XC90 I D5 - Бухтит во впуск.

Вы смотрите тему:
XC90 I D5 - Бухтит во впуск.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kuzmindn82

0
Регистрация
2 Сентябрь 2016
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Дмитрий
Двигатель D5.
начал бухтеть. Все началость с EGR . Зуглушили мне его чипанули, через небольшой промежуток времени на панели приборов авто высветилась ошибка бла бла -42 . ну нрен с ним думал может пройдет. катался вроде бы все нормально, но вот только стал хлопать движок на холостых. Остановишься все нормально какое то время. потом появляется бах , бах. проверял по патрубку интеркулера хлопки отдаются в него. Дальше хуже. Бухтеть стал постоянно и появился стук когда на гашетку нажмешь, как будь то троит. Но есть мнение что не троит. Были предположения что клапан прогорел. Отдал на диагностику там вот что - проверили говорят все. Компрессию, форсунки , все параметры все в норме. Стук присутствут теперь постоянно иногда в меньшей степени, но при этом тяга порой такая что и не скажешь что с двигателем что то не так. Хотя бывает такое кратковременно. Вообще тяга то пропадает, то появляется. причем пропадает когда сбрасываю газ. Например шел 160, отпустил газ, при повторном нажатии уже ничего не происходит. После этого тяга может появится может нет. Но почти всегда появляется когда остановлюсь и заглушу. Завожу едет. Вобще такое ощущение что ее что то душит. Проверил напяжение на ДМРВ 2.6 Вольт. Не знаю норма это или нет. Есть еще запах дизеля в салоне и под капотом. вот такие симптомы. Сервис мены нихера путнего сказать не могут, замучился от одних к другим ездить. причем не в своем городе, матаюсь за 250 км. Дома все при слове вольво шарахаются. Может кто то что то посоветует?
 
Kertman написал(а):
На холодном моторе это нормально . для прогретого много .
Да вроде нет разницы от температуры, надо наблюдать. Может известны возможные причины этого?
 
asHtwoO написал(а):
Да вроде нет разницы от температуры, надо наблюдать. Может известны возможные причины этого?

Причины чего ? вы проверьте . потом причины искать .
 
Kertman написал(а):
Причины чего ? вы проверьте . потом причины искать .
После ночного простоя при температуре немного ниже нуля, утром сразу после старта ДВС, расход воздуха 20 г/с это видимо 72 кг. На полностью прогретой 14.9-15.1 г/с, соответственно примерно 54 кг/ч. Это сильно плохо?
 
asHtwoO написал(а):
После ночного простоя при температуре немного ниже нуля, утром сразу после старта ДВС, расход воздуха 20 г/с это видимо 72 кг. На полностью прогретой 14.9-15.1 г/с, соответственно примерно 54 кг/ч. Это сильно плохо?

Это нормально при закрытом ЕГР...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Volli777
Последнее сообщение: Aleksandr 82
Ответы
8
Просмотры
8K
Aleksandr 82
A
S
Последнее сообщение: Skander
Ответы
18
Просмотры
10K
S
A
Последнее сообщение: AndreasF
Ответы
4
Просмотры
6K
A
Сверху Снизу