Нужна помощь! Чего хватать, куда бежать? Юристы, ау!!!

Вы смотрите тему:
Нужна помощь! Чего хватать, куда бежать? Юристы, ау!!!

РАФ написал(а):
Я рассчитывал, что у Тебя пуш уведомления включены!))
Даже не мечтай :) У меня крепкий и здоровый сон и...стул:crazy:
Sobolev_IP написал(а):
Опция 5 - торгуемся в течение 3 месяцев со дня инцидента в досудебном порядке, риск остаться без прав исчезает за сроком давности, дальше каждый зализывает раны сам.
Отличная идея, надо подумать
 
Crio написал(а):
Вроде бы все и так, но у водителя смягчающие обстоятельства- дтп не с другим авто. не с пешеходом, а с малозаметным объектом, экспертиза по которому покажет. что его легко не заметить водителю тс..ну а дальше получится, что водитель не скрылся места дтп намеренно, а добросовестно забулуждался в его (дтп) отсутствии..
Тут только надеяться, что судья согласится на малозначительность, на отсутствие состав уповать неумно.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Если полусфера без разметки в соответствии с ПДД и ГОСТ, то будет виновата жилконтора.
Тут вот какая веСЧь. Согласно ГОСТ Р52289-204 четко определена вертикальная разметка, отсутствие которой является грубым нарушением не только самого ГОСТа, но и ПДД, потому как она там четко прописана. Кроме того, там указаны требования к размещению и обозначению чего бы то ни было на проезжей части и прилегающей к ней территории (обочины и т.д.). Букофф много, спрячу под
Оффтоп
Т.е. опираясь на букву закона водитель мог не знать, а вернее, был уверен, что ничего там находиться не должно.

@frozen, Коля, машину вернули на место и предложили эксплуатантам парковки вызвать ГИБДД. Они уже все восстановили. Повреждения на самом деле ниАчем. Вопрос только в том, было покидание места ДТП или не было? И в случае обращения в ГИБДД - это лишение или нет? А если обращение собственника без присутствия водителя? - Это более на лишение тянет.
 
Miles 78 написал(а):
И в случае обращения в ГИБДД - это лишение или нет?
На усмотрение инспектора, захочет он оформлять оставление или нет. Если оформит, то решение о наказании будет принимать суд.
 
Miles 78 написал(а):
верхний край столбика ниже уровня капота, т.е. водитель не мог видеть препятствие.
А что, так можно было? :) Возьму на вооружение :cmeh1: @volvo757, Игорян, смотри какая тема:)
 
Miles 78 написал(а):
только в том, было покидание места ДТП или не было?
Во-первых - термина "покидание" нет. Есть термин "оставление места ДТП".
Во-вторых - https://epp.genproc.gov.ru/ru/web/proc_11/activity/legal-education/explain?item=66394136

Под оставлением места ДТП в законе понимается ситуация, когда участник аварии покинул место ДТП до приезда сотрудников ГИБДД или следственной группы любым способом (уехал на своем автомобиле, на попутном транспорте, ушел пешком и т.д.).​

т.е., если на момент приезда сотрудников - водитель и ТС находится на месте ДТП, оставление места ДТП не фиксируется (что вполне логично - сотрудников ГИБДД можно ждать пол суток, а водителю надо есть, в туалет ходить и т.д.)
 
Miles 78 написал(а):
И в случае обращения в ГИБДД - это лишение или нет?
В случае обращения и фиксирования факта ДТП возмещение поврежденному имуществу (а вина водителя, на мой взгляд, очевидна) можно оформить через обращение в СК. Для этого нужны будут справка о ДТП и документы о фактически понесённых расходах на ремонт столбика.
Из минусов - КБМ будет повышен и несколько лет платить за ОСАГО придётся больше.

Второй вариант - возместить собственнику ремонт столба за свой счёт, без оформления.

И в том и другом случае своё авто ремонтировать за свой счёт (если КАСКО нет)
 
Miles 78 написал(а):
Тут вот какая веСЧь. Согласно ГОСТ Р52289-204 четко определена вертикальная разметка, отсутствие которой является грубым нарушением не только самого ГОСТа, но и ПДД, потому как она там четко прописана.
Это всё дело десятое в данном случае. Можно обратиться к собственнику с описанием что не соотвествует нормативынм документам с просьбой привести всё в соотвествие. Но факта ДТП это не отменит, как и вины водителя.
 
Miles 78 написал(а):
А если обращение собственника без присутствия водителя? - Это более на лишение тянет.
А вот если собственник обратится в ГИБДД и зафикисрует факт ДТП (вопрос только как - если столб уже отремонтирован, ДТП предполагает факт повреждения имущества, т.е. ИДПС ГИБДД должен найти какие-то повреждения?), и при этом водителя не будет на месте ДТП - это как раз оставление места ДТП.

Вообще факт ремонта столбика существенно снижает шансы получить что-либо по ОСАГО. Ибо доказать повреждение столба после ремонта - как? Ну у машины будут повреждения, ок. Дальше что? Водитель сам ремонтируется, столб цел, в справке повреждения зафиксированы не будут.
Т.е. сейчас собственник стоянки по сути и предъявить по закону мало что может.
 
Тут все неправильно. Любой юрист раскатает. Не истину нужно искать и логику. А отмазываться по полной в рамках закона, даже если неправ.

Только юрист практикующий поможет. И грамотно написанное заключение. Остальное флуд.

Мне в свое время Соболев ИП сильно помог, дав контакты юриста фар. Там толково раскатали мади в одну калитку. Теперь, как шелковые.
 
Vovo написал(а):
А отмазываться по полной в рамках закона, даже если неправ.
Уже и отмазываться не от чего, по факту. Вопрос перешёл в разряд теоретических.
 
Человек дождя написал(а):
А что, так можно было? :) Возьму на вооружение :cmeh1: @volvo757, Игорян, смотри какая тема:)
Не умничай:-c-: Приятель лет под 30 тому колесами задней оси 12-ти метровой шаланды раздавил (а не просто задавил) мужика. Как положено: минус права, УД, следствие, допросы и пр. В результате через 30 или чуть больше дней права вернули, УД прекратили, не доведя до суда с формулировкой типа такой: водитель не мог видеть, контролировать и избежать наезд на пешехода в виду того, что на повороте задние оси прицепа не видны в зеркало заднего вида...и т.д.
ВУ вернули, вопросы сняли.
Oves написал(а):
(а вина водителя, на мой взгляд, очевидна)
Практикующий юрист?
Oves написал(а):
Из минусов - КБМ будет повышен и несколько лет платить за ОСАГО придётся больше.
ОСАГО есть смысл "включать" в этой ситуации если стоимость ремонта более 15-20 т.р.
Oves написал(а):
Второй вариант - возместить собственнику ремонт столба за свой счёт, без оформления.
Если цена до 10-15 т.р. будет
Oves написал(а):
И в том и другом случае своё авто ремонтировать за свой счёт (если КАСКО нет)
Оказалось, что это домыслы
 
Miles 78 написал(а):
Практикующий юрист?
Да, три раза наезжал на препятствие. Как раз низкие заборчики. И три раза, после вызова дпс, был виновен.
 
Miles 78 написал(а):
УД прекратили, не доведя до суда с формулировкой типа такой: водитель не мог видеть, контролировать и избежать наезд на пешехода в виду того, что на повороте задние оси прицепа не видны в зеркало заднего вида...и т.д.
Водитель отвечает за своё ТС. Полностью. Учим ПДД.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
 
@Crio да я слепошарый, два раза заднюю правую дверь менял по каске, на оригинал ))
Ну знак еще задом сбил, но там бампер несильно пострадал ))
 
Короче, вопрос закрыт.
Всем спасибо - все свободны:)

В 2-х словах:
1. Оставление места ДТП на усмотрение инспекторов или их начальства. Не зависит от не знание, что совершил ДТП. Далее доказательство "не оставления" через суд. Оказывается, что такое возможно и нормально работает.
2. Возврат на место ДТП и вызов сотрудников ДПС облегчает снятие наказания за оставление места ДТП. Опять же все субъективно.
3. Восстановление, в данном случае, осветительного столбика и его работоспособности владельцем/представителем за свой счет с подачей иска к "поломавшему"
4. Встречный иск к владельцу парковки за содержание имущества с нарушением требований ГОСТов и ПДД в части вертикальной и горизонтальной разметок, расположения "препятствий" и т.д.

Обсудив все эти и еще некоторые пункты за чашечкой чая/кофе стороны приняли решение никого не вызывать, дел не заводить, исков не подавать, светильник восстановить собственными силами (собственника), небольшую царапину на бампере заполировать за свой счет, получив различных няшечек от собственника парковки в виде "репараций". Собственник в извращенной форме "трахнул" службу эксплуатации за содержание парковки с нарушениями и отправил приводить все в соответствие с требованиями ГОСТов и ПДД.
Мир, дружба, жвачка:7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:
 
Oves написал(а):
Да, три раза наезжал на препятствие. Как раз низкие заборчики. И три раза, после вызова дпс, был виновен.
Изучаем законодательную базу, порой помогает.
Oves написал(а):
Водитель отвечает за своё ТС. Полностью. Учим ПДД.
С этим в отдел дознания ...ского ОГАИ/ГИБДД г.Санкт-Петербурга. Неучи там были.
 
Miles 78 написал(а):
Короче, вопрос закрыт.
Всем спасибо - все свободны:)

В 2-х словах:
1. Оставление места ДТП на усмотрение инспекторов или их начальства. Не зависит от не знание, что совершил ДТП. Далее доказательство "не оставления" через суд. Оказывается, что такое возможно и нормально работает.
2. Возврат на место ДТП и вызов сотрудников ДПС облегчает снятие наказания за оставление места ДТП. Опять же все субъективно.
3. Восстановление, в данном случае, осветительного столбика и его работоспособности владельцем/представителем за свой счет с подачей иска к "поломавшему"
4. Встречный иск к владельцу парковки за содержание имущества с нарушением требований ГОСТов и ПДД в части вертикальной и горизонтальной разметок, расположения "препятствий" и т.д.

Обсудив все эти и еще некоторые пункты за чашечкой чая/кофе стороны приняли решение никого не вызывать, дел не заводить, исков не подавать, светильник восстановить собственными силами (собственника), небольшую царапину на бампере заполировать за свой счет, получив различных няшечек от собственника парковки в виде "репараций". Собственник в извращенной форме "трахнул" службу эксплуатации за содержание парковки с нарушениями и отправил приводить все в соответствие с требованиями ГОСТов и ПДД.
Мир, дружба, жвачка:7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:
В моём случае владельцы парковки не стали лезть в дебри оформлений, выпрямили знак совместно, на этом инциндент был исчерпан )) бампер ремонтировать не подавал, крепления на место встали, а одно сломанное на саморезик ))
 
Miles 78 написал(а):
Изучаем законодательную базу, порой помогает.
Повторяем ПДД тоже, и только после этого выезжаем на дорогу и вообще начинаем движение!
 

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: vava
Ответы
283
Просмотры
19K
V
BB
Последнее сообщение: konsol
Ответы
40
Просмотры
3K
konsol
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу