СПб и ЛО ДТП и ЧП … человек иногда внезапно смертен. Volvo переехал упавшего велосипедиста

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО ДТП и ЧП … человек иногда внезапно смертен. Volvo переехал упавшего велосипедиста

Club Volvo. Ru - … человек иногда внезапно смертен. Volvo переехал упавшего велосипедиста

Водитель Volvo переехал упавшего велосипедиста. Об этом в понедельник, 11 марта, проинформировало издание «Фонтанка».

Уточняется, что все случилось в воскресенье на Крестовском острове. Согласно предварительным данным, велосипедист попал под машину, когда случайно въехал в открытую дверь Mercedes Benz и оказался на дороге. Выяснилось, что водитель иномарки был припаркован на обочине и, не удостоверившись в безопасности своих действий, открыл дверь. В результате в нее врезался владелец велосипеда.

Мужчина упал на проезжую часть, после чего на него наехал автомобиль Volvo, который ехал попутно. Отмечается, что на место инцидента приехали сотрудники ГИБДД. Велосипедиста госпитализировали. Врачи зафиксировали у пострадавшего различные травмы: открытую черепно-мозговую травму, ушиб мозга тяжелой степени, травмы груди, ушиб сердца, а также перелом костей таза.
 
Последнее редактирование модератором:
Капец... главное чтобы вольвовода не выставили виновным
 
Пипец, Вольво переехал полностью двумя осями.
UPD. Велосипедист скончался
 
liner написал(а):
А за что? Это Мерседес накосячил.
У меня, конечно, есть вопросы относительно движения велосипедиста.
Однозначно, его там не должно было быть в принципе.
И вообще мерс так дверь распахнул что если не велик то вольво бы зацепил.
 
liner написал(а):
Пипец, Вольво переехал полностью двумя осями.
Не просто переехал а под машиной он и остался. Это вроде как V60, там такой клиренс что раздавил просто
 
Mistel написал(а):
мерс так дверь распахнул
раз
и два - велосипедист должен был маневр обозначить, бо там две полосы попутного движения (делим визуально, как инспекторы ГИБДД говорят) , и он совершил перестроение.
Словом, дождемся выводов, но мерс и велосипед не правы, и свалят всё на педиста, мне так кажется.
 
Mistel написал(а):
Не просто переехал а под машиной он и остался. Это вроде как V60, там такой клиренс что раздавил просто
Хс60 виднеется
 
Про интеллектуальных помощников промолчу, ибо непонятно, машина сама влево взяла или водитель. Отрабатывали такие случаи, интересно, Вольво Карс, или опять "непрогнозируемый выходящий за рамки случай".
 
Вообще, виноватым должен быть водитель мерса. Ибо Ситуация регламентируется пунктом 12.7 ПДД: 12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. Таким образом в ДТП с открытой дверью всегда виновато лицо, которое открывает дверь.
И был похожий инцидент, когда я ещё был безавтомобильным и много ездил на велике, а дамба ещё не была КАДом. Два веллера на шоссейниках шпарили в Кронштадт по дамбе, а шпарят шоссейники хорошо - под 50 км/час. На обочине стоял большегруз, водитель открыл дверь - первый веллер вошёл аккуратно головой в дверь, второй - за ним следом и завал. Оба летальные. Слава звёздам, нашлись свидетели и тот водитель присел.
Здесь то же самое.

Но с другой стороны, я как сам в прошлом активный веллер и ездил очень много, очень быстро выработал привычку: если вижу впереди припаркованное авто, то всё внимание - в его салон. Надо понять, есть ли там люди, заведён ли двигатель, а то вдруг он или выскочит или поехать решит, а веллеров в зеркала плохо видно. Высота обзора как раз позволяет. А если место на дороге есть то просто боковую дистанцию держишь метра полтора от него и всё. По ПДД имеешь право. И пару раз действительно спасало. Правда у меня был опыт когда меня на велике фура забодала на полном ходу, долго лечился потом. У этого веллера явно не было такого опыта. Печаль.

В общем, печаль. :( Лишний раз доказывает что лучше быть целым, чем правым, хотя веллер вполне мог тут просто не прижиматься к этому мерсу - это неумно, можно ведь его зацепить по куче других причин. Будьте внимательны. Всегда. Большинство смертей на свете - глупые и банальные.
 
Велосипедная дорожка нарисована на тротуаре, справа.
Его на проезжей части и быть не должно
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - … человек иногда внезапно смертен. Volvo переехал упавшего велосипедиста
    Screenshot_20240311_180650_YandexMaps.jpg
    291.1 KB · Просмотры: 60
liner написал(а):
Про интеллектуальных помощников промолчу
У Volvo тут не было шансов что-то сделать. Увы. :( Ни водителем ни системой безопасности. Физика. :(

Автопилот в Тесле напрочь не видит мотоциклистов. Вот вообще, едет сквозь них как будто их нет. В моей электричке кафас напрочь не видит легковушки с прицепом и газели-молоковозки - тоже совсем, летит прямо в них. Алгоритмы несовершенны. Я всегда считал и считаю что это всё зло - это расслабляет водителя.

И в мануалах всегда написано что какие б там ни были системы безопасности, а отвечает за всё водитель, его глаза не должны закрываться.
 
Black_Raven написал(а):
Велосипедная дорожка нарисована на тротуаре, справа.
Его на проезжей части и быть не должно
Тоже верно. П.24.2 ПДД.

Но не нарушение п.24.2 привело к ДТП, а нарушение п.12.7. Суд смотрит на то, какое именно действие привело к ТП. Так что водитель мерина попал. Но и Volvo затаскают по экспертизам, т.к. под его колёсами оказался веллер. Обоим прилетело. На год-два теперь растянется расследование, экспертизы....
 
Последнее редактирование:
Jackson_TEB75 написал(а):
У этого веллера явно не было такого опыта. Печаль.
Я когда вижу таких, всё внимание - чтобы под колеса не гавкнулся на ровном месте.

Супруга водить училась, точнее, ВУ получила и дада, училась водить, едем по Савушкина медленно, два пацана на велосипеде Кама - один на сиденье, другой стоит на багажнике и за плечи водителя держится. Смотрю - гравий впереди, говорю жене - смотри на них, сейчас гавкнутся, тормоз имей в виду. И точно. Прямо на проезжую часть,благо мы "пешком" ехали у бордюра.

Так что .. у водителя Вольво такого опыта не было. Такого, что по закону Мэрфи нормальное положение велосипедиста возле твоего капота - на боку. Что-то типа гравитации. Приблизился к педаллеру - обязательно упадёт. И обязательно под колеса и внезапно.
 
кстати, я тут подумал, как бы ни был виноват велосипедист, он участник ДД, а Вольво не держал дистанцию.
Так что вангую - прилетит всем.
 
Кстати, по поводу велосипедной дорожки.

Если бы веллер остался жив, то он бы мог апеллировать к ГОСТ 52289-2004, п.4.3 которого гласит:
Знаки и светофоры (условные обозначения - по таблице А.1 приложения А) размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения.

Здесь знак 4.5.2 (велопешеходная дорожка) установлен так, что веллер, двигаясь перед перекрёстком и по нему (где его пропустил Volvo) мог и не видеть этот знак, потому что его внимание должно быть сосредоточено на перекрёстке, знак 4.5.2 не попадает в его сектор обзора. И этот пункт работает, так что веллера можно не считать нарушившим п.24.2 ПДД. Это я так думаю. Один знакомый автоээксперт по БД (в СовФеде РФ и Правительстве СПб) считает также, мы это с ним обсуждали уже (был прецедент).
Но веллер не жив, к сожалению, ему уже всё равно. :(

Ещё одно наблюдение. Водитель Volvo секундами раньше пропустил веллера, т.е. его увидел и отнёсся к нему как к полноправному ТС, за что ему респект и уважуха. Надеюсь, экспертиза это зачтёт. Т.е. Volvo полностью контролировал ситуацию.

Веллер при этом нарушил ещё и п.9.10 ПДД (дистанция, в т.ч. боковая). Однако и это тоже могло и не привести к ДТП.

Т.е. здесь только одно явное нарушение, повлекшее за собой ДТП - мерсом п.12.7.

Однако водителю Volvo могут вменить нарушение того же п.9.10. (дистанция). А он гласит:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Опять же по моему опыту, когда я слез с велика (в городе) и сел за руль, то память того как происходит езда на велике в городе у меня не пропала и я каким-то рефлексом автоматически стараюсь держаться подальше от веллера, видя его рядом. Велик может улететь в сторону и на ровном месте, например шоссейники попадают в трещины в асфальте и летят головой вперёд через руль, много таких историй. Опять же п.9.10.

Так что потаскают по экспертизам и вольво и мерина одинаково. :( А веллеру просто не стОило быть таким самонадеянным.

Когда ты на авто - в ДТП удар приходится в железо, а уже от железа в человека. Когда ты на велике, то удар приходится сразу в человека. Всегда. Это надо кожей чувствовать, тогда ПИС (первичный инстинкт самосохранения) просто не даст влезть в ситуацию, где будет опасно. Жаль, но веллер этого не понимал. Увы. :(
 
liner написал(а):
Так что вангую - прилетит всем.
Когда летальное ДТП - всем всегда прилетает. Два знакомых у меня собирались уже присесть, хотя ничего не могли сделать по факту и экспертиза была на их стороне. Это надолго всё теперь, будут каждого мурыжить. Увы.

Насчёт дистанции ты прав абсолютно, согласен.
 
Jackson_TEB75 написал(а):
я каким-то рефлексом автоматически стараюсь держаться подальше от веллера, видя его рядом
Я последний раз катался на велике в детстве у деда в деревне. Но тоже руководствуюсь этим рефлексом, ибо чего угодно можно от них ожидать. А так же мопедистов, скутеристов, самокатчиков моноколесников и тд
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Persona
Ответы
9
Просмотры
1K
Persona
Сверху Снизу