XC70 III Решено D4, троит при запуске на холодную.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено D4, троит при запуске на холодную.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
C

Chugun

0
Регистрация
19 октября 2016
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
VIN
YV1BZ8756D1149138
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, возможно кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобной проблемой и знает способ ее решения.
Машина хс70, ,d4, 2012 год, пробег 83000 км.
Проблема следующая: при минусовой температуре, при запуске на холодную, двигатель троит, практически глохнет, все это продолжается 5-10 секунд, после все нормально. Если предварительно запустить Вебасто и он прогреет двигатель - запуск происходит нормально.
В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
C
Заметил, что у меня машина перестала троить. Из того что сделал - замена топливного фильтра, масла, воздушного фильтра (ТО), снял и поставил все фишки на свечи накала, отцепил колодку реле свечей и воткнул обратно.
Я не техспец. Но скорее всего дело в свечах накаливания.

Tapatalk
 
Chugun написал(а):
В чем может быть причина?
Свечи новые поставьте. 10 минут самому установить. Первый дизель что ли во владении? :facepalm
 
Com написал(а):
Я не техспец. Но скорее всего дело в свечах накаливания.

Tapatalk
Скорее в форсунке
 
Селин написал(а):
Скорее в форсунке
По симптомам на свечи очень похоже. Т.к. при предварительном прогреве ППП-ем у ТС все норм.


VALIUM написал(а):
Свечи новые поставьте. 10 минут самому установить. Первый дизель что ли во владении? :facepalm

Я перед заменой столько кошмар-видео на ютубе насмотрелся, что сам бы туда лезть не рискнул. И зачем все менять? Если там одна свеча кончилась. Диагностика Vida наше все ))

Tapatalk
 
Chugun написал(а):
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, возможно кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобной проблемой и знает способ ее решения.
Машина хс70, ,d4, 2012 год, пробег 83000 км.
Проблема следующая: при минусовой температуре, при запуске на холодную, двигатель троит, практически глохнет, все это продолжается 5-10 секунд, после все нормально. Если предварительно запустить Вебасто и он прогреет двигатель - запуск происходит нормально.
В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
Такая же проблема. XC70 d5 2011 пробег 160.

----------

VALIUM написал(а):
Свечи новые поставьте. 10 минут самому установить. Первый дизель что ли во владении? :facepalm
Как-то сомнительно про свечи. Ошибок по виде нет. Как проверить какая вышла из строя? Питание на в е приходит, сопротивление одинаковое. Менять все не хочется, да и вряд ли в них дело. Правду говорит Селин, скорее дело в форсунке, но опять же сложн определить в какой, по виде все гуд.
У кого-нибудь есть мысли что делать, как проверить форсы?
 
Да вряд ли форсунка... Вот на свечу накала очень похоже.
Все разом чтоб из строя вышли - это вряд ли.. Dice/Vida в помощь.. :hi:
 
часто свечи без ошибок и все звонятся.
либо волевым решением менять (благо бош 500 стоит), либо ждать пока заругается :)
 
VolvoCarM1 написал(а):
Да вряд ли форсунка... Вот на свечу накала очень похоже.
Все разом чтоб из строя вышли - это вряд ли.. Dice/Vida в помощь.. :hi:
А как Dice/vida проверить свечи, если ошибок нет? Там есть какие-нибудь параметры, например напряжение или ток свечи?
 
Vadys написал(а):
А как Dice/vida проверить свечи, если ошибок нет? Там есть какие-нибудь параметры, например напряжение или ток свечи?

Не сложно проверить и без ошибок..
Выкрутить.
Прислонить к массе.
Включить зажигание.
Почти мгновенно исправная свеча раскалится и покраснеет (если холодно на улице)
Методом исключения вычисляем неисправную..
 
Chugun написал(а):
при минусовой температуре, при запуске на холодную, двигатель троит, практически глохнет, все это продолжается 5-10 секунд
Chugun, ИМХО это или пара свечей наелась, или, что хуже, проблемы с компрессией.
 
Во вы паритесь- свечи не свечи... Их цена 400 с хвостиком за штуку. У меня как только дизель в мороз на запуске мудить начинает я даже не разбираюсь свечи не свечи. Меняю все и снова мотор пускается как часики. :facepalm
 
Борисович написал(а):
Chugun, ИМХО это или пара свечей наелась, или, что хуже, проблемы с компрессией.

Прошлой осенью морозы резко ударили, замерзала солярка, после отогрева делали прожиг сажевого фильтра и сброс ошибок (машина не ехала). После этого топливный фильтр не менял.
Думаю начать с фильтра и свечей.
Если компрессия, то почему на прогретом двигателе все работает как и должно?
Вообще видел на драйве несколько записей по данной проблеме, но решения так и не нашел, а вот мнений много: аккумулятор ( у меня кстати пару раз останавливался подогреватель из-за низкого заряда), реле свечей, свечи, форсунки, топливо.
 
Chugun написал(а):
Прошлой осенью морозы резко ударили, замерзала солярка, после отогрева делали прожиг сажевого фильтра и сброс ошибок (машина не ехала). После этого топливный фильтр не менял.
Думаю начать с фильтра и свечей.

Фильтр не при чем. Свечи - весьма высока вероятность.
Chugun написал(а):
Если компрессия, то почему на прогретом двигателе все работает как и должно?
Потому что тепловые зазоры уменьшаются.

Chugun написал(а):
Вообще видел на драйве несколько записей по данной проблеме, но решения так и не нашел, а вот мнений много: аккумулятор ( у меня кстати пару раз останавливался подогреватель из-за низкого заряда), реле свечей, свечи, форсунки, топливо.
Ты Дайсом с Видой ошибки читал на ней? Дохлую свечу, кстати, видит даже ELM. Ну, дохлую с точки зрения мозгов, она может работать не корректно, хотя при этом ошибки не будет. Отсутствие ошибки не значит, что она в ажуре, как уже писали выше. Касательно мнений, добавлю свое :) Аккум - нет. Реле - ХЗ, будет ошибка. Форсунки - ИМХО нет. Топливо - нет.
 
Борисович написал(а):
Фильтр не при чем. Свечи - весьма высока вероятность.

Потому что тепловые зазоры уменьшаются.


Ты Дайсом с Видой ошибки читал на ней? Дохлую свечу, кстати, видит даже ELM. Ну, дохлую с точки зрения мозгов, она может работать не корректно, хотя при этом ошибки не будет. Отсутствие ошибки не значит, что она в ажуре, как уже писали выше. Касательно мнений, добавлю свое :) Аккум - нет. Реле - ХЗ, будет ошибка. Форсунки - ИМХО нет. Топливо - нет.

Ошибок нет, проверял на прошлой неделе, когда делал продувку насоса халдекс.
Ваш совет - поменять свечки?
 
Chugun написал(а):
ОК

Chugun написал(а):
Ваш совет - поменять свечки?
Если это не является разорительным, то я бы не глядя махнул все. По дороге я бы померил компрессию. Либо проверяй свечи, как написали парни из М1. Обрати внимание, что свеча может начать краснеть не на кончике элемента, а где-то посередине элемента. Мозг ее считает нормальной, но этой свече капут, меняй ее.
И да, если нет возражений, то лучше на ты - это техничка.
 
Борисович написал(а):
ОК


Если это не является разорительным, то я бы не глядя махнул все. По дороге я бы померил компрессию. Либо проверяй свечи, как написали парни из М1. Обрати внимание, что свеча может начать краснеть не на кончике элемента, а где-то посередине элемента. Мозг ее считает нормальной, но этой свече капут, меняй ее.
И да, если нет возражений, то лучше на ты - это техничка.

Хорошо, на двигатель т17 (163лс) свечка бош 0250603008/ вольво 30777311?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Avokato
Ответы
2
Просмотры
2K
A
Eskander
Последнее сообщение: Eskander
Ответы
0
Просмотры
434
Eskander
Сверху Снизу