K
kuzmindn82
0
- Регистрация
- 2 Сентябрь 2016
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Дмитрий
Двигатель D5.
начал бухтеть. Все началость с EGR . Зуглушили мне его чипанули, через небольшой промежуток времени на панели приборов авто высветилась ошибка бла бла -42 . ну нрен с ним думал может пройдет. катался вроде бы все нормально, но вот только стал хлопать движок на холостых. Остановишься все нормально какое то время. потом появляется бах , бах. проверял по патрубку интеркулера хлопки отдаются в него. Дальше хуже. Бухтеть стал постоянно и появился стук когда на гашетку нажмешь, как будь то троит. Но есть мнение что не троит. Были предположения что клапан прогорел. Отдал на диагностику там вот что - проверили говорят все. Компрессию, форсунки , все параметры все в норме. Стук присутствут теперь постоянно иногда в меньшей степени, но при этом тяга порой такая что и не скажешь что с двигателем что то не так. Хотя бывает такое кратковременно. Вообще тяга то пропадает, то появляется. причем пропадает когда сбрасываю газ. Например шел 160, отпустил газ, при повторном нажатии уже ничего не происходит. После этого тяга может появится может нет. Но почти всегда появляется когда остановлюсь и заглушу. Завожу едет. Вобще такое ощущение что ее что то душит. Проверил напяжение на ДМРВ 2.6 Вольт. Не знаю норма это или нет. Есть еще запах дизеля в салоне и под капотом. вот такие симптомы. Сервис мены нихера путнего сказать не могут, замучился от одних к другим ездить. причем не в своем городе, матаюсь за 250 км. Дома все при слове вольво шарахаются. Может кто то что то посоветует?
начал бухтеть. Все началость с EGR . Зуглушили мне его чипанули, через небольшой промежуток времени на панели приборов авто высветилась ошибка бла бла -42 . ну нрен с ним думал может пройдет. катался вроде бы все нормально, но вот только стал хлопать движок на холостых. Остановишься все нормально какое то время. потом появляется бах , бах. проверял по патрубку интеркулера хлопки отдаются в него. Дальше хуже. Бухтеть стал постоянно и появился стук когда на гашетку нажмешь, как будь то троит. Но есть мнение что не троит. Были предположения что клапан прогорел. Отдал на диагностику там вот что - проверили говорят все. Компрессию, форсунки , все параметры все в норме. Стук присутствут теперь постоянно иногда в меньшей степени, но при этом тяга порой такая что и не скажешь что с двигателем что то не так. Хотя бывает такое кратковременно. Вообще тяга то пропадает, то появляется. причем пропадает когда сбрасываю газ. Например шел 160, отпустил газ, при повторном нажатии уже ничего не происходит. После этого тяга может появится может нет. Но почти всегда появляется когда остановлюсь и заглушу. Завожу едет. Вобще такое ощущение что ее что то душит. Проверил напяжение на ДМРВ 2.6 Вольт. Не знаю норма это или нет. Есть еще запах дизеля в салоне и под капотом. вот такие симптомы. Сервис мены нихера путнего сказать не могут, замучился от одних к другим ездить. причем не в своем городе, матаюсь за 250 км. Дома все при слове вольво шарахаются. Может кто то что то посоветует?