XC90 I Ожидает решения Бортовой компьютер мультитроникс на ХС90 2.5т?

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Бортовой компьютер мультитроникс на ХС90 2.5т?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,126
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Приветствую заглянувших в тему.
По опыту эксплуатации прошлых авто, БК этой фирмы имеет одни из самых продвинутых возможностей по оперативному выводу для пользователя отсутствующих на штатном компьютере параметров, таких, как давление наддува, температура нагнетаемого воздуха, температура ОЖ, время открытого состояния форсунок и т.п. полезную информацию, которую штатно можно получить только при помощи такого "массивного" и не удобного для оперативного пользования инструмента, как вида.
На сайте мультитрониксов для Вольво присутствует в качестве совместимых только Т6, о 2.5т и его последующей реинкарнации Т5 информации нет.
Кто нибудь ставил БК мультитроникс на свой авто с 2.5т, все ок? Пожалуйста, напишите свой отзыв. Заранее благодарен.
 
SergVolvo написал(а):
Crio, В Вольво две CAN один моторный и в Вольво называется высокой скорости 6-14, второй салонный и называется низкой скорости 3-11.
В каждой сети CAN есть CAN Lo и CAN Hi.
В виде есть подробнейшее описание работы CAN , а так же что относится к CAN Lo и CAN Hi в каждой из сетей.
Спасибо, вопрос касается, что выведено на клеммы разъема OBD Вольво?
На прилагаемой схеме из виды разводка показана правильно (но она не совпадает с универсальной разводкой шин), или есть косяки?
Действительно выводы 6 и 14 относятся к CAN-Hi или вывод 14 на самом деле это CAN-Low
 
@Crio , В Вольво две CAN один моторный и в Вольво называется высокой скорости 6-14 конт выводится, я об этом выше написал.
 
SergVolvo написал(а):
@Crio , В Вольво две CAN один моторный и в Вольво называется высокой скорости 6-14 конт выводится, я об этом выше написал.
Значит, оем Вольво у мультитрониксов не учтена, а обд разведен по стандартной схеме. Может быть, это и есть причина недостаточного количества вытаскиваемой из шин информации датчиков. Надо попробовать исправить это.

2 - J1850

4 - масса

6 - CAN-High

7 - К-линия

14 - CAN-Low

15 - L-линия

16 - +12В
 
Последнее редактирование:
Мультитрониксы считают ошибкой приведенный из виды виде фрагмент схемы и настаивают на правильности своей разводки. Что, собственно, подтверждается попытками перешинковки контактов бк на вольвовскую схему- ничего не работает) по схеме мультитрониксов бк видит шины.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Бортовой компьютер мультитроникс на ХС90 2.5т?
    ОБД ВОЛЬВО.jpg
    36 KB · Просмотры: 57
Мультитрониксы считают ошибкой приведенный из виды виде фрагмент схемы и настаивают на правильности своей разводки. :):):facepalm
Согласно декларации принятой на ХХVII съезде КПСС , считать схему подключения Мутитроникс правильной.
В связи с этим направить VOLVO официальную депешу, чтоб она отозвала все свои самобеглые коляски , колесящие по просторам РСФСР для исправления схемы согласно принятой Мультитрониксом .

Генеральный секретарь КПСС Л.И. Брежнев 15 ноября 2016 года.
 
Crio, Что с разводкой то не нравится? Распиновка мультитроникса по картинкам совпадает с вольвовской, но читает только Hi-speed CAN, да и другой ему и не нужен.
 
Fatto написал(а):
Crio, Что с разводкой то не нравится? Распиновка мультитроникса по картинкам совпадает с вольвовской, но читает только Hi-speed CAN, да и другой ему и не нужен.
Вверху из картинок ясно, что не нравится- не совпадение разводок мультитроникса и Вольво по шинам. У мультитроникосов применена универсальная схема по стандарту OBD, при этом заявлена поддержка и высокоскоростной, и низкоскоростной шин.

14 - CAN-Low бк мультитроникс
3-11 - CAN-Low Вольво
Шины Вольво выведены и работают, т.к. через обд работает дайс, вопрос только как там разводка, она может не совпадать по пинам со схемой в евд.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Вверху из картинок ясно, что не нравится- не совпадение разводок мультитроникса и Вольво по шинам. У мультитроникосов применена универсальная схема по стандарту OBD, при этом заявлена поддержка и высокоскоростной, и низкоскоростной шин.

14 - CAN-Low бк мультитроникс
3-11 - CAN-Low Вольво
Шины Вольво выведены и работают, т.к. через обд работает дайс, вопрос только как там разводка, она может не совпадать по пинам со схемой в евд.

все там совпадает. 3-11 это lo-speed CAN, по ней общаются модули комфорта, к примеру модуль климата, комбинация приборов, дверные модули, мультимедиа. Мультитрониксу она ни к чему поэтому в нем даже нет пинов под эту шину. а на 6-14 сидит hi-speed CAN в котором модуль двигателя, коробки и т.д. вот с него мультитроникс берет информацию. Распиновка OBD2 стандартная, не надо там ничего перепиноввывать :)

Где там заявлена поддержка низкоскоростной шины? Там даже выводов под нее нет ))

Вам надо про кан шины чуток почитать, вы путаете негра с мотоциклом (Скорость шины с проводником высокого уровня и низкого )
 
Последнее редактирование:
@Fatto написал(а):
Где там заявлена поддержка низкоскоростной шины? Там даже выводов под нее нет ))
На сайте мультитрониксов можно найти распиновку, которая приведена выше
6 - CAN-High

7 - К-линия

14 - CAN-Low

Если посмотреть на стандартную распиновку разъема обд, то с ней совпадает
 
Crio написал(а):
На сайте мультитрониксов можно найти распиновку, которая приведена выше
6 - CAN-High

7 - К-линия

14 - CAN-Low

Если посмотреть на стандартную распиновку разъема обд, то с ней совпадает

14 нога это проводник CAN-LOW сети HI-speed CAN. Что в вольво, что в мультитрониксе. Низкоскоростной CAN мультитрониксом не читается!


В любой сети CAN два провода свитые вместе - один зовется CAN-LOW, а второй CAN-HIGH, при изменениях логического уровня в сети значение напряжения в этих проводниках изменяются в разные стороны что бы увеличить помехозащищенность. В Вольво до платформы SPA - две сети, в мультитрониксе она одна и сидит на ногах 6-14

Все еще не совпадает ?
 
@Fatto написал(а):
14 нога это проводник CAN-LOW сети HI-speed CAN
Теперь понятно, путаница возникла из за того, что в некоторых источниках CAN-LOW фигурирует как низкоскоростная отдельная шина.
 
CAN-LOW-LOW
CAN-LOW-HI
CAN-HI-LOW
CAN-HI-HI

Как-то так :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AWD
Последнее сообщение: Alaniya
Ответы
75
Просмотры
10K
Alaniya
Сверху Снизу