S80 II Ожидает решения Увеличился расход топлива

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Увеличился расход топлива

S

Strobe

0
Регистрация
4 июля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
S80 II
VIN
YV1AS565081071594
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Volvo S80 2.5T (2008) бенз, 200 лошадей, не чипировал, АКПП.

Около полугода наблюдаю увеличенный средний расход топлива, если раньше был около 14 по городу, то теперь это больше 18. Заправляюсь на одних и тех же заправках, 95 бензин, машина у меня скоро 10 лет, в режиме "выходного дня", с небольшими пробегами, и таких проблем никогда не было. Зимой грешил на прохладную погоду, но уже давно на улице +15, а расход все еще очень большой. Понаблюдал за мгновенным расходом и есть ощущение, что когда полностью отпускаю педаль газа и обороты минимальные но машина в движении - мгновенный расход топлива падает медленно, очень неохотно.

Для общей картины:
1. последние пару лет наблюдаю обороты около 1500 при запуске двигателя. Ранее на форуме говорили что это норма, но до этого у меня всегда было 1200-1300, но никак не 1500)) Меняли свечи прошлой осенью - ничего не изменилось.

2. периодически чуть-чуть плавают обороты и машина дергается на разгоне. Как я понимаю, известная проблема электромагнитного клапана, поменяли осенью - прямо с новым клапаном машина все равно сразу начала дергаться. Тоже не понимаю что с этим делать, иногда приходится "ловить" машину когда ощущаю, что сейчас начнет дергаться)) Хотел бы подсказок по этому вопросу тоже.

Кто что может подсказать? По поводу расхода топлива нагуглил что можно поменять форсунки - Volvo 30757534
Но сейчас они стоят дорого, не хочется просто так их менять, возможно что-то еще можно проверить? Сервиса Volvo в городе и ближайшем радиусе нет. Спасибо за дельные мысли!
 
Последнее редактирование:
@Strobe, не пробовали на диагностику съездить?
Strobe написал(а):
периодически чуть-чуть плавают обороты и машина дергается на разгоне. Как я понимаю, известная проблема электромагнитного клапана, поменяли осенью - прямо с новым клапаном машина все равно сразу начала дергаться

Strobe написал(а):
По поводу расхода топлива нагуглил что можно поменять форсунки - Volvo 30757534
С таким подходом можно половину машины поменять, а результата не добиться.
Навскидку, можно еще поменять бензонасос, турбину, интеркулер, дмрв, термостат с датчиком температуры, датчик давления во впуске. Еще форсунки, свечи, катушки - по 5шт каждого. И на закуску дроссельную заслонку. А потом окажется, что подклинивал один из суппортов :)

Езжайте к диагностам. Только к нормальным, не тем кто "ошибок нет, машина в порядке". Пусть посмотрят что там лямбда говорит, какие топливные коррекции, адекватность показаний датчиков температуры воздуха и ож. В конце концов банально пропуски посмотрят, если машина действительно неровно работает на ХХ. Не мешало бы продымить впуск на предмет утечек или подсоса воздуха. Да и вообще визуально осмотрите вокруг форсунок, нет ли там какого-нибудь запотевания. Может колечко где-то подсохло и травит. Их вообще можно превентивно поменять, на 2.5 идеально встают и нормально ходят кольца форсунок от ВАЗ по 10р/шт. А сами форсунки я бы не торопился менять. И дроссель почистить.
 
@Strobe, предыдущему автору +1.
Год уже такая проблема.
Поменял лямбды, не ожидал ничего, потому что ошибок не было.
Почистил дроссель - не помогло.
Свечи - пропали рывки, расход остался и холостые на прогреве дёрганые.
Сменил Дмрв - нет результата.
Бувально на днях полная переборка тормозов с суппортами. И топливный фильтр.
Потом (на дергание коробки и неровные холостые тормоза не влияют, очевидно :) но расход может и уйдет) наверное бензонасос и форсунки. 130 тыс. с ними ничего не делалось и сколько-то до меня.

Вчера в резком левом повороте при полбака бенза машина решила начать глохнуть.
М.б. и тут проблема, а я уж больно окольным путем иду.
 
Janvar написал(а):
@Strobe, не пробовали на диагностику съездить?



С таким подходом можно половину машины поменять, а результата не добиться.
Навскидку, можно еще поменять бензонасос, турбину, интеркулер, дмрв, термостат с датчиком температуры, датчик давления во впуске. Еще форсунки, свечи, катушки - по 5шт каждого. И на закуску дроссельную заслонку. А потом окажется, что подклинивал один из суппортов :)

Езжайте к диагностам. Только к нормальным, не тем кто "ошибок нет, машина в порядке". Пусть посмотрят что там лямбда говорит, какие топливные коррекции, адекватность показаний датчиков температуры воздуха и ож. В конце концов банально пропуски посмотрят, если машина действительно неровно работает на ХХ. Не мешало бы продымить впуск на предмет утечек или подсоса воздуха. Да и вообще визуально осмотрите вокруг форсунок, нет ли там какого-нибудь запотевания. Может колечко где-то подсохло и травит. Их вообще можно превентивно поменять, на 2.5 идеально встают и нормально ходят кольца форсунок от ВАЗ по 10р/шт. А сами форсунки я бы не торопился менять. И дроссель почистить.

В том году, когда менял свечи - был на диагностике. Показали какие-то совсем мелочи, ошибки сбросили. На следующий день приборка прямо посреди плотного потока загорелась гирляндой и машина заглохла)) Я прям офигел) Через 10 секунд после остановки завелся и поехал, что это было - так и не понял, больше таких чудес не происходило.

Ок, видимо поискать толковую диагностику и посмотреть лямбду, а дальше будет видно. Как я понимаю, мыть форсунки особого смысла нет.
 
Strobe написал(а):
В том году, когда менял свечи - был на диагностике. Показали какие-то совсем мелочи, ошибки сбросили. На следующий день приборка прямо посреди плотного потока загорелась гирляндой и машина заглохла)) Я прям офигел) Через 10 секунд после остановки завелся и поехал, что это было - так и не понял, больше таких чудес не происходило.

Ок, видимо поискать толковую диагностику и посмотреть лямбду, а дальше будет видно. Как я понимаю, мыть форсунки особого смысла нет.
кто его знает. Когда машина не нова, с ней происходят интересные волшебные вещи.
То масса пропадет, то провод ДХО отвалится, причем в такой неистово глубокой глубине, что туда полезет исключительно романтик электричества, которому мы все еще не надоели.
 
Strobe написал(а):
Как я понимаю, мыть форсунки особого смысла нет.
Ну если для собственного успокоения, можно промыть. Но я бы сперва коррекции посмотрел, понять что происходит с топливовоздушной смесью. И от этого уже отталкиваться. Если много воздуха - искать неплотности во впуске. Много бензина - тогда возможно, что форсунки льют. Возможно там выработка на дросселе в зоне холостого хода, и от этого неравномерная работа на ХХ..
 

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
7K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
A
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
37
Просмотры
3K
A
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
19K
M
Сверху Снизу