S80 II F.A.Q. Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)

  • Автор темы Дмитрий Юрьев
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II F.A.Q. Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев

RCM
Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Всем привет!

Это своеобразный отчётец о проделанной процедуре по подготовке машины к летнему сезону, который в первую очередь адресован тем, у кого машина "тяжело дышит" летом и перед которыми остро встал вопрос - что с этим делать? Думаю, что он такой на форуме не первый и, наверное, не последний. Ну и плюсом фотографии и мои впечатления.

Почему этот вопрос меня вообще начал заботить? Все просто. При толкотне в пробке в течение минут 30 с работающим климатом при температурах за бортом выше 20 появлялось сообщение "Сбавьте ход, высокая температура двигателя". Я тут же дёргал ручку открывания капота и отключал кондиционер. Некомильфо одним словом.

Сразу оговорюсь, что ранее я пробовал разные способы прочистить радиаторы без их снятия с машины:
- просто Керхер
- чудо-состав от Liqui Moly (наружний очиститель радиатора) + Керхер
- Fairy + Керхер
Сколько-нибудь значимого и долговременного эффекта, чтобы какой-то из них мог порекомендовать, я не заметил.

Итак, после долгих раздумий, где делать сию процедуру (снять и поставить радиаторы без снятия переднего бампера не получится) я принял решение ехать в Вольво Викинг к тезке - камраду aka Edis. Причины 4:
- они уже делали такую же процедуру на S80II,
- значимо дешевле, чем у официалов (предварительно стоимость была оценена около 7, получилось около 8 тыр против 15,5 у Обухов Митино, точную сумму для дотошных могу выложить со сканом заказ-наряда сегодня вечером)
- территориально близко
- Дмитрий (Edis) знает о чём говорит, слова не расходятся с делом

Процедура вкратце такова - снимается передний бампер, снимаются радиаторы, моются радиаторы, устанавливаются радиаторы, заправляется кондиционер газом и маслом, одевается обратно бампер.

Некоторые размышления о мойке радиаторов.
1. Самые грязные были радиатор ДВС и радиатор коробки, радиатор кондиционера был относительно чистый, так что если вы очень хотите сэкономить - его можно и не мыть, соответственно не снимать и позже не заправлять.
2. Чисто механически грязь Керхером удалится далеко не вся. О качественной химии, которая отмоет ваши радиаторы до блеска вам нужно подумать самому, так как не факт, что та, что будет в сервисе, оправдает ваши ожидания. Химия на мойке в Викинг мои не оправдала, но у меня с собой был баллончик 3М очистителя двигателя от грязи и масляных пятен, который мне любезно разрешили использовать. Вонюч страшно. Девственной чистоты он также не сделал, но, справедливости ради отмечу, что грязи он отмыл прилично.
3. Так как я переживал, что мойщику пох на меня, мою машину и мои радиаторы и он будет их чистить с соответствующим отношением, то я попросил присутствовать при процессе и после первого сминания сот на радиаторе кондея я в вежливой форме попросил помыть их сам. Грубый ответ последовал. Дословно "можно я помою радиаторы сам?" - "можно выйти отсюда и вот там постоять". Далее короткая реплика с моей стороны привела к устойчивому нейтралитету со стороны мойщика к моему присутствию на мойке и к усердию и осторожности к процессу. Почему некоторые люди принимают вежливость за слабость? Так или иначе считаю, что присутствие владельца авто дисциплинирует автослесарей нашей необъятной Родины, хотя и это не панацея.

Фото до, во время и после прилагаются.

Впечатления от Вольво Викинг в целом более чем положительные, единственное, что их несколько омрачило, связано с несколькими сминаниями сот радиаторов Керхером (слишком близко мойщик подносил сопло), хотя это было ожидаемо.

Результат, полагаю, оправдает ожидания в самом недалёком будущем - жду настоящего жаркого лета, вкусных шашлыков и посиделок на природе с родными и друзьями! Мой вывод - если система охлаждения автомобиля не справляется со своей функцией - однозначно надо мыть радиаторы со снятием.

P.S. пока я там отдыхал в клиентской зоне приехал товарищ на Вольво S80I, который попросил, чтобы почистить радиаторы "чёнить туда попрыскать", что у Дмитрия (Edis) и меня не могло не вызвать улыбку. :bugoga

P.P.S. Если уважаемым камрадам есть в чём меня поправить - велкам!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    процедура 1.jpg
    87 KB · Просмотры: 2,303
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    процедура 3.jpg
    73.2 KB · Просмотры: 2,097
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    радиатор АКПП (после).jpg
    84.1 KB · Просмотры: 2,427
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    радиатор АКПП (до).jpg
    82.1 KB · Просмотры: 2,136
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    радиатор кондиционера (до).jpg
    85.6 KB · Просмотры: 2,361
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    радиатор ДВС (до).jpg
    72.1 KB · Просмотры: 2,321
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    процедура 2.jpg
    71 KB · Просмотры: 1,955
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    радиатор ДВС (после) .jpg
    83.2 KB · Просмотры: 2,059
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    радиатор кондиционера (после).jpg
    67.4 KB · Просмотры: 1,995
Последнее редактирование:
Сижу в машине, на солнцепеке. Климат на 24 мерзну, градусник показывает 32 за бортом
 
Alvisen написал(а):
не, я ужо решил что помыть необходимо просто..А как вы слышите этого Карлсона, ни чего не слышу, оглох чтоль :p
стоишь в пробке, карлсон молотит на первой скорости, далее врубает вторую, если открыть окно слышно, потом врубает третью (это когда совсем тяжко) - это даже чуствуется по нагрузке и шуму из салона.... У мну пока выше второй не включался, но береженого бог бережет....
 
я климат ставлю на 22, не мёрзну - каращёё :bugoga
 
Leo_Spb написал(а):
стоишь в пробке, карлсон молотит на первой скорости, далее врубает вторую, если открыть окно слышно, потом врубает третью (это когда совсем тяжко) - это даже чуствуется по нагрузке и шуму из салона.... У мну пока выше второй не включался, но береженого бог бережет....
спс, но все же таким тупнем себя сейчас чувствую... :p На всех слушал и слышал, а на вольве нет..При чем оказывается еще и скоростя разные..сцепление там поди еще есть маленькое такое.. :p
 
Tarantas написал(а):
Сижу в машине, на солнцепеке. Климат на 24 мерзну, градусник показывает 32 за бортом

Я вчера в пробке стоял, на термометре было 38, вентилятор кондея работал, но в машине была Арктика... Хорошо когда всё работает как надо...
 
bars12 написал(а):
Я вчера в пробке стоял, на термометре было 38, вентилятор кондея работал, но в машине была Арктика... Хорошо когда всё работает как надо...
быстрее бы хоть зарплату выдали, побегу мыться...:bugoga
 
Alvisen написал(а):
быстрее бы хоть зарплату выдали, побегу мыться...:bugoga
а я не стад дожидаться зарплаты .... заодно и масло решил проверить в AWD - там угловая передача, собственно Халдекс и еще задний редуктор... так до кучи...
 
Leo_Spb написал(а):
а я не стад дожидаться зарплаты .... заодно и масло решил проверить в AWD - там угловая передача, собственно Халдекс и еще задний редуктор... так до кучи...
дык я тож на много денех провел ТО, на мойку не хватило :p.. но обязательно проведу, прям вижу уже как я на чистых еду и радуюс...
 
Кстати, как часто масло в AWD стОит проверять?
 
Dmitry_K написал(а):
Кстати, как часто масло в AWD стОит проверять?
кстати , да? вот бегать что ли по пятам за Dmitry_K, всегда вопросы задает . яки и мне треба..Лосига ему направил за такое дело..:smile3:
 
Alvisen написал(а):
кстати , да? вот бегать что ли по пятам за Dmitry_K, всегда вопросы задает . яки и мне треба..Лосига ему направил за такое дело..:smile3:
Пытливый он... иногда до выноса мозга....:bugoga

В СМАЦ сказали дословно - типа нуна посмотреть, а укатать привод можно и за короткое время, если использовать авто как джип меся грязь длительное время...
 
Помыл сегодня в СМАЦе радиаторы...
Ощущения... Вентилятор работает максимум на первой скорости, вторая включается крайне редко, после остановки двигателя вентилятор останавливается сразу (раньше пол минуты крутился).
ПОбочный эффект - климат стал работать по другому - холодит быстрее и вентилятор салона с меньшей скоростью работает - тут видимо сыграло роль перезаправка кондея.
Еще поменял масло в блоках AWD, но это другая история - отдельную тему открою...
 
Скока стоило то почистить? Самому это не сделать что ли без снятия радиатора? Я тут обзавелся видой, за три года версиями, чтобы на даче все это дело снять, промыть почистить. В общем эти выхи буду заниматься машиной.
 
Машине 4 года, отдал радиаторы мыть, помыли говорят, забирай, приехал смотрю под машиной лужа антифриза, бампер криво стоитangry2. Потек радиатор по итогам. Неделю стоит машинка, ждемс радиатор. В сервисе сказали, что конечно можно было помыть, но бывали случаи и хуже. Так что вот так, с приключениями:sad1:
 
ASB написал(а):
В сервисе сказали, что конечно можно было помыть, но бывали случаи и хуже.
Про стеклянный орган, руки и не адкватных людей, пословицу слышали?! :bugoga там что то сломать надо умудриться...
 
Последнее редактирование:
:p это да, у нас тут только отвернулся один раз, потом только успевай разгребать. Некогда было у них над душой полдня стоять, вот результат. Но факт остается фактом- радиатор по обвальцовке (если правильно называю) потек.

Добавлено через 6 минут
Не знаю как в столицах, но на периферии уровень сервиса сильно оставляет желать лучшего. Давно что могу сам делаю в машине не потому что нравиться с ней копаться, а потому что обязательно наемные работнички что нибудь сломают. Ну как можно при замене масла выпустить машину из цеха без крышки маслозаливной горловины?angry2
 
Leo_Spb спасибо разберем:smile3: не хочется конечно скидывать бампер
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
вентилятор крутит на малой скорости и отключается сразу после остановки двигателя
у меня так же.карлсон крутит на малой скорости(на большой начинает крутить только когда кондей на полную врубишь).и выключается сразу после выключения зажигания.это нормально?значит не сильно все забито?
 
Leo_Spb написал(а):
Помыл сегодня в СМАЦе радиаторы...
Ощущения... Вентилятор работает максимум на первой скорости, вторая включается крайне редко, после остановки двигателя вентилятор останавливается сразу (раньше пол минуты крутился).
ПОбочный эффект - климат стал работать по другому - холодит быстрее и вентилятор салона с меньшей скоростью работает - тут видимо сыграло роль перезаправка кондея.
Еще поменял масло в блоках AWD, но это другая история - отдельную тему открою...

Леонид, цена вопроса на чистку радиаторов?
 
golden_viper написал(а):
у меня так же.карлсон крутит на малой скорости(на большой начинает крутить только когда кондей на полную врубишь).и выключается сразу после выключения зажигания.это нормально?значит не сильно все забито?
Что такое кондей на полную не понимаю У меня климат стоит на 21 градус и молотит кондей - и все одно карлсон пока только первая скорость (до чистки крутил на второй), а радиатор я мою керхером и насосом под давлением со всякими жидкостями для очистки постоянно...
Другое дело, что хуже от этого не становится уж точно. Забито в основном в середине в районе вентилятора...
Мыть или нет - решать Вам, прочитав всю ветку решил помыть и не жалею - действительно чуствуется мотору и системе климата "дышать" стало легче.
vaucher написал(а):
Леонид, цена вопроса на чистку радиаторов?
что-то 9-9,5, общий счет на 13,5, но там еще замена масле в угловой передаче(раздатка), халдексе и заднем мосту...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Дмитрий Юрьев
Последнее сообщение: Дмитрий Юрьев
Ответы
0
Просмотры
2K
Дмитрий Юрьев
Дмитрий Юрьев
Д
Последнее сообщение: bazil
Ответы
8
Просмотры
2K
bazil
Janvar
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
17
Просмотры
12K
Janvar
Сверху Снизу