XC90 I Дизель Бульканье из масло-заливной горловины

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Бульканье из масло-заливной горловины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

jorik100

0
Регистрация
2 июля 2017
Сообщения
1
Марка машины
Модель Volvo
S80 I
Регион
Эстония
Здравствуйте. имеется автомобиль: Volvo XC90 2004 г.в. с мотором 2,4 D5244T 120kW
Проблемы с автомобилем на данный момент:
1) выдавило пробку за маховиком (льётся масло)
2) срезало шлицы на втулке между АКПП и раздаткой
3) при открытии масло-заливной пробки (на работающем моторе) оттуда идёт булькающий звук


Далее я постараюсь расписать всё более подробно.


1) Пробка. Год назад, начитавшись страшилок про то что из-за того что забивается вентиляция картерных газов выдавливает пробку за маховиком, я разобрал всю ВКГ систему, всё промыл, продул и аккуратненько всё собрал обратно. Естественно я это делал для того что бы предостеречь себя от проблемы с вышеописанной пробкой. Однако беда не миновала.
Есть ли какие-то мысли по этому поводу?
Мотор и Акпп с автомобиля сегодня сняли - будем искать, от вас прошу подсказать на что обратить внимание.


2) Втулка. Ну тут всё понятно - менять. Если есть информация по кодам, её замене (могут ли быть какие-то подводные камни) и на что ещё стоит обратить внимание при выполнении работ по её замене.


3) Бульканье.
Тогда же, год назад, я услышал странный звук из под масло-заливной пробки. Стоит отметить что тогда (год назад) он был в разы тише чем сейчас. Ниже приведу видео со звуком. Видео записано вчера.
Так вот: услышав этот непонятный звук я запереживал и решил послушать как работают другие D5 моторы с открученной пробкой. Результатом прослушивания пяти моторов оказалось что все они издавали этот непонятный звук, единственная разница в том что какой-то мотор булькал более громко, а какой-то более тихо. Но ни один из пяти моторов не булькал так громко, как этот булькает сейчас(смотри видео).
Так вот вопрос что же всё-таки такое там булькает на этих моторах, знает ли кто-нибудь? И почему этот мотор начал так сильно булькать? Думаю что я не первый задаюсь этим вопросом и кто-то уже решал эту проблему.


Спасибо за внимание и, надеюсь, за адекватные ответы и советы :)

Моё видео:
[video=youtube;Zst4xKWWD50]https://www.youtube.com/watch?v=Zst4xKWWD50&feature=youtu.be[/video]


Так же наткнулся на видео. Человек открывает пробку на работающем моторе и звук из под крышки идёт очень похожий.
[video=youtube_share;tl2HtGiuEQM]https://youtu.be/tl2HtGiuEQM[/video]
 
"Булькает" это вакуумный насос. Чем больше ему приходится качать - тем громче звук. Ищите утечки вакуума, начните с подушек двигателя.
 
"Парение" из горловины D5(Т4)- норма или диагноз?
 
А что скажут представители Транспортного цеха? Robert little "Парение" из горловины D5(Т4)- норма или диагноз?:hi:
 
QEQS написал(а):
А что скажут представители Транспортного цеха? Robert little "Парение" из горловины D5(Т4)- норма или диагноз?:hi:
Норма
 
little написал(а):

Вот и я Нижегородскому дальнобойщику тоже самое говорил при осмотре моей машины, а он мне вердикт - двигло скоро сдохнет:facepalm:)
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
Даже не задумывался над этим.
А я вот чего-то ломаю голову...:)
П.С. Стесняюсь спросить: расшифровка VIN работает?
 
Последнее редактирование:
Vlad.G написал(а):
По моему запросу- ноль...:(
Я в эти темы не захожу. Поэтому если что то из такого надо, то просто позови меня
 
Vlad.G написал(а):
Есть! :) Если "не в лом": YV1AS714071041242.

Опции

Наименование

000316 DARK WOOD INLAYS DASHBOAR
000356 FRENCH FOR INSTRUMENT/RAD
000507 AUDIO SYSTEM"PERFORMANCE
000610 17" WHEEL REGOR
000668 TYRE SEALANT KIT
000671 DIPPED LIGHT IN ZERO POSI
000732 BLUETOOTH SYNCHRONISATION
900384 INSTR.BOOK FOR SWITZERL/F

Оффтоп
08/2010 167230 км
 
Crio написал(а):
Дак а Вы рассуждайте логически.
Логически-это хорошо! :) Матчасть пока слабо изучена...:facepalm
 
little написал(а):
Я в эти темы не захожу. Поэтому если что то из такого надо, то просто позови меня
little, Виталя, привет!
Оффтоп

----------

Vlad.G написал(а):
Матчасть пока слабо изучена.
На режиме ХХ разрежения во впуске нет от слова совсем, если, конечно, не засран воздушный фильтр, а скорость потока воздуха в патрубке, куда подсоединена вентиляция картера, низкая, поэтому эжекционный насос тоже работает хреново. В этой ситуации газы попадают во впуск за счет избыточного давления в картере. При таком раскладе, когда ты открываешь заливную горловину, газы начинают переть по пути наименьшего сопротивления, т.е. не во впуск, а через эту дырку.
Система ЕГР тут вообще не при делах.
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
...т.е. не во впуск, а через эту дырк
Это-то понятно! Не понятно, почему на 2.5 ТДИ с пробегом за 300 ткм не "парит"...
 
little написал(а):
Привет Кирилл!
little, спасибо большое! Оффтоп

----------

Vlad.G написал(а):
Не понятно, почему на 2.5 ТДИ с пробегом за 300 ткм не "парит"...
Не знаю, я этого мотора в глаза не видел. Не исключено, что иначе спроектирована система вентиляции.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
5K
V
J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
1K
J
A
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
23
Просмотры
3K
Kertman
K
Сверху Снизу