C30 Дискусс. тема C30 AWD. Тема II

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
C30 Дискусс. тема C30 AWD. Тема II

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,604
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Вновь поднимаю вопрос про С30 AWD.
Приглашаю в тему всех "шарящих", особенно технарей и авторитетных продавцов з/ч для оценки.

Вопрос вызван заинтересованностью в плане альтернативы:
чем везти в Россию на выставку из Швеции знаменитую C30 Polestar 400 л.с., не проще ли уложиться в бюджет 250 000 руб (мне так показалось) и собрать точно такую же, только здесь?

Из беседы с @Павел Райлян машине потребуется:

  • двигатель от модификации Т5 (чем заморачиваться с мозгами, дросселем и пр.)
  • КПП с "окном" раздатки" от S40 AWD
  • раздатка собственно оттуда же
  • задний мост от S40 AWD
  • чип или ??? для снятия с двигателя Т5 еще сколько -нибудь (сколько именно и что за чип?)
  • обвес Heico или R-Design или что-то в этом роде.

Агрегаты можно б.у.
ответ asmoscow 2010

Приглашаю в тему, помимо всех остальных энтузиастов,
SergVolvo
little
asmoscow
anarkh

акануне своего пятнадцатого сезона в чемпионате Швеции по кольцевым гонкам (STCC) официальная вольвовская спортивная команда Polestar показала на шоу в Гётеборге новую разработку — концепт спорткара C30 Polestar Performance для дорог общего пользования. Построен он на базе хэтчбека Volvo.

Точнее, за основу взята самая мощная версия модели С30 — Т5 с 230-сильным пятицилиндровым турбомотором 2.5 (320 Н•м). Шведы снабдили его турбонагнетателем ККК 26 повышенной производительности, увеличенным интеркулером, а также доработали поршни, шатуны и распредвал. В результате масштабной ревизии двигателя его выходная мощность увеличилась до 405 сил, а пиковый крутящий момент поднялся с 320 до 510 Н•м.


Тормоза у машины усилены в соответствии с возросшей мощностью. Спереди стоят диски Brembo диаметром 380 мм, а сзади — 330-миллиметровые. Тормозные суппорты — с шестью поршнями спереди и с четырьмя сзади.

После установки спортивных амортизаторов и пружин фирмы Öhlins автомобиль по земле распластался , как хищник. Узнать его можно не только по ярко-бирюзовому окрасу, но и по аэродинамическому обвесу, позаимствованному у гоночного болида команды, а также по 19-дюймовым легкосплавным дискам BBS чёрного цвета, обутым в низкопрофильные покрышки Pirelli P Zero 235/35 ZR 19. Внутри хот-хэтча — спортивные кресла, обтянутые кожей Tärnsjö, с четырёхточечными ремнями безопасности.

Трансмиссия у спорткара полноприводная, с муфтой Haldex. А в передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Quaife, как у Фокуса RS.
 
Последнее редактирование:
liner, 400 сил не будет, но чтото около 260 можно снять чипом БСР:)

всё что выше, доделка выхлопа, впуска, удаление ката - это всё поднимет лошади конечно, нужны замеры будут...

а так, донор нжуен имхо, понадобицца куча блоков, проводки и тд...

хотя, можно часть электроники не цеплять, пускай работает с ошибками :)

имхо
 
liner написал(а):
КПП с "окном" раздатки" от S40 AWD
может стоит перебрать твою с переделкой в авд, елси у тебя хорош рабоатет?

может, коробкочники возьмуцца? так два зайца разом убьёцца - и проблем с кпп не будет, и дешевле на эту стоимость, ибо не надо покупать кпп в сборе на авд..
 
-RT- написал(а):
в 250 000 р. не уложиться)
аргументы?

viрer написал(а):
может стоит перебрать твою с переделкой в авд, елси у тебя хорош рабоатет?
у меня нормально работает.
только зачем их моей вполне нормальной машины делать AWD 400 л.с.? Как на ней ездить потом? :)

Добавлено через 22 секунды
viрer написал(а):
два зайца разом убьёцца - и проблем с кпп не будет, и дешевле на эту стоимость, ибо не надо покупать кпп в сборе на авд
Ок, спасибо за совет.

Добавлено через 3 минуты
viрer написал(а):
400 сил не будет
за основу взята самая мощная версия модели С30 — Т5 с 230-сильным пятицилиндровым турбомотором 2.5 (320 Н•м). Шведы снабдили его турбонагнетателем ККК 26 повышенной производительности, увеличенным интеркулером, а также доработали поршни, шатуны и распредвал. В результате масштабной ревизии двигателя его выходная мощность увеличилась до 405 сил, а пиковый крутящий момент поднялся с 320 до 510 Н•м.

как-то так
 
liner написал(а):
только зачем их моей вполне нормальной машины делать AWD 400 л.с.? Как на ней ездить потом?
ну 400 хз, вряд ли получицца, надо мотор потрошить, и кпп усиливать... стоит на чипе и доработках внемотора остановитцца, сил 300 будет:)

зы. а ты не свою корчевать хочешь?:) я думал. свою:)

тогда ясно:)
 
liner написал(а):
ну давай посчитаем хотя бы примерно список того, что надо купить + стоимость работ + доведение авто до ума, чтобы и глаз радовало
кмк - не хватит бюджета, единственное если клубни будут помогать всячески и партнеры клуба
 
liner написал(а):
вот и читаем, что ты привёл:)

доработанные поршни, шатуны, рапсреды...это выльецца в огромный бюджет..такого мотора в стоке нет ни на одном серийном..поэтому или корч, или ставить слегка доработанный сток мотора..

имхо
 
liner, Дима, а этот аппарат - просто огонек энтузиаста-любителя свербит или мечта ?
Оффтоп
 
имхо, берем стоковый мотор
1. снимаем голову, сводим каналы впуска выпуска.
2. дорабатываем коллектор
3. ставим форсы более производительные
4. ставим впуск грамотный - фильтр нулевого сопротивления
5.выпуск на 3 дюйма прямо от турбины, без катализатора, только пламягаситель, и обманки на лямбды
6. не стоковый мозг с возможностью настройки
7. турбину по производительнее и БУСТконтроллер для возможности регулировки давления наддува

ну и далее всё это на настройку, замер мощности и тд

по коробке, у шведов их дофига, они могут позволить 510 ньютон омента ей давать. менять для мечты не проблема, а вот здесь...кпп столько не держит, имеет смысл чуть ниже планку опустить..

так же потребуюцца усиленные привода, иначе эти рвать будет, какие в стоке идут..

ну и много по мелочи всего:)
 
Я ХЗ как это сделать.
Мне кажется дешевле всего взять перевертыша или еще какую нибудь убитую 40-ку АВД и хорошим кузовщикам, механикам, электрикам перенести все что нужно в 30-ку. По другому это будет совсем колхоз. И так с электроникой проще и частью пола для кардана.
И движок не получится разогнать до 400 сил, он рассыпется без глубокого вмешательства.
И подвеску заточить под полный спорт тоже тяжко, можно просто комплект занижения уровня поставить. Но это не то.
Еще надо силовой каркас вкорячить.
Ну и что то наверняка еще забыл.
 
little, + много:)
little написал(а):
И подвеску заточить под полный спорт тоже тяжко, можно просто комплект занижения уровня поставить.
есть комплекты у Эйбаха хорошие :)
little написал(а):
И движок не получится разогнать до 400 сил, он рассыпется без глубокого вмешательства
описал выше:cool

little написал(а):
Еще надо силовой каркас вкорячить
купе конечно крепче, но на такие кузовные работы лучше усилить всё и везде:)

так что бюджет примерно уже по стоимости живой С30 вырисовываецца:)
 
viрer написал(а):
есть комплекты у Эйбаха хорошие
И что, она также ляжет как полестаровская до асфальта? И арки-брызковики тоже ее примут вместе с колесами? И получатся такие же углы колес для гонок?

Я в этом не спец, но мне кажется что получится жалкое подобие тюнинга от полестара.
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
Я в этом не спец, но мне кажется что получится жалкое подобие тюнинга от полестара.
здесь соглашусь:) как Полестар, такую ен сделат полностью.

итог - делать вешне похожую. внутри можно и попроще, по крайней мере будет красиво и на выставку:)
little написал(а):
И что, она также ляжет как полестаровская до асфальта? И арки-брызковики тоже ее примут вместе с колесами? И получатся такие же углы колес для гонок?
нет конечно, но получше чем стоковая городская подвеска будет, держать поврототы и раскачки будет:)

углы - надо рычаги настраиваемые делать, кастор и развал..

крылья расширять. под катки дургие..ну а остальное ...корч 8)
 
-RT- написал(а):
просто огонек энтузиаста-любителя свербит или мечта ?
ни то, ни другое :)
обычный практический смысл.
Если читать не по диагонали, то можно в первом сообщении заметить причину интереса :)

Добавлено через 1 минуту
viрer написал(а):
как Полестар, такую ен сделат полностью.
итог - делать вешне похожую. внутри можно и попроще, по крайней мере будет красиво и на выставку
оно самое
можно и не лезть до 400 л.с.
выжать, сколько можно бюджетнее.
 
liner написал(а):
Если читать не по диагонали, то можно в первом сообщении заметить причину интереса
всё верно:)

имхо, собрать сток из двух - кузов 30-ки и всё остальнео от 40-ки авд, а уж далее, по мере продвижения шпиговать её потихоньку:)

так и бюджет размажецца по времени, что не так накладно, и будет время осмыслить что именно хоцца от аппарата:)

Добавлено через 52 секунды
liner написал(а):
можно и не лезть до 400 л.с.
выжать, сколько можно бюджетнее.
ога:) написал выше, 260 сил чипом со стока снимем, далее чуть поработать с питанием и выпуском и будет счатсье в размере сил 290 где-то:)
 
viрer написал(а):
выпуск на 3 дюйма прямо от турбины, без катализатора, только пламягаситель, и обманки на лямбды
есть уже готовый выпуск под эту машину :)


viрer написал(а):
ставим впуск грамотный - фильтр нулевого сопротивления
+ по мимо фильтра - не штатные патрубки от самого фильтра.


liner написал(а):
Вновь поднимаю вопрос про С30 AWD.
нужен донор - сорокет АВД.
думается мне если на базе него собрать, то не проблема будет.
выхлоп, форсы, кульки, пайпинги - все это есть :)
давай прикинем :)
турбо-кит (впуск, турбина, колектор, выпуск) - 3500-3800 баксов.
вместо КН я бы поставил шимоту.
форсы - 500-700
кулек - 1000
выхлоп от даунпацпа - 500-700
для того, чтобы это чудо хоть как-то тормозило, ну хоть 320 тормоза - 1000.
ну вот как-то так :) вот тебе и 400-450 сил :)

плюсуем сюда расходы на полный привод...
 
crazytosh написал(а):
есть уже готовый выпуск под эту машину
цена кусачая:) хотя я не говорил, что надо делать, можно заказать:)
crazytosh написал(а):
по мимо фильтра - не штатные патрубки от самого фильтра.
грамотно так и делаецца:) ток это всё не дорого на общем фоне:)
crazytosh написал(а):
вот тебе и 400-450 сил
не будет там таких сил:) всё посыпецца почти сразу тогда...
 
да...блок, уже с другими гильзами - 1500 ойро :)

Добавлено через 1 минуту
viрer написал(а):
не будет там таких сил
будет.
viрer написал(а):
всё посыпецца почти сразу тогда...
это уже другой вопрос.

Добавлено через 36 секунд
viрer написал(а):
да не на много меньше, чем на мою :)
 
crazytosh написал(а):
да...блок, уже с другими гильзами - 1500 ойро
и? поршня? вкладыши, шатуны, головку кто сделает под это всё? это не купить под такой мотор...
crazytosh написал(а):
это уже другой вопрос.
глянь ютуб:) там раньше были видосы, как расчётные такие силы при запуске ломали внутрянку мотра сами себе:)

Добавлено через 28 секунд
crazytosh написал(а):
да не на много меньше, чем на мою
до выхлопа дело если дойдёт, сичтай успешное занятие будет:)

а так, сомневаюсь...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Ромашев)
Ответы
1
Просмотры
2K
Ромашев)
Р
liner
Последнее сообщение: tuskan
Ответы
147
Просмотры
25K
tuskan
liner
Последнее сообщение: Чингис-Хан
Ответы
7
Просмотры
3K
Чингис-Хан
Чингис-Хан
Сверху Снизу