S70 Решено Чёрный дым, плавающие обороты, бешеный расход (MAF)

Вы смотрите тему:
S70 Решено Чёрный дым, плавающие обороты, бешеный расход (MAF)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

SurgutS70

0
Регистрация
22 апреля 2015
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Имя
Anton
Здравствуйте!!! Недавно стал владельцем Volvo s70 с мотором b5254t. Взял её уже с некоторыми проблемами (плавали обороты, запуск стабильно со 2-го пуска). Диагностика (elm327 bluetooth) ругалась на ДМРВ. решил для начала его помыть вместе с ДЗ и КХХ, не помогло...:facepalm Вычитал на просторах Рунэта, что можно заколхозить ВАЗовский ДМРВ, после некоторых манипуляций обороты вроде стали выравниваться, но всё равно не то, тот же elm его не видит..., коротнул его немного (случайно):(... еле слышный щелчёк... и повалил густой ЧЕРНЫЙ ДЫМ!!! (хлопъями) переобогощение смесиshok отключил всё это дело.., заплавали обороты, дым.
На данный момент ДПДЗ показывает что ДЗ открыта на 33% -отсюда и перелив, подумал я. Отключаю ДПДЗ поднимаются обороты 1400 дым проподает, подключаю дымит... Замена ДПДЗ на такой же проблему не решила, поднимает обороты еще больше 2100, но не дымит., подогнали новый ДМРВ stelloх elm опять НЕ ВИДИТ:facepalm предыдущий хозяин тоже эксперементировал с ДМРВ.., из косы идут 4 красных провода, ближе к фишке на скрутках 4 разноцветных провода
Отсюда следующие вопросы:
1. Регулируется ли ДЗ и ДПДЗ
2. ни мог ли я коротким замыканием ДМРВ убить мозги??? (склоняюсь к этому)
3 как правильно подключить проводку к фишке ДМРВ (какой провод куда)???
Я понимаю, что поступил "плохо" (очень)
По-Братски прошу помогите поднять машинку с колен!!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Всё ожило ни какого дыма, ровные обороты и т.д.
Постояла 2 часа и снова MAF погнал, в итоге пошевелил фишку (одел снял) и всё опять ожило.., думаю просто контакты окислились :) ??? чем их пробрызгать можно, чтоб кисляк этот снять?
Сколько она стоила?
 
Дима Задоров написал(а):
Сколько она стоила?

:) мне доплатили чтоб я её взял, и теперь спать не могу нужно её победить :)
 
Последнее редактирование:
а запуск стабильно со второго пуска вполне может быть и бензонасос
 
Blackkasper, или топливный фильтр забитый.
 
Недавно увидел дыру в интеркуллере, заменил его! стало лучше, дыма с сажей нет!!!
-1 проблема

----------

сейчас хочу поменять прокладку на впускном коллекторе и ДЗ, некоторые шланчики.., а там поглядим, что моя голова ещё придумает :)
 
если снимать впускной коллектор надо сразу чистить вентиляцию картерных газов.
 
Последнее редактирование:
Думаю оно всеравно того не стоит. Проблемы только начинаются
 
Blackkasper написал(а):
если снимать впускной коллектор надо сразу чистить вентиляцию картерных газов.

Вот по этой причине и хочу туда полезть, там тоже ведь может подсасывать

----------

Дима Задоров написал(а):
Думаю оно всеравно того не стоит. Проблемы только начинаются

И как бы ты решал такую проблему?

----------

пока терпимо, если что думаю 20 литров бензина решат все проблемы с ней:)
 
Отдать чтобы за нее чутка приплатили.
 
Пойду, может ещё чего нарою:(
 
Дима Задоров написал(а):

и нарыл :)
запуск с пол.оборота, чек не загорается, обороты 870 держит!!!
Завтра буду тестить в условиях городских пробок
 
SurgutS70 написал(а):
и нарыл :)
запуск с пол.оборота, чек не загорается, обороты 870 держит!!!
Завтра буду тестить в условиях городских пробок

Антон, я так понимаю, сделал правильную распиновку контактов по цветам проводов, воткнул ДМРВ? ЕСМ поставил на место и о счастье?:)
А 20 л бензика лучше в бак залей:)
 
stalker71 написал(а):
Антон, я так понимаю, сделал правильную распиновку контактов по цветам проводов, воткнул ДМРВ? ЕСМ поставил на место и о счастье?:)
А 20 л бензика лучше в бак залей:)

:hi:Именно так! Спасибо тебе за дельный совет! Были всякие авто, но Вольво даже на дорогах не замечал, отсюда и трудности возникли.., а ещё у нас люди чуть севернее Сургута, жуткие любители "Колхоза" из-за дефицита зап.частей (я так думаю) и приходится им .уевертить что попало и как попало.
Новую ошибку прочитал Р0505 но с ней я думаю будет проще, скорее всего это из-за той сажи что летела в трубу, или всёже подсос... помою рхх, а там и прокладочки придут, до маслопомойки доберусь.., как то так. Спасибо еще раз!!!
 
Сегодня утром картина была следующая:
Запустилась неохотно, ошибок небыло как и тяги и подъёма оборотов, дым Club Volvo. Ru - Чёрный дым, плавающие обороты, бешеный расход (MAF) :( :facepalm кое как добрался до работыshok
После рабочего дня решил выехать на дорогу где можно разогнаться.., вылезла ошибка Р0243 Turbo/Super Charger Wastgate Solenoid "А" suicide пару раз загЛОХ, стер ошибку и о чудо запустилась, но загорелся чек Р0103 Mass or Volume Air Flow Circuit High Input Машина просто полетела!!!Club Volvo. Ru - Чёрный дым, плавающие обороты, бешеный расход (MAF) Club Volvo. Ru - Чёрный дым, плавающие обороты, бешеный расход (MAF) Внимание на MAF
 
Всё ожило ни какого дыма, ровные обороты и т.д.
Постояла 2 часа и снова MAF погнал, в итоге пошевелил фишку (одел снял) и всё опять ожило.., думаю просто контакты окислились :) ??? чем их пробрызгать можно, чтоб кисляк этот снять?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
299K
N
Сверху Снизу