XC70 III Предложено решение D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

Alisyura

RCM
Регистрация
4 Август 2021
Сообщения
100
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Нижегородская область
VIN
YV1BZ714681017300
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Всем привет!
Автомобиль хс70 2008 дизель. Д5 одна турбина.
Рика1, вихревые на месте, егр активен.
Предыстория-частые регенерации дпф.
Пробег 250.
Дпф препарирован. Выявлено сто проблема не в дпф. Была..
При газовании на холостом -сажа летит из глушителя. Если увеличить обороты 3-4 тысячи и держать дыма нет.
В зеркало вижу дым активном ускорении.
Что сделано:
-Проверен весь впуск на утечки, нет.
-Заменен егр
-Заменен сервопривод управления геометрией турбины
-Зафиксированы вихревые в открытом положении.
-Заменен дмрв с заведомо исправной ам
-Заменен map на новый era. Хотя на заглушенном показания барометрического давления и давления в кулере не равны. 1000/890
Также с замененным era вылазят ошибки корреляции map -006900 и Цепи барометрического давления -222700.
-Форсунки побывали на стенде, две имели пограничный с допуском предвпрыск. Заменены, проверены другие. Комплект форсунок без претензий. Колец лишних/забытых в колодцах нет.
Расход и тяга без особых претензий.
Куда копать…
 
Если я комплект форсунок отправлю кому то для проверки есть возможность замучать и изучить на стенде?
у меня в городе два стенда.
Один украинский какой то, второй итальянский «рабботти» или как то так.
Мягко говоря замучал всех, на стенд как на работу приезжаю с мужиками кофе попить.
 
Alisyura написал(а):
Если я комплект форсунок отправлю кому то для проверки есть возможность замучать и изучить на стенде?
у меня в городе два стенда.
Один украинский какой то, второй итальянский «рабботти» или как то так.
Мягко говоря замучал всех, на стенд как на работу приезжаю с мужиками кофе попить.
Ищете Бош Дизель Сервис, они работают с курьерскими службами. Можно в Москву отправить, к примеру.

Украинские и итальянские стенды это все ерунда.
 
Alisyura написал(а):
Если я комплект форсунок отправлю кому то для проверки есть возможность замучать и изучить на стенде?
у меня в городе два стенда.
Один украинский какой то, второй итальянский «рабботти» или как то так.
Мягко говоря замучал всех, на стенд как на работу приезжаю с мужиками кофе попить.
Позвони 8-952-двести 17 -11-двадцать 4 Максим . Проверим и погоняем на стенде .
 
@Alisyura,
Так с актуатором отбой хс70 5-90% , спутал с хс90 (их больше ездит ) там 5-95 .
Сейчас точно такая приехала и тоже дымит , все параметры хорошие кроме коррекии форсунок .
[automerge]1659696003[/automerge]
Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
 
Спрошу тут, дабы не плодить схожих тем: если дмрв на холостом ходу при закрытом егр показывает примерно 44.5 кг/ч (12.4-12.5 г/сек), то датчик пора под замену? Мотор - D5244T17
 
NiKK3500 написал(а):
Спрошу тут, дабы не плодить схожих тем: если дмрв на холостом ходу при закрытом егр показывает примерно 44.5 кг/ч (12.4-12.5 г/сек), то датчик пора под замену? Мотор - D5244T17
Или дырка .
 
Alisyura написал(а):
Отключил клапан на тнвд, включил зажигание-давление скачет 2100гПа и ноль.
Воткни через тройник манометр в линию низкого давления перед ТНВД. Д.б. 4+-0,3 очка. За это давление как раз и отвечает болт с шариком. Если там в реале два очка, то маловато будет.
Alisyura написал(а):
Лямбда на заглушенном 0.10
Запустил, не шелохнулась.
Поработала, 0,05. Заглушил, завел, висит в одном положении..
Увеличил обороты, тишина.
У тебя мотор же не с родной прошивкой, там что угодно может быть. Зонд точно нужен для организации прожига, как при обычной работе он используется не знаю. Учитывая, что у него пределы измерений не позволяют видеть значение лямбда меньше единицы, несмотря на то, что зонд широкоплосный, то думаю, что почти никак не влияет. Теоретически, когда лямбда подбирается к нажнему пределу измерений, к единице, мб. система и подрезает подачу, но что у нее в реале получается неизвестно.
Alisyura написал(а):
Утром без запуска двс имею такие показатели температуры: наружная, дмрв, мап, топливо.
Мне все нра, кроме температуры топлива. 10 градусов разницы в плюс ИМХО быть не должно, им взяться неоткуда. А это подача и угол опережения.
 
[automerge]1659696578[/automerge]
@Alisyura,
Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
[automerge]1659696819[/automerge]
Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
[automerge]1659697158[/automerge]
Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
[automerge]1659697276[/automerge]
По фото коррекции . На обороты не смотри .
1 фото 2000оборотов
2 фото ХХ
3 фото 3000 оборотов
[automerge]1659697332[/automerge]
Клиент самоделкин уехал разбираться не стали .
[automerge]1659699838[/automerge]
Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    20220805_131037.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Так проверяется подача и давление по низкой линии , еще была проверка работы клапана на рейке .
 
Kertman написал(а):
Позвони 8-952-двести 17 -11-двадцать 4 Максим . Проверим и погоняем на стенде .
Созвонились, у меня приходят форсы еще один и отправлять буду, спасибо!
[automerge]1659713079[/automerge]
Борисович написал(а):
Воткни через тройник манометр в линию низкого давления перед ТНВД. Д.б. 4+-0,3 очка. За это давление как раз и отвечает болт с шариком. Если там в реале два очка, то маловато будет.

У тебя мотор же не с родной прошивкой, там что угодно может быть. Зонд точно нужен для организации прожига, как при обычной работе он используется не знаю. Учитывая, что у него пределы измерений не позволяют видеть значение лямбда меньше единицы, несмотря на то, что зонд широкоплосный, то думаю, что почти никак не влияет. Теоретически, когда лямбда подбирается к нажнему пределу измерений, к единице, мб. система и подрезает подачу, но что у нее в реале получается неизвестно.

Мне все нра, кроме температуры топлива. 10 градусов разницы в плюс ИМХО быть не должно, им взяться неоткуда. А это подача и угол опережения.

если там будет мало, то подать на форсы больше она не сможет я так понимаю.
под руками нет манометра с тройником, надо купить..

да с лямбдой думаю погорячился, скорее она на каких то режимах обедняет топливо.. но не влияет.

температурник тоже не нравится, есть подменный тнвд, с него установил.
час назад на машине катался, тем топлива сейчас была 72. установил другой датчик темп понизилась на 20 гр. с другим датчиком.
в теории как я понимаю температура влияет на угол впрыска.. так?
 
Alisyura написал(а):
в теории как я понимаю температура влияет на угол впрыска.. так?
Ага. Я про это и писал.
Alisyura написал(а):
температурник тоже не нравится, есть подменный тнвд, с него установил.
И как? Дымит так же?
Alisyura написал(а):
если там будет мало, то подать на форсы больше она не сможет я так понимаю.
Это вопрос. Не знаю. Не исключено, что может попытаться компенсировать продолжительностью впрыска. Но раз у тебя с давлением топлива ажур, тонаверно тут проблемы нет. Если только датчик давления в рампе не врет. У меня на выключенном моторе четко четыре очка показывал, когда насос в баке работал, потом почти в нули падал.
 
@Борисович,
Привет !
Мотор нагрет до 90 гр примерно , сам тнвд тоже сильно греетя ( ты наверное помнишь как тебе мыли ?) И что такого в 70 гр ? Вон сегодня была хс70 на улице жара больше 30 , температура двигателя под 100 , температура датчиков дмрв и наддува больше 75 гр . на стоящей авто , с кондиционером включился вентилятор и темература датчика наддува упала до 50 гр . Дым с другим датчиком не думаю что пропал . Да ты и сам катался с откюченым датчиком , не помню зачем.
[automerge]1659731785[/automerge]
Перегрев датчика температуры может приводить к снижению тяги или глушению авто , и то без ошибок .Ну уж точно не к большему впрыску и дыму .Мне так кажется ? Этим страдают мавтобусы пежо или рено , точно не помню . Запаса хода хватает на 30 -50 км и глохнет , постоит и опять поехал .
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
Ага. Я про это и писал.
И как? Дымит так же?
Это вопрос. Не знаю. Не исключено, что может попытаться компенсировать продолжительностью впрыска. Но раз у тебя с давлением топлива ажур, тонаверно тут проблемы нет. Если только датчик давления в рампе не врет. У меня на выключенном моторе четко четыре очка показывал, когда насос в баке работал, потом почти в нули падал.
Собственно расход нашелся вроде как, солярка ведрами вроде перестала улетать, по крайней мере по бк.
Дымность никуда не делась, при разгазовывании солнце закрывает густой дым...
[automerge]1659945106[/automerge]
Утренний замер температуры…
[automerge]1659945442[/automerge]
Коррекции с выключенным кондиционером.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    D1F339C0-58DA-41A8-A605-5F67A23ED613.jpeg
    2.6 MB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    6C55F281-B46C-4584-A289-DDE7AFC26DD4.jpeg
    3 MB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
Сегодня упал на меня ключ и ударил по голове. Вспомнил что зимой я ловил ошибку по вихревым-подвисание в каком то положении.
да я пробовал вихревые отключать и фиксировать в открытом положении, но достаточно давно, после этого много манипуляций сделано.
Сделал несколько измерений отслеживая шим сигнал и положение. Добавил также педаль газа.
Может быть что то покажется на графиках «кривым», есть пару мест шим сигнала и положения не совпадающих.
Что скажете?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    61799E62-46E7-4950-9027-F35C6EB22078.jpeg
    2.1 MB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    529B7105-5048-4234-9E67-17F406B5E06A.jpeg
    2.5 MB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    3C2C2FCD-AB0F-4AB5-9220-DA9E01DA4989.jpeg
    2.4 MB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    F399C09F-4283-4DD6-B0ED-20FD4EB129AA.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    05B0F314-6ABB-456E-AF9B-CA790AE0D2AB.jpeg
    2.3 MB · Просмотры: 6
@Alisyura,
Так у тебя вихревые подключены ? В 1м сообщении ты написал
-Зафиксированы вихревые в открытом положении.
 
Kertman написал(а):
@Alisyura,
Так у тебя вихревые подключены ? В 1м сообщении ты написал
-Зафиксированы вихревые в открытом положении.
На данный момент да, подключены.
Я пробовал их фиксировать в открытом положении, и кататься, на тот момент не помогло и я подключил их обратно.
После этого были манипуляции с заменой форсунок, заменой интеркулера и прочее.
[automerge]1659995965[/automerge]
Был на дымогенераторе. Утечек не найдено.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    2BD15A2C-78C1-4E5A-873D-D88C6E38F720.jpeg
    1.3 MB · Просмотры: 20
@Alisyura, у тебя на фоте в посте №39 при заборной температуре 24град температура с МАФа 26,6, с ТМАПа 27. На фоте из поста №53 при забортной 36град температура с МАФа 19,6 (интересно, почему?), а с ТМАПа опять 27. У тебя температура на ТМАПе вообще меняется?
 
Борисович написал(а):
@Alisyura, у тебя на фоте в посте №39 при заборной температуре 24град температура с МАФа 26,6, с ТМАПа 27. На фоте из поста №53 при забортной 36град температура с МАФа 19,6 (интересно, почему?), а с ТМАПа опять 27. У тебя температура на ТМАПе вообще меняется?
Интересный вопрос, да я видел что меняется как то, но проконтролировать стоит изменения.
сделаю график наддува и температуры мап.
 
Alisyura написал(а):
Интересный вопрос, да я видел что меняется как то, но проконтролировать стоит изменения.
сделаю график наддува и температуры мап.
Можешь вообще сделать тест давки, там сразу вылезут практически все косяки по воздуху, если они есть. Но оч рекомендую для этого использовать Эльм+Торк (к примеру), а не Виду. Есть нюансы, поскольку мотор чипован, но они легко решаются при наличии Виды.
 
Проверил темп мап покатавшись немного.

Борисович написал(а):
Можешь вообще сделать тест давки, там сразу вылезут практически все косяки по воздуху, если они есть. Но оч рекомендую для этого использовать Эльм+Торк (к примеру), а не Виду. Есть нюансы, поскольку мотор чипован, но они легко решаются при наличии Виды.
Поподробнее? Я сторонними не пользовался. Адаптер свой надо или дайс можно использовать?
[automerge]1660137123[/automerge]
Мап проверил получасовой поездкой.
[automerge]1660137280[/automerge]
Еще раз коррекции.
Кондей включен.
-режим холостого хода
-2000оборотов
-3500оборотов
-4500оборотов
-на ходу 4 передача мануал 1800об и газпалас

сорри за расположение, хз почему так получилось.
[automerge]1660137409[/automerge]
Нашел в вдаше историю ошибки по вихревым.
Р200400 зависание в открытом положении, причем датафриз что это было при выключении или вкл зажигания, так как обороты двс 0.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    1BCC750C-E9F9-4CE4-A1F9-DD7F5AC27DA0.jpeg
    2.5 MB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    D1FF2655-6345-4236-9CDD-3E95837513E8.jpeg
    3.6 MB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    EE4E7B5C-95BE-4561-BCE2-F5B8D85E53D4.jpeg
    2.6 MB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    F9778BB7-E8D2-49BE-A42E-67F1A7F42D97.jpeg
    2.9 MB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    5FFB6AB8-6BB5-4721-958B-444D61332945.jpeg
    2.6 MB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Сверху Снизу