S80 II Ищу отзывы Брать ли Volvo S80 II - посоветуйте, плз...

  • Автор темы Evgenek
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Ищу отзывы Брать ли Volvo S80 II - посоветуйте, плз...

Ответить
E

Evgenek

Добрый день, уважаемые вольвоводы.

Езжу на Хонда Аккорд 7 (безпроблемный аппарат). Но, уже давно смотрю в сторону S80.
Бюджет до 800 тыр.
Понятно, что машина на пару классов выше и философия совсем другая - хочется...
Вольво, да и вообще европейцев, никогда не было, не представляю, сколько будет стоить обслуживание такого аппарата.
Помогите определиться, пожалуйста...
Составил примерный список вопросов, который мне бы помог:

1. Расходы на содержание авто при пробеге 20-25 т.км/год? Может быть, в сравнении с той же Хондой, если кто знает. Понимаю, что вольвешник обслуживать дороже. Потаюсь понять, на сколько.
2. Какая комплектация у них наиболее безпроблемная? (рассматриваю только бензин)
3. Что с вариантом 4,4л - сильно геморройный?
4. Сколько обычно у них живут автоматы и во сколько обойдётся ремонт/замена на контрактный?
5. Сколько живут движки?
6. Ремонт ходовки S80 - как часто и насколько дорого?

Понимаю, что тут всё очень примерно, но, хотя бы порядок понять...
Заранее, большое спасибо за ответы!
 
С таким бюджетом 4,4 точно не смотреть...
Да и вообще +100 запросто на первоначальные вложения или очень долго искать/ждать "живую" машину.
Под Ваш бюджет примерно 2007-10 год и пробег от 200 000.
С Вашими вводными это 2 замены масла в год около 15000р, тормоза 50 000км 2 комплекта колодок на 1 комплект дисков около 30-40 000р, ОЖ каждые 2 года с промывкой пакета радиаторов, около 12 000р.
А дальше как пойдет... может ничего не случится, а может и на 100-150 000р чего-нибудь сломаться.
И если хранить собираетесь во дворе положите на депозит сразу 100 000р на новые фары, ибо воруют "только в путь"...
А в остальном s80 шикарная баржа, которая в основном располагает неспешно чилить и наслаждаться дорогой, но в любой момент готова выстрелить
 
Evgenek написал(а):
Расходы на содержание авто при пробеге 20-25 т.км/год? Может быть, в сравнении с той же Хондой, если кто знает. Понимаю, что вольвешник обслуживать дороже. Потаюсь понять, на сколько.
С учетом определенных нюансов должна быть финансовая возможность в год потратить 200-250 тысяч на машину. Не обязательно, что каждый год будут такие траты, но финансовая возможность должна быть, когда что-то подойдет.
При обслуживании в клубном сервисе 99% трат будут предсказуемыми.
Финальная сумма же будет зависеть от первоначального состояния аппарата.
[automerge]1626501766[/automerge]
И на 4,4 подвеска будет заканчиваться передняя раньше. Он тяжел для этой машины.
 
Понял, большое спасибо за ответы. Скажите, по возможности, плз...
1. Какая модификация самая безпроблемная?
2. 4,4л живые от какой суммы начинаются?
3. Насколько 4,4л геморные в обслуге? (Всё-таки, хочется, но, колется)
4. Сколько у S80 живут АКПП и во сколько обойдется ремонт/замена? (Раньше читал, что они любят умирать, просто)
 
Evgenek написал(а):
Понял, большое спасибо за ответы. Скажите, по возможности, плз...
1. Какая модификация самая безпроблемная?
2. 4,4л живые от какой суммы начинаются?
3. Насколько 4,4л геморные в обслуге? (Всё-таки, хочется, но, колется)
4. Сколько у S80 живут АКПП и во сколько обойдется ремонт/замена? (Раньше читал, что они любят умирать, просто)
1. Все примерно одинаковые, везде есть нюансы. Полный привод, очевидно, чуть подороже, но некритично. Главное - изначальное состояние (труп в любой модификации приводить в форму дорого).
2. Их мало - надо смотреть просто все подряд до поиска лучшего. На пробег внимание обращать не надо - эти моторы ходят 500+, а остальное - см п1
3. Непринципиальная разница - см п1
4. Зависит от ездуна. 300 тыс могут проходить при правильном обращении и обслуживании. Опять же - см п1. Живая и обслуженная машина будет ездить и не делать мозг, убитая машина на любом моторе и коробке - ровно наоборот.

Ну и смотрите внимательно кузов и систему безопасности на предмет сильных ДТП. Вольво после серьезных ударов очень сложно восстанавливать.
 
@Evgenek,
[automerge]1626533205[/automerge]
 
Последнее редактирование:
@Evgenek, Вы с ограниченным бюджетом, проживая в Москве, хотите брать 4.4л мотор? Там 50к в год только налог на него...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Брать ли Volvo S80 II - посоветуйте, плз...
    videoPreview.jpg
    26.6 KB · Просмотры: 37
Janvar написал(а):
@Evgenek, Вы с ограниченным бюджетом, проживая в Москве, хотите брать 4.4л мотор? Там 50к в год только налог на него...
Ну, если сильно заболею именно 4,4л, понимаю, что надо будет и бюджет поднимать и на покупку и на содержание.

Уважаемые, большое спасибо за помощь, всё понял.
 
@Evgenek, если надумаете 2.5Т брать (а не 4.4 в Мск:face__palm), то при хорошем аппарате на старте при покупке, просто гляньте для общего развития, вот что за 6.5 лет мною делалось:
 
Есть на Drive2 человек Профиль hakord
Он пересел на S80 2.5т после аккорда компрессорного, а затем купил Т6. Полистай его БЖ.
 
По сути, у меня только расходники.. Да-с...ифсё
 
Gennadey написал(а):
@Д.И., решили продать?
Дык даже мыслей таких не возникает, обожаю Фрушу, и она меня устраивает
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Glade
Ответы
20
Просмотры
17K
Glade
К
Последнее сообщение: Кент
Ответы
240
Просмотры
8K
Кент
К
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу