Slime
RCM
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 136700
Товарищи, доброго времени суток!
Вопрос в следующем, к тем, кто имел с этим именно практику, а не теорию(Прошу обратить на это внимание, дабы не превратить тему в 10стр. обсуждений что это не работает, или надо что-то "пробовать"...) - можно ли правильно обслужить(заменить/восстановить) проблемные узлы на топливном насосе платформы р3, мотор 2.5т, конкретно b5254t6!?
Ситуация такая, года 3 назад стал появляться глюк(как выяснилось позже, довольно распространенный и по первым комментам безобидный) - пропадал уровень топлива на БК, шкала топлива на приборке становилась "пустой", в пункте "км до пустого бака ---" (прочерки). Но данный косяк исчезал сам, первый раз после заправки пропал на полгода, потом в движении мог появиться на пару км, затем исчезнуть ну итд. Рекомендовали залить промывку бака от ЛАВР или ЛМ, так и сделал, может это и помогало первое время, хоть глюк появлялся кратковременно и обязательно исчезал, но в последнее время он стал появляться чаще, а теперь и вовсе зафиксировался!("пустая" шкала на приборке)
Ошибка вылетает следующая:
"372: CEM-P046015 Цепь датчика уровня топлива A. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи
Заменяемое значение: Уровень топлива установлен на ноль.
Возможные причины: Разрыв цепи в датчике уровня топлива (правая сторона) или короткое замыкание на напряжение аккумулятора.
Симптом (симптомы) дефекта: Бортовой компьютер преждевременно сигнализирует о том, что топливный бак пуст: Отображается неверное значение уровня топлива"
Ну а теперь по элементам этого самого топливного насоса:
Моторчик насоса - многие успешно ставят аналоги, которые "бьются" от топливника W221 МБ 3.5л, например производства фирмы ERA, каталожный номер 770155
(про давление Как правильно проверять датчик давления топлива — Volvo S80 II, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2 )
НО, заявленное давление этих моторчиков - 3 бара, а родного больше! Хотя те кто ставили аналог утверждали что он и больше 3 бар может выдать, о чем свидетельствует эксплуатация, отсутствие ошибок и никаких провалов в динамике, но всё таки этот момент вопросы оставляет! В любом случае волнует именно датчик уровня, насос не беспокоит, его замена возможна если только "до кучи", раз бак снимать нужно... но если бы он четко соответствовал оригинальному моторчику!(а так уверенности нет)
Примеры установки: Замена бензонасоса Volvo S80 II 2.5Т — DRIVE2 ; Топливный насос: "Давай, до свиданья!" — Volvo S80 II, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2 ; Я твой бензонасос шатал или замена сетки топливного насоса на S80II AWD — Volvo S80 II, 4.4 л., 2007 года на DRIVE2 ; Ремонт бензонасоса — Volvo S80 II, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
Сетки/фильтра бензонасоса - 2шт., аналоги есть, тут все понятно, снял/поставил(если они загрязнились естественно).
Замена фильтров бензонасоса — Volvo S80 II, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2 про фильтры
Бак - тут тоже предельно ясно, если есть песок, промыть бак.
Датчик уровня топлива(ну а это самое главное что интересует) - где-то натыкался на информацию что его можно приобрести новый, отдельно, бьется по каким-то "кроссам"(естественно не Вольво номерам), не нашёл пока такого, может кто подскажет так ли это? Другие утверждают что его достаточно протереть спиртом, промыть.
Ну и естественно остальная часть рекомендует поменять оригинальный насос в сборе, номер 31372881, аналогов нет, самая минимальная цена в проверенном месте 24тыср. Но повторюсь, насос работает, провалов нет, заводится хорошо, проблема исключительно с уровнем топлива. Можно ли это гарантировано исправить и что для этого нужно, вот в чем вопрос!
На д2 товарищ снимал бак и чистил этот датчик уровня, сказал помогло, уже как 3 года данный глюк больше не появлялся. Скинул фото датчика (как я понял протирал "черные дорожки" на нем).
[automerge]1601635432[/automerge]
Вопрос в следующем, к тем, кто имел с этим именно практику, а не теорию(Прошу обратить на это внимание, дабы не превратить тему в 10стр. обсуждений что это не работает, или надо что-то "пробовать"...) - можно ли правильно обслужить(заменить/восстановить) проблемные узлы на топливном насосе платформы р3, мотор 2.5т, конкретно b5254t6!?
Ситуация такая, года 3 назад стал появляться глюк(как выяснилось позже, довольно распространенный и по первым комментам безобидный) - пропадал уровень топлива на БК, шкала топлива на приборке становилась "пустой", в пункте "км до пустого бака ---" (прочерки). Но данный косяк исчезал сам, первый раз после заправки пропал на полгода, потом в движении мог появиться на пару км, затем исчезнуть ну итд. Рекомендовали залить промывку бака от ЛАВР или ЛМ, так и сделал, может это и помогало первое время, хоть глюк появлялся кратковременно и обязательно исчезал, но в последнее время он стал появляться чаще, а теперь и вовсе зафиксировался!("пустая" шкала на приборке)
Ошибка вылетает следующая:
"372: CEM-P046015 Цепь датчика уровня топлива A. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи
Заменяемое значение: Уровень топлива установлен на ноль.
Возможные причины: Разрыв цепи в датчике уровня топлива (правая сторона) или короткое замыкание на напряжение аккумулятора.
Симптом (симптомы) дефекта: Бортовой компьютер преждевременно сигнализирует о том, что топливный бак пуст: Отображается неверное значение уровня топлива"
Ну а теперь по элементам этого самого топливного насоса:
Моторчик насоса - многие успешно ставят аналоги, которые "бьются" от топливника W221 МБ 3.5л, например производства фирмы ERA, каталожный номер 770155
(про давление Как правильно проверять датчик давления топлива — Volvo S80 II, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2 )
НО, заявленное давление этих моторчиков - 3 бара, а родного больше! Хотя те кто ставили аналог утверждали что он и больше 3 бар может выдать, о чем свидетельствует эксплуатация, отсутствие ошибок и никаких провалов в динамике, но всё таки этот момент вопросы оставляет! В любом случае волнует именно датчик уровня, насос не беспокоит, его замена возможна если только "до кучи", раз бак снимать нужно... но если бы он четко соответствовал оригинальному моторчику!(а так уверенности нет)
Примеры установки: Замена бензонасоса Volvo S80 II 2.5Т — DRIVE2 ; Топливный насос: "Давай, до свиданья!" — Volvo S80 II, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2 ; Я твой бензонасос шатал или замена сетки топливного насоса на S80II AWD — Volvo S80 II, 4.4 л., 2007 года на DRIVE2 ; Ремонт бензонасоса — Volvo S80 II, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
Сетки/фильтра бензонасоса - 2шт., аналоги есть, тут все понятно, снял/поставил(если они загрязнились естественно).
Замена фильтров бензонасоса — Volvo S80 II, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2 про фильтры
Бак - тут тоже предельно ясно, если есть песок, промыть бак.
Датчик уровня топлива(ну а это самое главное что интересует) - где-то натыкался на информацию что его можно приобрести новый, отдельно, бьется по каким-то "кроссам"(естественно не Вольво номерам), не нашёл пока такого, может кто подскажет так ли это? Другие утверждают что его достаточно протереть спиртом, промыть.
Ну и естественно остальная часть рекомендует поменять оригинальный насос в сборе, номер 31372881, аналогов нет, самая минимальная цена в проверенном месте 24тыср. Но повторюсь, насос работает, провалов нет, заводится хорошо, проблема исключительно с уровнем топлива. Можно ли это гарантировано исправить и что для этого нужно, вот в чем вопрос!
На д2 товарищ снимал бак и чистил этот датчик уровня, сказал помогло, уже как 3 года данный глюк больше не появлялся. Скинул фото датчика (как я понял протирал "черные дорожки" на нем).
[automerge]1601635432[/automerge]
Вложения
Последнее редактирование: