Приветствую! Чики Монтана, брат :)

  • Автор темы Tarantas
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Приветствую! Чики Монтана, брат :)

Tarantas написал(а):
Нихрена себе 😲
Мало отжал за монджаро?)
 
cableman написал(а):
ну, к самсу я уже давно отношусь как к китайскому изделию...
ну и зря, передовые смартфоны, теперь с крутым софтом ещё напичканным ИИ (получил недавно обнову - очень впечатляет)
 
cableman написал(а):
просто я уже за эти 10 лет забыл что такое отпуск, выходные и нормальный сон...
Вот с одной стороны вызывает уважение, а с другой даже хер его знает, а надо ли? У меня отец в начале 90х рвал зад, делал бизнес, днями и ночами пропадал на работе, а потом хуяк и в 93м его не стало. Потом отчим, копил, работал, экономил и в один момент хуяк - тромб оторвался. Поэтому я для себя решил, живу здесь и сейчас. Никому не навязываю своего мнения, у всех своя голова на плечах, но я решил попробовать китайский шарабан, я его купил.
 
Воу воу воу, поздравляю!
Цвет пушка 😍
 
cableman написал(а):
готов тебе поверить, честно... Смущает только что китайский автопром за 10-15 лет прошёл тот путь, на который западный (Европа/Америка/Япония) потратил никак не менее полвека. Не уступив при этом в качестве. Не верю я в это. Это даже не корейское экономическое чудо. Это какой-то космос. Ты веришь в космос? Я нет, я там не был. :)
По приводной технике, по ВИЭ тоже, Китай сейчас законодатель.
 
Refractor написал(а):
Что могли своровали, что не смогли стырить - купили. Европейцы/американцы сами научили китайцев, разместив у них основные производства. Там сейчас самые богатые корпорации. И что тебя удивляет?
Я бы сказал так. Китайцам нет необходимости заниматься двигателестроением. Они просто перепрыгнули этот этап. Поскольку, будущее за электричками, то и все их исследования лежат в этой плоскости. А это во сто раз дешевле и быстрее. Клепай себе кузовщину, набивай ее электроникой вперед на рынок.
 
Tarantas написал(а):
Так то у Лехи новый черокез 🤣
На фоне монджары - унылая пендосовская повозка для фермеров :) :ha1:
 
Jack написал(а):
Вот с одной стороны вызывает уважение, а с другой даже хер его знает, а надо ли? У меня отец в начале 90х рвал зад, делал бизнес, днями и ночами пропадал на работе, а потом хуяк и в 93м его не стало.
это стало проблемой только только для тебя, согласиська?
Батя твой пахал и 100% кайфовал от этого, земля пухом ему.
Для женщины на первом месте семья, для мужчины - работа, любимое дело.
Никто меня в этом не переубедит.
Tarantas написал(а):
У тебя чо, яблоко? :)
Свят-свят. Я адепт Samsung Co. Вся семья на его поделках. :face__palm
Tarantas написал(а):
Так то у Лехи новый черокез 🤣
ну уже не новый, через месяц ему год будет. :face__palm
Вот у тебя новая бричка. Это клёво, мои поздравления, мурашки по телу, бля буду. (y)(y)
expluatator написал(а):
По приводной технике, по ВИЭ тоже, Китай сейчас законодатель.
не сомневаюсь. Автомпром Китая тоже скорее всего достоин лучшего к себе отношения, импортёры подкачали. :)
РАФ написал(а):
Я бы сказал так. Китайцам нет необходимости заниматься двигателестроением. Они просто перепрыгнули этот этап.
вот это и вызывает сомнения и критику... почему к примеру японцы не перепрыгнули этот этап, ведь всё уже было придумано г-ном Фордом и ему подобным?
Brutus написал(а):
На фоне монджары - унылая пендосовская повозка для фермеров :) :ha1:
точно! Я почти фермер, с дачи не вылезаю! :)
 
cableman написал(а):
вот это и вызывает сомнения и критику... почему к примеру японцы не перепрыгнули этот этап, ведь всё уже было придумано г-ном Фордом и ему подобным?
Тогда альтернативы ДВС не было. Все, кто хотел конкурировать должны были предложить что-то новое из моторов. Сейчас такой необходимости нет. Поэтому китаезы и ставят на любые машины 4-х горшковые наддувные движки и все.
 
cableman написал(а):
это стало проблемой только только для тебя, согласиська?
А кто сказал, что это проблема, Алексей? Это лишь стало неким стимулом моей жизни.
 
Jack написал(а):
Оффтоп
 
cableman написал(а):
но почему-то больше всего претензий и сомнений к китайскому, не? :)
Не. Ты знаешь такие машины как Daewoo? Считаешь их лучше скажем первого Атласа? :)
Ты просто забыл как относились к корейским машинам на заре корейского автомобилестроения, я хорошо помню. Про отношения к японским мы с тобой не застали в силу возраста, но пишут тоже шибко смеялись, особенно американцы, которые после эмбарго вводили на их авто. Просто китайцы очень быстро этот этап прошли, по крайней мере лучшие их производители.
Оффтоп
Yaspit написал(а):
Звучит уничижающе :)
Он еще толерантно выразился. Я бы сказал "огрызок". :)
cableman написал(а):
ну уже не новый, через месяц ему год будет. :face__palm
И как ты на этом старье еще передвигаешься? Давай к нам в секту узкоглазых:1h::rollingfloor:
РАФ написал(а):
Китайцам нет необходимости заниматься двигателестроением. Они просто перепрыгнули этот этап.
Не совсем согласен. Джили много сил положили с 2011 в разработку новых ДВС, почти все 4х горшковые моторы Вольво Двайв-Е и теперь уже и Джилевские клоны разрабатывались в сотрудничестве со шведами. У Чери вроде тоже свои моторы, это не выкупленные лицензии списанных европейских ДВС. Так что зацепили они этот период. Вот дальше скорее всего будут сворачивать финансирование, общая тенденция. Хотя, если японцы всерьез проодваинут тему ДВС на аммиаке.....(в водород я не верю, а вот аммиак вполне себе тема).
 
Refractor написал(а):
Не совсем согласен. Джили много сил положили с 2011 в разработку новых ДВС, почти все 4х горшковые моторы Вольво Двайв-Е и теперь уже и Джилевские клоны разрабатывались в сотрудничестве со шведами.
Я бы сказал, что это шведы разрабатывали движки, а Джили финансировали. Поэтому у них сейчас и лучшие моторы из китайцев.
 
@Refractor, т.е. ты вообще не рассматриваешь варианта возврата ушедших из РФ автопроизводителей?
Ни через 5, ни через 10, ни через 15 лет? Ну судя потому считаешь что все скоро на Китай пересядем? А что если Китай это временная тенденция?
 
cableman написал(а):
@Refractor, т.е. ты вообще не рассматриваешь варианта возврата ушедших из РФ автопроизводителей?
Ни через 5, ни через 10, ни через 15 лет? Ну судя потому считаешь что все скоро на Китай пересядем? А что если Китай это временная тенденция?
Тут вопрос не возврата, а утери позиций, технологий, итд...приводную технику они уже потеряли, например сименс уже не торт.
 
РАФ написал(а):
Я бы сказал, что это шведы разрабатывали движки, а Джили финансировали. Поэтому у них сейчас и лучшие моторы из китайцев.
Пишут, что китайские инженеры принимали активное участие, даже создали СП Lynk&Co, которое теперь эти движки и выпускает в Китае. Но сильно спорить не буду, глубоко вопрос не изучал.
cableman написал(а):
@Refractor, т.е. ты вообще не рассматриваешь варианта возврата ушедших из РФ автопроизводителей?
Да что то нет тенденции к ослаблению санкций, наоборот только усиливаются. А сколько это продлится хз, вона Корея разделилась и тоже ванговали ненадолго....
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Серый Кардинал
Последнее сообщение: insomni4ka
Ответы
4
Просмотры
1K
I
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
3K
Volvo News Bot
Volvo News Bot
VNeal
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
49
Просмотры
6K
РАФ
Сверху Снизу