• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 III Решено Volvo XC70 III, 2015, D5, D5244T15, странности в разгоне

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Volvo XC70 III, 2015, D5, D5244T15, странности в разгоне

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Serz

Serz

Постоянный участник
Регистрация
1 Ноябрь 2020
Сообщения
66
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Jelgava
Регион
Латвия
Модель
XC70 III
Год выпуска
2015
Всем привет!
Машина Volvo XC70 III 2015 D5 D5244T15 215лс. Автомат Aisin.
Есть и вторая Volvo V70 2012 D3 163лс. Автомат Aisin.
Так XC70 у меня совсем недавно. Буквально пару месяцев.
На V70 еду 6 лет.
И какого было удивление когда я сел по сути на много мощнее машину которая не особо шустрая.
На V70 до педали не дотронутся. Что бы разогнаться не надо в пол давить.
Просто до 2500 и ты уже на 100кмч. Легко и просто.
XC70 же просит давать на много больше оборотов. Что просто убивает...
На каждом светофоре рычать что бы поехать не очень комфортно...

Далее вопросы.
Это полный привод съедает всю мощность? Ощущение на 150 сил не более.
Почему так тяжело изначально разгоняется?

Когда же едешь по трассе и догоняешь фуру, то на обгоне взлетает отлично.
Там хоть понимаешь что силы есть. Разгон нормальный.
Может это такая особенность полноприводного Вольво?
По трассе норм а в город лучше не надо?

Думал может есть связь с Автонейтралью.
Почитал но говорят что-то с мотором...
Обидно когда в городе что бы поехать нужно так громко рычать.
При этом тебя легко обгоняют машины малолитражки...

Далее может есть какие настройки по переключению Автомат коробки.
Может есть настройки педали газа на отзывчивость.
Но тут всё равно обороты надо держать большие.

У меня есть Volvo Vida Dice, ошибок мотора нету.
Есть ошибка что мол ток не совпадает. Акум заряжал несколько раз.
Возможно из-за этого. Но это не должно быть связано.

Может надо делать адаптацию Автомат коробки?

Так же на машине адаптивная подвеска. С тремя режимами езды.
Если разница в режимах кроме как жёсткости ходовой?
Есть машины где это всё настраивается. Может здесь тоже так?

Хотелось бы понять что делать.
В целом машина то едет. Всё работает.
Но лучше никому не говорить что у тебя 215сил...

Буду рад обсуждению на эту тему!
[automerge]1606579140[/automerge]
Недавно сменил масло в моторе, топливный фильтр, воздушный фильтр мотора.
Поменял масло в Автомат коробке.
Поменял масла в переднем и заднем редукторе.
Заменил масло в Haldex.

Лучше вроде стало. Но не на много.
Коробка стала раньше переключаться.
Что улучшило ситуацию.
Покатался, сам пытался найти инфу.
Но чуда не произошло. По это этому хотелось понять что не так.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Serz
kikigor написал(а):
Ну что, порадуете нас пищей для размышлений!? :blush:
Привет. Поставил и покатался. Можно делать выводы.
Изменения есть. Конечно кобыл не прибавилось.
Немного прыти хотелось бы.
Однако передачи стали переключаться чуть быстрее.
До этого часто держались на повышенных оборотах.
Рычала по 2000об/мин и более. Сейчас уже может разгоняться с более меньших оборотов.
То есть когда произошло переключение и спокойно придавить на педаль.
То машина разгоняется без прыжков на 2000 и более оборотов.
А было так что всегда только тронь педаль сразу орала.
У меня такое было на одном Мерсе, сделал адаптацию коробки и прошло.
Может и здесь тоже надо это проделать.
Хотелось бы услышать кто сталкивался тоже.

Но если сравнивать с моей второй...
 
Leo_Spb написал(а):
Ошибок таких у меня нету. Но поменять думаю стоит.
Есть разница в клапане по моторам?
Надо смотреть свой код?
 
Последнее редактирование:
Сейчас сходил поглядел что у меня стоит.
Вышло так что в Volvo Vida пишут 31293964
А на машине стоит как у тебя 31219138
Интересно почему так.
 
Serz написал(а):
Сейчас сходил поглядел что у меня стоит.
Вышло так что в Volvo Vida пишут 31293964
А на машине стоит как у тебя 31219138
Интересно почему так.
у меня двигатель Т15
 
Leo_Spb написал(а):
у меня двигатель Т15
У меня тоже Т15. Почему же в Volvo Vida по вин номеру пишет другой вариант.
Хотя Vida выдаёт все возможные варианты. Иной раз не понять что надо купить.
 
Serz написал(а):
У меня тоже Т15. Почему же в Volvo Vida по вин номеру пишет другой вариант.
Хотя Vida выдаёт все возможные варианты. Иной раз не понять что надо купить.
по моему ВИНу дает ТОЛЬКО мой номер
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo XC70 III, 2015, D5, D5244T15, странности в разгоне
    клапан турбины.JPG
    102.5 KB · Просмотры: 60
Leo_Spb написал(а):
по моему ВИНу дает ТОЛЬКО мой номер
Блин, по ходу я решил что нужен 17 регулятор! А деталь то 19 номер и код нужный.
В голове крутилось про регулятор о котором все говорят, вот и ошибся...
Теперь понятно. У меня всё так же.
Надо заказать попробовать его поменять.

Читал что помогает его промыть.
Ставят пружинку что бы клапан норм возвращался.
Но я думаю если мембрана высохла то только замена.
К тому же этот вариант не очень то разборный.
 
kikigor написал(а):
@Serz, Вопрос решили?
Вот сегодня получил регулятор.
До конца недели поставлю.
У вас тоже есть что то что не устраивает?
 
@Serz, да, есть схожие ощущения. Очень явные при интенсивном разгоне, что когда обороты переваливают за 2700-3000 (3 -4 передачи) прям ускорительный пинок под зад ощущается.
В спокойном ритме таких ощущений нет. Но и претензий к динамике тоже нет, разгон ровный и уверенный. Но ведь всегда кажется, что должно быть лучше.
 
Может поискать как тут у мну, и необязательно в этом патрубке. Хотя он просто связывающий, и свистит не сильно.
никаких ошибок не было
 
Serz написал(а):
Вот сегодня получил регулятор.
До конца недели поставлю.
Ну что, порадуете нас пищей для размышлений!? :blush:
 
kikigor написал(а):
Ну что, порадуете нас пищей для размышлений!? :blush:
Привет. Поставил и покатался. Можно делать выводы.
Изменения есть. Конечно кобыл не прибавилось.
Немного прыти хотелось бы.
Однако передачи стали переключаться чуть быстрее.
До этого часто держались на повышенных оборотах.
Рычала по 2000об/мин и более. Сейчас уже может разгоняться с более меньших оборотов.
То есть когда произошло переключение и спокойно придавить на педаль.
То машина разгоняется без прыжков на 2000 и более оборотов.
А было так что всегда только тронь педаль сразу орала.
У меня такое было на одном Мерсе, сделал адаптацию коробки и прошло.
Может и здесь тоже надо это проделать.
Хотелось бы услышать кто сталкивался тоже.

Но если сравнивать с моей второй машиной D3 160сил 400нм, то D3 это делает всё равно лучше.
Но я уже доволен что так.
Наверное буду чиповать. Иначе толку от D5 с целом не вижу.
Предлагают сделать 245 или 275 сил.
Говорят не узнаю машину :)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Serz, а снятый смотрели, разбирали, продували? Еще там, как понимаю, есть встроенный фильтрик воздуха, не смотрели, забит он или норм?

По идее, чиповать надо тогда, когда есть уверенность, что всё железо работает исправно. Иначе можно непредсказуемых фокусов словить..
 
Дыры во впускном тракте нет? Опрессовка впуска дымом делалась? Нужно отмести эту версию прежде, чем копать дальше. Еще можно поменять клапан 17, у Pierburg есть очень дешевый аналог 702325040 (ничем не отличается от оригинала и дорогущего аналога Pierburg 702325050). Разбирать маленький клапан, чистить его и т.п. смысла нет - там вытягивается резиновая мембрана и начинает закусывать шток.
D5 должна ехать лучше D3. Не пушка, но лучше. Набор тяги ровный, без рывков и подхватов. Чиповать можно только ПОЛНОСТЬЮ исправный автомобиль. Если машина Вам дорога, 275 сил не рекомендую в принципе, 245 л.с. под вопросом. Раньше у Rica была прошивка E-Power - копия Polestar, но они ее больше не предлагают, так как эффект на D5 вроде как не существенный.
 
Serz написал(а):
Привет. Поставил и покатался. Можно делать выводы.
Изменения есть. Конечно кобыл не прибавилось.
Немного прыти хотелось бы.
Однако передачи стали переключаться чуть быстрее.
До этого часто держались на повышенных оборотах.
Рычала по 2000об/мин и более. Сейчас уже может разгоняться с более меньших оборотов.
То есть когда произошло переключение и спокойно придавить на педаль.
То машина разгоняется без прыжков на 2000 и более оборотов.
А было так что всегда только тронь педаль сразу орала.
У меня такое было на одном Мерсе, сделал адаптацию коробки и прошло.
Может и здесь тоже надо это проделать.
Хотелось бы услышать кто сталкивался тоже.

Но если сравнивать с моей второй машиной D3 160сил 400нм, то D3 это делает всё равно лучше.
Но я уже доволен что так.
Наверное буду чиповать. Иначе толку от D5 с целом не вижу.
Предлагают сделать 245 или 275 сил.
Говорят не узнаю машину :)
Сейчас есть куча программ для смартфона, по которым можно +\- точно замерить динамику машины (0-100).
Сравните обе своих машины с тем, что им по паспорту положено и тогда будет понятно, есть ли проблема (разгон медленнее паспорта на 2 и более секунд) или все в порядке и поможет далее только чип.
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
3
Просмотры
911
G
tinivik
Последнее сообщение: tinivik
Ответы
124
Просмотры
32K
tinivik
N
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
16
Просмотры
3K
Mike15
Сверху Снизу