- Регистрация
- 21 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- D5
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
Он Вам не ответит. Все через это проходили. У меня проблема решилась установкой комплекта новых свечей и клапана потока (тот, что на ТНВД стоит). Теперь снова пускается в холодную погоду с полоборота, но чуть дымление после запуска осталось. Это уже распылители на форсунках устали, пробег 190 тыс. км. Но с этим можно жить.Как ваш случай решился?
Зима и только на ЛукойлеФорсунки. Топливо - зима , лето? Возможно подгулянные кольца
Что бы это узнать надо давление топлива считать. С этим даже 500 рублевый elm справитсяЭто не может 2 форсунка создавать такую проблему? А на горячую затем все ок? Уже и распылитель с кольцом заказал.
Это делать на холодную или неважно?Что бы это узнать надо давление топлива считать. С этим даже 500 рублевый elm справится
Именно в тот момент когда она не запускается, в момент прокрутки стартером. При нормальном запуске от этого толку нетЭто делать на холодную или неважно?
Норма около 350-400 бар при прокрутке, и возрастать должно быстро а не постепенно. Не факт что это форсунка, по результатам измерения надо будет думать дальше куда лезтьСпасибо. Если давление топлива будет ниже нормы, то это форсунка? Или что-то ещё?
Какое давление топлива будет являться нормой?
[automerge]1605967609[/automerge]
Спасибо, сам я это не сделаю.Норма около 350-400 бар при прокрутке, и возрастать должно быстро а не постепенно. Не факт что это форсунка, по результатам измерения надо будет думать дальше куда лезть
Наверное логично везти в сервис где обслуживаете авто, обязательно профильный. Москва большая есть смысл выбирать территориально. Список клубных сервисов тут предоставлен.Спасибо, сам я это не сделаю.
Подскажите, пожалуйста, к кому можно привести мою машину?
Он Вам не ответит. Все через это проходили. У меня проблема решилась установкой комплекта новых свечей и клапана потока (тот, что на ТНВД стоит). Теперь снова пускается в холодную погоду с полоборота, но чуть дымление после запуска осталось. Это уже распылители на форсунках устали, пробег 190 тыс. км. Но с этим можно жить.Как ваш случай решился?
У меня бывает при запуске дым синий выплевывает чуть, потом нормально работает.Он Вам не ответит. Все через это проходили. У меня проблема решилась установкой комплекта новых свечей и клапана потока (тот, что на ТНВД стоит). Теперь снова пускается в холодную погоду с полоборота, но чуть дымление после запуска осталось. Это уже распылители на форсунках устали, пробег 190 тыс. км. Но с этим можно жить.
Можно ещё раз свечи поменять , или разбираться почему . Нужен сервис который в дизелях понимает . А так говорить поменял свечи и не понимаюА ВОТ ХРЕНА! После замены свечей стало норм, но на следующий день опять такая же байда началась. Не понимаю что дальше делать.
Ну, один раз они хорошо машину завели. Видно горели в цилиндрах яки Солнце!Есть мнение, что ТС не те свечи поставил.
Ну это не к этому авто , у него рабочее 4.4 в , другие не сгорят и даже не нагреются до рабочей температуры. ставятся 001 бош.Ну, один раз они хорошо машину завели. Видно горели в цилиндрах яки Солнце!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?