Все модели Решено F.A.Q. Борьба со ржавчиной кузова с последующим цинкованием.

Вы смотрите тему:
Все модели Решено F.A.Q. Борьба со ржавчиной кузова с последующим цинкованием.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Shadow from Omsk

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,325
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
Нашел занятное видео:



попробую на выходных проверить. Как раз есть пара сколов со ржавчиной.
 
Паяльной. На видео все будет видно
 
Shadow from Omsk написал(а):
Нашел занятное видео:



попробую на выходных проверить. Как раз есть пара сколов со ржавчиной.

Мне кажется fake, вот почему - слишком гладенькое получилось место после оцинковки. Ржавчина выедает металл порами, а слой цинка слишком тонкий, чтобы выровнять поверхность. А в остальном....? Да и с ортофосфорной кислотой без перчаток работать... Ну это моё!мнение.
 
Привет! Добрался до интернета. Вот результаты:
Вот так было, множество сколов и активная ржавчина:


Club Volvo. Ru - Борьба со ржавчиной кузова с последующим цинкованием.


Начало обработки:




после того, как снял решетку радиатора, дополнительно прошел ту часть, которая осталась в первом видео необработанной. Вот результат:



крупным планом результат работы:
Club Volvo. Ru - Борьба со ржавчиной кузова с последующим цинкованием.

Club Volvo. Ru - Борьба со ржавчиной кузова с последующим цинкованием.

Club Volvo. Ru - Борьба со ржавчиной кузова с последующим цинкованием.


Вот так получилось (сравните с первым фото):
Club Volvo. Ru - Борьба со ржавчиной кузова с последующим цинкованием.


вот, что осталось от корпуса батарейки:
Club Volvo. Ru - Борьба со ржавчиной кузова с последующим цинкованием.

А вот, что осталось от тряпочки:

Club Volvo. Ru - Борьба со ржавчиной кузова с последующим цинкованием.



1) Как уже говорил на видео, при работе кислота быстро сохнет, я смачивал прямо пипеткой из бутылька, а удобнее бы было макать в баночку.
2) Кроме того, корпус батарейки сильно нагревается. Если много работать без перерыва - рука не терпит.
3) Работать лучше на открытом воздухе. При цинковании идет дымок и немного химический запах, при нейтрализации содой - дыма не будет, но будет вонючий запах, затрудняюсь сказать что это.
4) Вся обработка капота заняла где то 2 часа, с разборкой батарейки, капота, поиском проводов и прочих радостей.
5) Дождь снижает скорость работы, кислота водой разбавляется и цинк менее активно перемещается на металл.
6) Тряпочку лучше заменить на ватный диск. Я брал фланель, возможно по этой причине она быстро прогорала. Ватный диск лучше.
7) После цинкования нейтрализовал содой, как высохло прошел преобразователем ржавчины, а его смыл водой.
8) Лампочку в разрыв провода не ставил.


Результат мне понравился.

Зы. сорри за вертикальную съемку, дикие мы, не умеем нормально снимать видосы :)))
[automerge]1564980145[/automerge]
Pss работал без перчаток. У меня руки легко переносят щелочи и кислоты небольшой концентрации, а еще меня не бьет токов 220 вольт если взяться за фазу, максимум - незначительный дискомфорт :)
 
Последнее редактирование:
Вот сразу видно рукастого человека! Очень красиво всё сделано. И я даже не мог себе представить такие сколы с ржой на бегемоте
 
Я купил с такими :) Человек ездил 90% времени по трассе, оттого и накал 440 тык :)
 
@Notzeal, иногда специфика работы (я QA, он же ОТК в it-сфере). Заставляет проверить все варианты и не верить людям, ибо как говорил Хаус : "Все врут!!" ©
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Notzeal, иногда специфика работы (я QA, он же ОТК в it-сфере). Заставляет проверить все варианты и не верить людям, ибо как говорил Хаус : "Все врут!!" ©
ну КЮЭй инженер должен проверить точно ВСЕ варианты :)
а потом еще атвотест сочинить, чтобы покрыть всевозможные косяки :bugoga: :bugoga:
 
вот уж фигушки! Selenium/Watir пока не умеет работать автомобилями :))) Мобильники еще туда/сюда, компы, серваки, а для авто пока драйверов нету :))))))
 
Я видел как кто-то через лампочку подключал, чтобы ток ограничивать.
 
@Maeglin, в этой теме есть видео про это, я так заморачиваться не стал. А вот на счет того, чтобы запустить ДВС в процессе - это да, надо. Иногда, особенно, если тряпочка прогорела и цинк замыкает на обрабатываемую поверхность - слышно, как меняется работа ДВС (гена нагружает его). А это очень хороший ток.
 
угу... еще ЛАТР притащить, и им ток регулировать :)))

так дойдем, до полупроф. оцинковочной машины )))
появятся:
держатель батарейки
регулятор тока
самокапающая пипетка с кислотой
вытяжка
 
По месту конечно виднее, но имхо, надо было больше зону от краски освобождать. А то рядом с этим пятном туже полезет новая ржа, по границе с краской.
 
@Sorvap, понятное дело, вчера у меня задача стояла опробовать метод, а не избавится от ржавчины на 100%. По уму, надо снимать капот, зачищать всю кромку и планомерно ее проходить. Для этого нужен запас паяльной кислоты, а не один тюбик в 30 грамм как был у меня и не одна батарейка, а поболее. А еще лучше, прямо кусочек цинковой плашки.

Теперь понятно, куда двигаться и как можно это делать. Пойду у сентябре в отпуск - займусь плотно.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Теперь понятно, куда двигаться и как можно это делать. Пойду у сентябре в отпуск - займусь плотно.
Чет мне кажется, что скоро придет понимание, что дешевле будет капот купить в приемлемом состоянии:)
Кстати, я в силу своей ущербности, думал что капот у 90-тика тоже ляминевый:)
А габажник кстати пластиковый? Иль жалезный, как капот?
 
Sorvap написал(а):
А габажник кстати пластиковый? Иль жалезный, как капот?
Верхняя часть пластиковая, борт железный)
Два в одном :)
 
@Sorvap, в моем городе капот в хорошем состоянии от 20 тыр :-) Если искать в цвет, то нету их, брать под покраску - экономического смысла нет. Ну а брать из другого города, ещё дороже, плюс риски при пересылке. А за 20 можно и покрасить нормально свой :-)

У меня задача стоит сначала восстановить антикоррозийное покрытие. Потом будем думать о покраске.
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Izmail
Ответы
15
Просмотры
2K
I
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: gav_vrusha
Ответы
6
Просмотры
1K
gav_vrusha
gav_vrusha
K
Последнее сообщение: AlexDX
Ответы
6
Просмотры
2K
AlexDX
Сверху Снизу