Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, возможно кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобной проблемой и знает способ ее решения.
Машина хс70, ,d4, 2012 год, пробег 83000 км.
Проблема следующая: при минусовой температуре, при запуске на холодную, двигатель троит, практически глохнет, все это продолжается 5-10 секунд, после все нормально. Если предварительно запустить Вебасто и он прогреет двигатель - запуск происходит нормально.
В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
Заметил, что у меня машина перестала троить. Из того что сделал - замена топливного фильтра, масла, воздушного фильтра (ТО), снял и поставил все фишки на свечи накала, отцепил колодку реле свечей и воткнул обратно.
Скорее нет, чем да. (Наверное зависит от размера трещины)
Он может быть причиной постороннего свиста при резком ускорении, не развитием полной мощности мотора, и частых прожигов сажевевого.
Наберите в поисковике «volvo xc70 патрубок турбины». Там будет про нижний и про этот.
[automerge]1632916248[/automerge] @Sorvap, а что, совсем сильно троит?
б/у было заведомо исправное!?
добавка мысли:
я не знаю, совпадение ли это, или же закономерность, но после того, как я помыл с пристрастием датчик давления наддува, у меня не только АКПП практически перестала подпинывать с 1 на 2, но и УТДВ (утренний трабл дизеля Вольвы) почти исчез.
Есть мнение наших гуру, что в этом датчике скомбинировано два: один это температура на впуске, второй - давления. Но в эти подробности вдаваться пока нет времени.
Дык как сильно....хз, зависит от холода. Но стандартно, как температура ниже +5 уходит, начинается расколбас. Чем ниже температура, тем сильнее дрыганье От 5 до 20 секунд. Свечи и меняные, и потом сто раз проверенные по сопротивлению или хз чем там один мозг проверял, тест утечек сделан, форсы два раза отремонтрованы, вот релюха меняная на чуть другой тип. На драйве разжевывалась эта шняга. На просто проверить, новую релюху за мешок денег, не готов проверять.
На БУ ведь не написано, насколько оно хорошо работает. Но не изменилось совсем ничего, совсем.
В теории, на сгорание смеси в холодном двигатели влияет, кроме качества топлива и свечей накала, еще и распыл (факел) форсунки. Если факел нарушен, то более менее нормально будет гореть только на горячую, однако переходные режимы могут сопровождаться поддымливанием.
а еще может быть комбинация, когда топливо хреновое, давление к форсункам не в норме, сами форсунки уставшие или кривые или поставленные не правильно
Кстати на мицу, если факел форсунок нарушен, начинают не долго жить и свечи накала..
В теории, на сгорание смеси в холодном двигатели влияет, кроме качества топлива и свечей накала, еще и распыл (факел) форсунки. Если факел нарушен, то более менее нормально будет гореть только на горячую, однако переходные режимы могут сопровождаться поддымливанием.
а еще может быть комбинация, когда топливо хреновое, давление к форсункам не в норме, сами форсунки уставшие или кривые или поставленные не правильно
Заметил, что у меня машина перестала троить. Из того что сделал - замена топливного фильтра, масла, воздушного фильтра (ТО), снял и поставил все фишки на свечи накала, отцепил колодку реле свечей и воткнул обратно.