Народ, подскажите пожалуйста делал ли кто-нибудь чип на XC70 D3 2012? Интересует стоимость, где лучшее сделать, как ощущения и как изменился расход? Прочитал все подобный темы на форуме, но не четкого ответа так и не нашел. Кратко ситуация следующая: у отца XC70 D3, я на ней поездил-очень понравилась, особенно не ожидал такой динамики при мощности всего лишь 163 л.с.! У меня ауди а6 3.0 дизель 224л.с. 460нм. по ощущениям едет практически так же (хотя все исправно), но 9 мая мне, к сожалению, ее разбили. Сейчас стоит вопрос что покупать. Хотел XC70 D5, но менеджер в Обухове сказал что лучше взять D3 и чипануть (будет 245 сил и 520 нм). Плюс ко всему приличная экономия при покупке. Однако как я понял там чип еще не сертифицировали. Не скажу что очень быстро езжу, но хочется иметь запас)) так как перед ауди были мазда 6мпс, а потом бмв М5 Е39 и к мощности привык))
Сколько раз уже писалось по поводу гарантии и чиптюнинга. Еще раз повторюсь. Если хочешь иметь гарантию без головной боли ( типа вскроется обман былого чиптюнинга или нет) - живи и езди без чиповки. Если перевешивает желание прибавки динамики - делай чиптюнинг и забудь про гарантию. Другие варианты могут обернуться утратой иллюзий за Ваш счет.
По вопросу чиптюнинга D3/D4 - он и сейчас делается без дилерского пин-кода (необходима отправка блока ECM к разработчикам), конечно это неудобно, но лучше что-то чем ничего. Имеются обнадеживающие заявления по скорой возможности тюнигга этих машим обычными методами. В любом случае известным тюнинговым компаниям не хочется терять такой кусок своего бизнеса как VOLVO. Я думаю они рано или поздно договорятся.
Ну и последнее - гарантийный срок не беспределен, а после его истечения флаг Вам в руки!!!
Сколько раз уже писалось по поводу гарантии и чиптюнинга. Еще раз повторюсь. Если хочешь иметь гарантию без головной боли ( типа вскроется обман былого чиптюнинга или нет) - живи и езди без чиповки. Если перевешивает желание прибавки динамики - делай чиптюнинг и забудь про гарантию. Другие варианты могут обернуться утратой иллюзий за Ваш счет.
По вопросу чиптюнинга D3/D4 - он и сейчас делается без дилерского пин-кода (необходима отправка блока ECM к разработчикам), конечно это неудобно, но лучше что-то чем ничего. Имеются обнадеживающие заявления по скорой возможности тюнигга этих машим обычными методами. В любом случае известным тюнинговым компаниям не хочется терять такой кусок своего бизнеса как VOLVO. Я думаю они рано или поздно договорятся.
Ну и последнее - гарантийный срок не беспределен, а после его истечения флаг Вам в руки!!!
в целом - все правильно. согласен. за исключением отправки ECM к разработчикам.
попробуйте рискнуть и на практике проверить, а не просто теорию испражнять.
в целом - все правильно. согласен. за исключением отправки ECM к разработчикам.
попробуйте рискнуть и на практике проверить, а не просто теорию испражнять.
По вопросу чиптюнинга D3/D4 - он и сейчас делается без дилерского пин-кода (необходима отправка блока ECM к разработчикам), конечно это неудобно, но лучше что-то чем ничего.
Есть предложения от Rica. Чтобы не быть голословным, привожу их ответ:
-It is now possible to send use the EDC17CP48 ecu’s form Volvo 2012- D3,D3,D4,D5 to Rica The Netherlands. This must be done only one time. After that you receive the ecu you can program all software udates over OBD2 .
Понятно. Я свой ЕСМ в 2010 тож отправлял в БСР.... была тож какая то запарка по моему двигателю.... просто так нешился... а потом стали такие же шить и без отправки блока в Швецию.