A
Alisyura
RCM
- Регистрация
- 4 Август 2021
- Сообщения
- 100
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Нижегородская область
- VIN
- YV1BZ714681017300
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 278
Всем привет!
Есть проблема которую я стал наблюдать и выявлять нюансы и особенности пару месяцев.
Итак, д5244т4, хс70, 2008, егр есть, сажа есть, рика 1.
Я помню что прожиг сажевого если запускается то проходит минут 15-20 при движении по трассе километров 15-20. ( вижу по тфт приборке мгновенному расходу, температуре в сажевом)
Однако стал замечать чрезмерно частые прожиги раз в 100-150 км, но короткие по времени и километражу. 4-5 минут и 7-10 км.
Прожиги это Сажа, и поэтому я снял все пайпы, все проверил, патрубки под сомнениями - поменял на новые.
Форсунки подкинул с другой машины, вихревую и привод заменил.
Турбину снял - отдал в проверку, вроде бы и ничего, но для себя же)) поэтому новый картридж и и новый актуатор турбины.
Фазы и верность установку разрезной шестерни распредвала проверил оригинальными стопорами кв и рв.
Проводку вдоль форсунок инспектировал и перематывал ( там проводка на ДДД идет)
Егр закрывается при наборе оборотов - проблемы что под бустом приоткрывается не вижу по датчику его положения.
Все нормально.
Дальше мне надоело ездить с компьютером и я купил свисток чтобы на телефоне смотреть на ходу параметры и тут меня накрыло..)))
Запуск двс, противодавление на хх 8гпа, сажи 2.5 гр.
Едем, быстро растет противодавление, к цифрам на ходу около 60 кмч, 1700-1800 об а противодаление 55-60.
При разгоне растет цифра сажи вместе с противодавлением 3-5-9-12-15грамм и держится пока не сбросим газ и почти не остановимся.
Остановка - светофор, 2.6гр ( ну понятно, что то вылетело, на холодном моторе)
Едем опят растет сажа и противодавление, если динамично разогнаться то 150 гпа и 200 гпа можно поймать в пике. Ессно сажа тоже прыгает в прогрессии, так как эбу считает ее по алгоритму противодавления и оборотов, воздуха и еще чего то там.
Приехали в пункт назначения, смотрим сажу на холостом, она стала 1.9гр и противодавление 8-9 ( говорим о цифрах после закрытия егр)
Итак логично что за поездку сажа уменьшилась, мотор не дымит, иначе не может сажа уменьшаться с 15 до 2 гр за секунду.
Датчик дифф давления заменил, трубки продул, трубки проверил - не отгнили, шланги целые.
Прихожу к мнению что вариант 1 - проблема с ПО ( маловероятно).
Вариант 2, сажевый фильтр купленный с разборки ( долгая история) помирает, забился золой и его пропускная способность снижена сильно. Исходя из величины высокого противодавления эбу считает что на ходу сажа подпрыгивает, и эбу видя достижение "х" величины находу при разгоне 19 или сколько там грамм включает прожиг, прожигает фактические 2 - 3-4 грамма и завершает алгоритм.
Прошу советов и измерений мотора как у меня с величинами противодавления.
У меня тест на месте 3000 об, и держим - противодавление около 60-65.( вроде как говорят до 100 норм..)
На хх при закрытом егр - около 8.
При разгоне за 100 улетает.
Подтвердите или подскажите?
Есть проблема которую я стал наблюдать и выявлять нюансы и особенности пару месяцев.
Итак, д5244т4, хс70, 2008, егр есть, сажа есть, рика 1.
Я помню что прожиг сажевого если запускается то проходит минут 15-20 при движении по трассе километров 15-20. ( вижу по тфт приборке мгновенному расходу, температуре в сажевом)
Однако стал замечать чрезмерно частые прожиги раз в 100-150 км, но короткие по времени и километражу. 4-5 минут и 7-10 км.
Прожиги это Сажа, и поэтому я снял все пайпы, все проверил, патрубки под сомнениями - поменял на новые.
Форсунки подкинул с другой машины, вихревую и привод заменил.
Турбину снял - отдал в проверку, вроде бы и ничего, но для себя же)) поэтому новый картридж и и новый актуатор турбины.
Фазы и верность установку разрезной шестерни распредвала проверил оригинальными стопорами кв и рв.
Проводку вдоль форсунок инспектировал и перематывал ( там проводка на ДДД идет)
Егр закрывается при наборе оборотов - проблемы что под бустом приоткрывается не вижу по датчику его положения.
Все нормально.
Дальше мне надоело ездить с компьютером и я купил свисток чтобы на телефоне смотреть на ходу параметры и тут меня накрыло..)))
Запуск двс, противодавление на хх 8гпа, сажи 2.5 гр.
Едем, быстро растет противодавление, к цифрам на ходу около 60 кмч, 1700-1800 об а противодаление 55-60.
При разгоне растет цифра сажи вместе с противодавлением 3-5-9-12-15грамм и держится пока не сбросим газ и почти не остановимся.
Остановка - светофор, 2.6гр ( ну понятно, что то вылетело, на холодном моторе)
Едем опят растет сажа и противодавление, если динамично разогнаться то 150 гпа и 200 гпа можно поймать в пике. Ессно сажа тоже прыгает в прогрессии, так как эбу считает ее по алгоритму противодавления и оборотов, воздуха и еще чего то там.
Приехали в пункт назначения, смотрим сажу на холостом, она стала 1.9гр и противодавление 8-9 ( говорим о цифрах после закрытия егр)
Итак логично что за поездку сажа уменьшилась, мотор не дымит, иначе не может сажа уменьшаться с 15 до 2 гр за секунду.
Датчик дифф давления заменил, трубки продул, трубки проверил - не отгнили, шланги целые.
Прихожу к мнению что вариант 1 - проблема с ПО ( маловероятно).
Вариант 2, сажевый фильтр купленный с разборки ( долгая история) помирает, забился золой и его пропускная способность снижена сильно. Исходя из величины высокого противодавления эбу считает что на ходу сажа подпрыгивает, и эбу видя достижение "х" величины находу при разгоне 19 или сколько там грамм включает прожиг, прожигает фактические 2 - 3-4 грамма и завершает алгоритм.
Прошу советов и измерений мотора как у меня с величинами противодавления.
У меня тест на месте 3000 об, и держим - противодавление около 60-65.( вроде как говорят до 100 норм..)
На хх при закрытом егр - около 8.
При разгоне за 100 улетает.
Подтвердите или подскажите?