XC70 III Предложено решение D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

Alisyura

RCM
Регистрация
4 Август 2021
Сообщения
100
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Нижегородская область
VIN
YV1BZ714681017300
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Всем привет!
Автомобиль хс70 2008 дизель. Д5 одна турбина.
Рика1, вихревые на месте, егр активен.
Предыстория-частые регенерации дпф.
Пробег 250.
Дпф препарирован. Выявлено сто проблема не в дпф. Была..
При газовании на холостом -сажа летит из глушителя. Если увеличить обороты 3-4 тысячи и держать дыма нет.
В зеркало вижу дым активном ускорении.
Что сделано:
-Проверен весь впуск на утечки, нет.
-Заменен егр
-Заменен сервопривод управления геометрией турбины
-Зафиксированы вихревые в открытом положении.
-Заменен дмрв с заведомо исправной ам
-Заменен map на новый era. Хотя на заглушенном показания барометрического давления и давления в кулере не равны. 1000/890
Также с замененным era вылазят ошибки корреляции map -006900 и Цепи барометрического давления -222700.
-Форсунки побывали на стенде, две имели пограничный с допуском предвпрыск. Заменены, проверены другие. Комплект форсунок без претензий. Колец лишних/забытых в колодцах нет.
Расход и тяга без особых претензий.
Куда копать…
 
Нет ДПФ - есть дым, это нормально, особенно при наличии чипа. Почему уверены, что не в ДПФ была проблема?
[automerge]1657692833[/automerge]
MAP от Bosch - недорого и полностью соответствует оригиналу.
 
Sobolev_IP написал(а):
Нет ДПФ - есть дым, это нормально, особенно при наличии чипа. Почему уверены, что не в ДПФ была проблема?
[automerge]1657692833[/automerge]
MAP от Bosch - недорого и полностью соответствует оригиналу.
Потому что есть много машин в сервисе в котором я работаю, у них прошивка такая же как у меня, дпф также отсутствует.
 
Мало воздуха , много топлива . Смотри сколько воздуха на разгоне , тапка в пол и на хх. EGR закрывается при наборе оборотов .
 
Бошевкский стенд не отражает состояние этих форсунок в динамике,обычно заканчивается заменой всего комплекта методом тыка,бывает что не одного...Сервопривод турбины не дохнет просто так,надо смотреть что с геометрией,обычно она подзабита забита сажей её подклинивает в некоторых режимах и быстро убивает следующий сервоприпривод...
 
asmoscow написал(а):
Бошевкский стенд не отражает состояние этих форсунок в динамике,обычно заканчивается заменой всего комплекта методом тыка,бывает что не одного...Сервопривод турбины не дохнет просто так,надо смотреть что с геометрией,обычно она подзабита забита сажей её подклинивает в некоторых режимах и быстро убивает следующий сервоприпривод...
Привет!
Геометрию проверил, двигается легко.
По параметрам ни за что глаз не цепляется.
Обратил внимание что расход на скоростях после 100- просто конский стал. 10-11 мгновенный, хотя ранее до 7 был.
2 форсунки заменил, сейчас третью заказал.
перед установкой для успокоения совести бу форсунки ставлю на стенд. Без нареканий..

1-2 заменены. 3-4-5 родные. После последней проверки форс на стенде коррекция по 5 улетела на хх.
Ранее до 1 по всем было.
хочу сейчас заменить 5ю.

на оборотах 2000-3000 корреция по 5й 0,6-0,8. На хх улетает в 2.6-3.1


Кроме форсунок на что смотреть еще?
Мог ли грм перепрыгнуть? Едет ам крайне хорошо, запускается отлично.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    A72E8C58-E5D2-4495-9141-B02A5D7DD3B2.jpeg
    3.6 MB · Просмотры: 24
Kertman написал(а):
Мало воздуха , много топлива . Смотри сколько воздуха на разгоне , тапка в пол и на хх. EGR закрывается при наборе оборотов .
По параметрам особо ничего примечательного.
датчик мап заменил еще раз на бош.
дымогенератором нашел в интеркулере дырочку с иголку, даже дыма не было почти, интеркулер заменен на новый.
[automerge]1659211647[/automerge]
Я на рике давно, знаю сколько ест.
На рике ам под рукой есть, тоже в такой же конфигурации. Дыма нет.
 
Alisyura написал(а):
По параметрам особо ничего примечательного.
датчик мап заменил еще раз на бош.
дымогенератором нашел в интеркулере дырочку с иголку, даже дыма не было почти, интеркулер заменен на новый.
[automerge]1659211647[/automerge]

Я на рике давно, знаю сколько ест.
На рике ам под рукой есть, тоже в такой же конфигурации. Дыма нет.
Для вас может нет ничего примечательного по параметрам . Коррекия по 5й форсунке не говорит что она плохая , это может быть компенсация других . Скажем так 5я хорошая остальные нет . Проверка на стеде это как Алексей сказал лотерея . Много надо смотреть , а особенно б/у , гонять раза 2-3-4 на сенде если есть жалобы клиента .Но боюсь этого не делают , время деньги . Проверил хорошие и досвиданья , а на деле им кирдык .
[automerge]1659212297[/automerge]
Датчики МАР очень редко мрут , и то если утонут . не вижу смысла его замены .
[automerge]1659213154[/automerge]
И датчик мар можно проверить бараметрическим давлением( сравнив с есм ) и температурой его . Для этого нежен дианост , который не только ошибки читает , но и знает что и как работает
[automerge]1659213688[/automerge]
Вот ещё , дымогенратор работает с небольшим давлением и системой вентиляции , иногда снимаем трубу на вход в турбину ( которая от фильтра до патрубка на турбину ) и даём 1.5 кг . Так иногда можно найти дырку .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Для вас может нет ничего примечательного по параметрам . Коррекия по 5й форсунке не говорит что она плохая , это может быть компенсация других . Скажем так 5я хорошая остальные нет . Проверка на стеде это как Алексей сказал лотерея . Много надо смотреть , а особенно б/у , гонять раза 2-3-4 на сенде если есть жалобы клиента .Но боюсь этого не делают , время деньги . Проверил хорошие и досвидань , а на деле им кирдык .
[automerge]1659212297[/automerge]
Датчики МАР очень редко мрут , и то если утонут . не вижу смысла его замены , тем более дым и расход .
[automerge]1659213154[/automerge]
И датчик мар можно проверить бараметрическим давлением( сравнив с есм ) и температурой его . Для этого нежен дианост , который не только ошибки читает , но и знает что и как работает
[automerge]1659213688[/automerge]
Вот ещё , дымогенратор работает с небольшим давлением и системой вентиляции , иногда снимаем трубу на вход в турбину ( которая от фильтра до патрубка на турбину ) и даём 1.5 кг . Так иногда можно найти дырку .
Датчик мап проверил именно с барометрическим как Вы говорите. Поэтому вопрос по нему закрыл.
Ничего примечательного, я имею в виду что не просто посмотрел что циферки изменяются, а сравнивая с номинальными цифрами из Вида где это возможно.
Если посоветуете конкретные вещи буду премного благодарен.
Машина была в том числе у диагноста оф.дилера Вольво. Успеха нет..

отчаяние..:(
 
Последнее редактирование:
@Alisyura,
Если есть такие-же авто , поменяй форсунки . Написал форсунки надо проверять по 2-3 раза не снимая со стенда . 1 й раз проверки может быть всё хорошо , а вот дальше если есть неиспавные они себя покажут . Себе так искал . Дыма особо не было , расход и не нравилась работа двигателя . Небольшое троение при пуске , синий дым после пуска через 1минуту и при ускорении небольшое подтраивание . Вот из 10 штук выбрали 5 и всё , авто прет , расход около 6.3 л .Был бы меньше , но немогу ползать .
 
Приня
Kertman написал(а):
@Alisyura,
Если есть такие-же авто , поменяй форсунки . Написал форсунки надо проверять по 2-3 раза не снимая со стенда . 1 й раз проверки может быть всё хорошо , а вот дальше если есть неиспавные они себя покажут . Себе так искал . Дыма особо не было , расход и не нравилась работа двигателя . Небольшое троение при пуске , синий дым после пуска через 1минуту и при ускорении небольшое подтраивание . Вот из 10 штук выбрали 5 и всё , авто прет , расход около 6.3 л .Был бы меньше , но немогу ползать .
Принято, спасибо.
Подтраиваний, сизого дыма нет. Договорюсь с стендом
 
@Alisyura, а какой расход воздуха на хх на прогретом моторе при закрытим егр?
 
Борисович написал(а):
@Alisyura, а какой расход воздуха на хх на прогретом моторе при закрытим егр?
47
[automerge]1659275760[/automerge]
Alisyura написал(а):
Точнее 46-47.
есть новый расходомер бош, на нем 48.
С покупки авто пару лет назад всегда был такой расход воздуха.. на холодном моторе и закрытом егр больше 50.
 
Последнее редактирование:
Покатался с Вида, если графики чтото подскажут Вам.
[automerge]1659292032[/automerge]
Вообще родилась мысль, не треснул ли у меня впускной коллектор, что наддув улетает в вентиляцию в мотор..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    C8196B13-B4F1-49D2-A40A-1C3063F00360.jpeg
    3.1 MB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    FC4B9CD9-69CB-4823-BBFE-057AA2866C20.jpeg
    2.4 MB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    33E13DC5-4686-42C2-BAB0-F1A509997FDD.jpeg
    2.4 MB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    B44F30E1-4164-447F-B7F0-3A6743B8488C.jpeg
    3 MB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    2A9709E9-18C1-4468-969E-1D156158AE8D.jpeg
    2 MB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    F1BA4585-8FE4-47BB-8497-836B7168A355.jpeg
    2.5 MB · Просмотры: 23
Alisyura написал(а):
Если 46, то маловато.
Alisyura написал(а):
Покатался с Вида, если графики чтото подскажут Вам.
К сожалению, практически на всех фотках не видно оси ординат. Одна из фич Виды в том, что она масштабирует график переменной под окно, указывая по оси ординат минимальное и максимальное измеренные значения. Например, вот на этой фотке https://clubvolvo.ru/attachments/2a9709e9-18c1-4468-969e-1d156158ae8d-jpeg.327282/ ось есть. Если просто смотреть на графики, то все пучком - они идут рядом. А если посмотреть на цену деления по оси ординат, то разница почти 70%
Alisyura написал(а):
Если нет возражений, то лучше на ты ))
Alisyura написал(а):
Вообще родилась мысль, не треснул ли у меня впускной коллектор, что наддув улетает в вентиляцию в мотор..
Не знаю, возможно ли такое технически, но мысль интересная. ИМХО можно проверить дымогенератором при снятой маслозаливной крышке.
 
Возражений нет) сейчас прикреплю еще фото, постарался с осями.
Коррекции две-одна с вкл кондей, вторая без..
[automerge]1659465350[/automerge]

[automerge]1659465462[/automerge]
По воздуху дмрв, пробовал новый бош, он ставит 48-49. Топлива еще больше льется, сажи летит больше. Поставил с подменной машины на которой дыма нет.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    973BFBA8-4BE7-4F57-8793-F6599CCD5548.jpeg
    2.5 MB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    33E0FE4C-5DB8-432F-8128-8600EF00E04F.jpeg
    2.7 MB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    ADD89DCE-EA05-4CCE-87D6-DED5F6A0F5FB.jpeg
    2.7 MB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    C80FF70A-8CC0-4073-B2F8-BF59C477A540.jpeg
    1.9 MB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    FA12A9ED-B9CE-4F92-9725-53F7065C52ED.jpeg
    1.9 MB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    7D6AF006-93A6-4167-A6A8-AFC8063FAEDF.jpeg
    2.4 MB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    05D4A3DF-5F4D-4F22-8369-40F1E22C33B4.jpeg
    2.3 MB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    1D37EB28-4FB4-428C-BA81-7C02822F2952.jpeg
    2.5 MB · Просмотры: 18
@Alisyura,
Сделай новые , только нажми " нормальная Емкость " и увеличить 2 раза нажать . А то в этих попугаях не понятно .
 
Kertman написал(а):
@Alisyura,
Сделай новые , только нажми " нормальная Емкость " и увеличить 2 раза нажать . А то в этих попугаях не понятно .
Понял сделаю. Показатели эти же? Или конкретно что то?
 
Alisyura написал(а):
Понял сделаю. Показатели эти же? Или конкретно что то?
Наддув + исполнительный механизм + обороты , другую наддув + воздух в кг.+ обороты . ну 3ю можно давление топлива + обороты . Я так понимаю у твоей авто рабочее давление на Х.Х 325 ? . Нет расколбаса ХХ. на прогретом моторе без нагрузки ?
[automerge]1659527266[/automerge]
Можно еще воздух + EGR /
 
Сверху Снизу