Shadow from Omsk
RCM
Нашел занятное видео:
попробую на выходных проверить. Как раз есть пара сколов со ржавчиной.
попробую на выходных проверить. Как раз есть пара сколов со ржавчиной.
Если малярка нормальная, то можно вывести, травящим и кислотным грунтамиMaeglin написал(а):@Shadow from Omsk, сам хотел еще с весны опробовать. Мне пороги надо красить, а для этого надо выжечь пескоструйкой все, что там в рытвинах металла спряталось. Я не уверен, что в малярке всю ржавчину уничтожат, поэтому хотел самостоятельно ржу удалить, покрыть цинком по этому образцу и потом уже в малярку ехать.
Нормальная, но над душой не постоишь, когда они чистить будут.yevgeniy-77 написал(а):Если малярка нормальная, то можно вывести, травящим и кислотным грунтами
Сколы еще не означают, что цинк повреждён, стремновато их трогать. У меня сколы на вольво никогда не цвели.Shadow from Omsk написал(а):@Maeglin, если на выходных будет сухо у нас, потерпи, я на своей проверю У меня весь капот в сколах.
Имхо пустая трата времени. Не тратьте время зря, единственное, что сможет замедлить коррозию, это мойка насколько возможно, сушка и обработка проникающими составами, например динитрол мл очень хорошо работает в этом направлении. Верить информации о том, что он вытеснят влагу, можно только с натяжкой.Maeglin написал(а):сам хотел еще с весны опробовать. Мне пороги надо красить, а для этого надо выжечь пескоструйкой все, что там в рытвинах металла спряталось. Я не уверен, что в малярке всю ржавчину уничтожат, поэтому хотел самостоятельно ржу удалить, покрыть цинком по этому образцу и потом уже в малярку ехать.
Пробуйте, потом отпишетесь, когда будет понятно, о чем верхний постMaeglin написал(а):мне бы наружнюю часть порога хорошо сделать, про внутреннюю будет отдельный разговор.
Дело в том, что оцинковка (такая) суть совершенно не нужна. Нормальное цинкование- горячее, а все остальное держится плохо, тем более на ржавый поверхностях с раковинами. Вытравить все раковины- это мощный перд...чий пар, по окончании которого исполнитель поймет, что лучше бы не начинал.Maeglin написал(а):После вот этой гальванической оцинковки в основном лезть перестаёт.
Зачем за мной повторять? Я точно так же написал в первых сообщениях - сперва удалить ржавчину, потом покрыть цинком.Crio написал(а):Дело в том, что оцинковка (такая) суть совершенно не нужна. Нормальное цинкование- горячее, а все остальное держится плохо, тем более на ржавый поверхностях с раковинами. Вытравить все раковины- это мощный перд...чий пар, по окончании которого исполнитель поймет, что лучше бы не начинал.
Если цинкуются наружные поверхности- все равно нужно зачищать до металла, а если оставишь раковины со ржавчиной, зацветет под цинком очень быстро.
Если цинкуются ржавые скрытые поверхности или ржавые многослойные структуры- это и вовсе не получится.
Если хочется зацинковать с тем же эффектом какую то ржу по поверхности кузова- есть грунт цинкующий.
Все когда то проверено на собственном опыте. И тем более цинковать батарейкой, это как по слонам дробью.