T
thrashches
RCM
Здравствуйте! Испытываю проблемы с прожигом сажевого фильтра. Когда машина холодная, датчики показывают что фильтр чист и сажи 0 грамм. Как только мотор выходит на рабочую температуру - количество сажи резко возрастает до 28 - 30 грамм, запускается прожиг. Температура фильтра поднимается выше 900 градусов. Фильтр по датчикам прожигается, сажи опять становится 0. Потом опять резко поднимается, буквально секунда за 10, до 28-30 грамм, и все по новой. Был в 77volvo, прожгли фильтр, сказали что с машиной все норм, катайтесь, если повторится, то менять весь выхлоп, либо вырезать сажевый, в викинге сказали что возможно глючит датчик давления, но типа сажи нет, все хорошо, типа приезжайте менять датчик, возможно это поможет. В volvocar коптево сказали что с машиной может быть что угодно, вплоть до залегания колец, что надо оставлять на диагностику на неделю.
Помимо прочего из-за этой проблемы солярка попадает в масло, а при попытке погонять, через пару минут вылезает ошибка по сажевому, двигатель уходит в аварию(после остывания ошибка проходит и машина снова едет).
Итог, ни в одном сервисе не захотели снимать фильтр и визуально проверять его состояние, типа компьютерная диагностика же говорит что все чисто.
Поэтому хотелось бы узнать:
- Можно ли у вас снять фильтр и зондом посмотреть на предмет реальной забитости
- Проверить на предмет забитости трубки датчика давления, а также исправность этого датчика и датчика температуры фильтра
- Сколько будут стоить перечисленные выше работы
- Сколько у вас стоит новый сажевый фильтр и работы по его замене
Вырезать фильтр и чиповаться не хочу. Просто не хочется потратить десятки тысяч на замену датчиков или промывки которые могут не помочь, а в итоге купить узел целиком.
Все обновления ПО установлены. Стиль езды 90% пенсия. Трасса + пробки на выездах из Москвы. На работу 3 км, редко, только в плохую погоду. Пробег 151000.
Помимо прочего из-за этой проблемы солярка попадает в масло, а при попытке погонять, через пару минут вылезает ошибка по сажевому, двигатель уходит в аварию(после остывания ошибка проходит и машина снова едет).
Итог, ни в одном сервисе не захотели снимать фильтр и визуально проверять его состояние, типа компьютерная диагностика же говорит что все чисто.
Поэтому хотелось бы узнать:
- Можно ли у вас снять фильтр и зондом посмотреть на предмет реальной забитости
- Проверить на предмет забитости трубки датчика давления, а также исправность этого датчика и датчика температуры фильтра
- Сколько будут стоить перечисленные выше работы
- Сколько у вас стоит новый сажевый фильтр и работы по его замене
Вырезать фильтр и чиповаться не хочу. Просто не хочется потратить десятки тысяч на замену датчиков или промывки которые могут не помочь, а в итоге купить узел целиком.
Все обновления ПО установлены. Стиль езды 90% пенсия. Трасса + пробки на выездах из Москвы. На работу 3 км, редко, только в плохую погоду. Пробег 151000.