Добрый день . небольшое вступление.
Имею вольво хс 70 3.2 2008 года. проехал на ней более 180ткм.. При наличии денег вваливал в машину не жалея (полицейская подвеска , замена всего и вся покругу по первому требованию и намеку мастеров СТО) не жалея и посему бездумно...
Гдето год назад поджало по финансам и денег на обслуживание поубавилось прилично , а по сути не стало совсем.. бензин 92, летом зимняя резина , вобщем денег нет.
Осенью пришлось аж откатать на одном масле 30ткм..
В принципе ничего криминального не произошло, за исключением того что маслоуловитель \ маслоотделитель начал издавать характерный вой на холостых оборотах и загорелась "мясорубка" на приборке ( ошибка слишком богатая смесь, опять же данная ошибка может быть вызвана темже малоуловителем) , на данных двигателях он меняется раз в 100ткм ( одну замену я уже производил на 110ткм) откатал с этим воем и ошибкой гдето 3000-4000 км, поколпался в инете нашел мембрану за 1200рэ от ВАНОС БМВ .. заменил свист пропал ошибка тоже.
затем полетел верхний реактивный кронштейн двигателя (она же опора) в сервисе сказали что оригинал + замена 4500 деталь 1500-2000 замена. в итоге взял не оригинал за 1600(фебест) и заменил за 500рэ (там реально 2 болта открутить закрутить) и вот после этого началась свистапляска как я думал с коробкой.
Теперь о том что началось.. напомню машину я вылизывал все время. масло в трансмиссии менял через 30-50 ткм. радиаторы мыл и делал диагностику периодически в гонках не участвовал по полям лесам не ездил..
Вобщем начали появляться очень ощутимые толчки рывки при переключении акпп в диапазоне 1-2 2-3 как вверх так и вниз. толчки непостоянные когда есть когда нет сила ударов также различная. очень ощутимо проявлялось в пробке..
Ну думаю все приплыли ..начинает сыпаться АКПП масло менял 30ткм назад зима на улице -20 вроде не должна перегреваться... вобщем решил пока ездить, пинаться она стала все активнее и активнее.. вскоре на приборке выползла опять мясорубка (по богатой смеси) ну думаю может мембрана фиговая (посмотрел вроде все нормаль) скинул клеммы аккумулятора (думаю может что заглючило пусть обнулиться) пропала ошибка по богатой смеси.
После этого пинки стали поменьше, так откатал еще 7000км. но недавно начало все это прогрессировать, в работе трансмиссии появился эффект похожий на пробуксовку сцепления жмешь педаль а машина как бы думает а потом идет пинок под зад, отпускаешь педаль газа происходит клевок вперед и переключаеться скорость с ощутимым толчком..
Поначалу грешил на оригинальный кронштейн (так как он кое где почему то называется кронштейн АКПП, затем подумал может подходит нижняя опора, только собрался ехать смотреть как вспомнил старую шутку с форд фокус клуба что если с машиной что то нетак это дросельная заслонка , был владельцем нового фокуса в 2007 году. так там есть такая вещь как рециркуляция выхлопных газов, из за евронорм часть картерных газов идет прямо в дросельную заслонку по патрубку , естественно засираеться она крайне быстро чистил я ее сам раз в 20ткм и гари на ней было ужас.. но так как машины были новыми то пока народ допер что огромное количество глюков происходит именно из-за неправильной и ограниченной подачи воздуха..было выкинуто огромное кол-во времени и денег.
Вобщем решил я посмотреть дросель на предмет чистоты (ведь у нас системы рециркуляции нет и пачкать его собственно говоря нечему) ,за 220т пробега смотрел я его раза 2, 1 когда менял маслоуловитель первый раз и второй когда менял микросхему генератора , оба раза осмотр был без снимания просто на глазок..
Вобщем сегодня поехал в народный гараж МЕГА ))) снял достаточно быстро и вуаля..
так он выглядит сверху и изнутри


Вобщем почистил его (на просвет в закрытом положении зазора нет вообще все в саже)
причем сажа какая то заковывавшаяся еле отодрал..
По итогам все пинки исчезли как класс нашел самую жирную пробку в москве в субботу и отстоял в ней 2 часа..
ни намека на рывки и пинки машинка шелестит...
Уже и забыл как она плавно может ездить ..
Заметно выросла тяга двигателя ..
Подитог следующий неспешить все валить на неисправность АКПП даже если по первичным признакам все указывает на АКПП.. Нашел в сети ссылку на технический сайт AISIN где указанно , что за алгоритм работы АКПП отвечает в том числе.. узел дроссельной заслонки... О КАК.... а по всем признакам и описаниям в интернете все сводилось к ремонту АКПП..
Как мне говорили . достаточно ее один раз вскрыть и все дальше нормальной работы от нее не ждать ..и думаю не столько это связано с ненадежностью и сложностью кпп , сколько с "коммерсантами" из СТО которым просто необходимо чтобы к ним периодически приезжали (кушать надо всем)
PS. на 3.2 дросель находиться в такой жо!!е , что открутить его проблема . и закрутить тоже . в процессе свернул TORX пазик на одном винте, а второй потерял (как в анекдоте) заказал 2 новых по 100рэ за штучку ))) пока езжу с 2 закрученными..
Всем удачи !! надеюсь данное описание кому нибудь поможет.. ведь зачастую сложные вопросы скрыты в простом решении..
Имею вольво хс 70 3.2 2008 года. проехал на ней более 180ткм.. При наличии денег вваливал в машину не жалея (полицейская подвеска , замена всего и вся покругу по первому требованию и намеку мастеров СТО) не жалея и посему бездумно...
Гдето год назад поджало по финансам и денег на обслуживание поубавилось прилично , а по сути не стало совсем.. бензин 92, летом зимняя резина , вобщем денег нет.
Осенью пришлось аж откатать на одном масле 30ткм..
В принципе ничего криминального не произошло, за исключением того что маслоуловитель \ маслоотделитель начал издавать характерный вой на холостых оборотах и загорелась "мясорубка" на приборке ( ошибка слишком богатая смесь, опять же данная ошибка может быть вызвана темже малоуловителем) , на данных двигателях он меняется раз в 100ткм ( одну замену я уже производил на 110ткм) откатал с этим воем и ошибкой гдето 3000-4000 км, поколпался в инете нашел мембрану за 1200рэ от ВАНОС БМВ .. заменил свист пропал ошибка тоже.
затем полетел верхний реактивный кронштейн двигателя (она же опора) в сервисе сказали что оригинал + замена 4500 деталь 1500-2000 замена. в итоге взял не оригинал за 1600(фебест) и заменил за 500рэ (там реально 2 болта открутить закрутить) и вот после этого началась свистапляска как я думал с коробкой.
Теперь о том что началось.. напомню машину я вылизывал все время. масло в трансмиссии менял через 30-50 ткм. радиаторы мыл и делал диагностику периодически в гонках не участвовал по полям лесам не ездил..
Вобщем начали появляться очень ощутимые толчки рывки при переключении акпп в диапазоне 1-2 2-3 как вверх так и вниз. толчки непостоянные когда есть когда нет сила ударов также различная. очень ощутимо проявлялось в пробке..
Ну думаю все приплыли ..начинает сыпаться АКПП масло менял 30ткм назад зима на улице -20 вроде не должна перегреваться... вобщем решил пока ездить, пинаться она стала все активнее и активнее.. вскоре на приборке выползла опять мясорубка (по богатой смеси) ну думаю может мембрана фиговая (посмотрел вроде все нормаль) скинул клеммы аккумулятора (думаю может что заглючило пусть обнулиться) пропала ошибка по богатой смеси.
После этого пинки стали поменьше, так откатал еще 7000км. но недавно начало все это прогрессировать, в работе трансмиссии появился эффект похожий на пробуксовку сцепления жмешь педаль а машина как бы думает а потом идет пинок под зад, отпускаешь педаль газа происходит клевок вперед и переключаеться скорость с ощутимым толчком..
Поначалу грешил на оригинальный кронштейн (так как он кое где почему то называется кронштейн АКПП, затем подумал может подходит нижняя опора, только собрался ехать смотреть как вспомнил старую шутку с форд фокус клуба что если с машиной что то нетак это дросельная заслонка , был владельцем нового фокуса в 2007 году. так там есть такая вещь как рециркуляция выхлопных газов, из за евронорм часть картерных газов идет прямо в дросельную заслонку по патрубку , естественно засираеться она крайне быстро чистил я ее сам раз в 20ткм и гари на ней было ужас.. но так как машины были новыми то пока народ допер что огромное количество глюков происходит именно из-за неправильной и ограниченной подачи воздуха..было выкинуто огромное кол-во времени и денег.
Вобщем решил я посмотреть дросель на предмет чистоты (ведь у нас системы рециркуляции нет и пачкать его собственно говоря нечему) ,за 220т пробега смотрел я его раза 2, 1 когда менял маслоуловитель первый раз и второй когда менял микросхему генератора , оба раза осмотр был без снимания просто на глазок..
Вобщем сегодня поехал в народный гараж МЕГА ))) снял достаточно быстро и вуаля..
так он выглядит сверху и изнутри


Вобщем почистил его (на просвет в закрытом положении зазора нет вообще все в саже)
причем сажа какая то заковывавшаяся еле отодрал..
По итогам все пинки исчезли как класс нашел самую жирную пробку в москве в субботу и отстоял в ней 2 часа..
ни намека на рывки и пинки машинка шелестит...
Уже и забыл как она плавно может ездить ..
Заметно выросла тяга двигателя ..
Подитог следующий неспешить все валить на неисправность АКПП даже если по первичным признакам все указывает на АКПП.. Нашел в сети ссылку на технический сайт AISIN где указанно , что за алгоритм работы АКПП отвечает в том числе.. узел дроссельной заслонки... О КАК.... а по всем признакам и описаниям в интернете все сводилось к ремонту АКПП..
Как мне говорили . достаточно ее один раз вскрыть и все дальше нормальной работы от нее не ждать ..и думаю не столько это связано с ненадежностью и сложностью кпп , сколько с "коммерсантами" из СТО которым просто необходимо чтобы к ним периодически приезжали (кушать надо всем)
PS. на 3.2 дросель находиться в такой жо!!е , что открутить его проблема . и закрутить тоже . в процессе свернул TORX пазик на одном винте, а второй потерял (как в анекдоте) заказал 2 новых по 100рэ за штучку ))) пока езжу с 2 закрученными..
Всем удачи !! надеюсь данное описание кому нибудь поможет.. ведь зачастую сложные вопросы скрыты в простом решении..
Последнее редактирование: