жду
 
Robert написал(а):
и все это за ради цифирки 0,7 вместо 1,5 на приборке )))
Как говорят диагносты , расход топлива мы не лечим . Но проверить можем 1500р +++++
 
Darxfame написал(а):
при чем от включения выключения селектора не меняется цифра почти
 
Darxfame написал(а):
Это в кар сканере, в вида помню цифру в 55 чего то, проверю как говорили чуть позже
 
Darxfame написал(а):
Это холодный мотор ? 57-58 кг это перебор , если двигатель горячий . Или дырка во впуске . Сделай пневмотест с дымом .
 
Последнее редактирование:
Всегда когда приезжают сложные диагностики,
мы объехали весь свет и никто нам не помог ,
надо начинать от печки, а печка это фазы и все такое )))
 
Kertman написал(а):
Так и топлива больше лить будет.
так она и льет ))) самое простое что приходит на ум промах при установке впускного распредвала.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Это холодный мотор ? 57-58 кг это перебор , если двигатель горячий . Или дырка во впуске . Слелай пневмотест с дымом .
на горячий мотор.
 
Robert написал(а):
Всегда когда приезжают сложные диагностики,

надо начинать от печки, а печка это фазы и все такое )))
фазы в дизеле? с одной шестерёнкой?
 
Kertman написал(а):
Почему с одной ? их 3 на р/валах.
ну ремень на 1 приходит, а в мотор на сколько я знаю не лазили
 
Darxfame написал(а):
на горячий мотор.
Тогда 2 варианта , до турбины воздух подсасывает и ДРМВ видит больше показания . Или после турбы дырка и воздух уходит мимо , тоже показания больше ( правда какая дырка , может и менише быть ) Сажевый забивается быстрее .
 
А еще была машина , на которой кулачки распредвала при обрыве грм провернулись на трубе. РВ менять не стали , собрали как есть. больной авто продали за недорого. А потм диагносты развлекались. )))
 
Kertman написал(а):
до турбины воздух подсасывает и ДРМВ видит больше показания
что то тут не клеится. если дыра в трубе до турбины после расходомера, то ДМРВ на хх долженпоказать меньше нормы. воздух через дыру сосать легче чем через фильтр
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
39
Просмотры
2K
Janvar
M
Последнее сообщение: Poland
Ответы
57
Просмотры
5K
Poland
Сверху Снизу