XC70 III Предложено решение D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

Alisyura

RCM
Регистрация
4 Август 2021
Сообщения
100
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Нижегородская область
VIN
YV1BZ714681017300
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Всем привет!
Автомобиль хс70 2008 дизель. Д5 одна турбина.
Рика1, вихревые на месте, егр активен.
Предыстория-частые регенерации дпф.
Пробег 250.
Дпф препарирован. Выявлено сто проблема не в дпф. Была..
При газовании на холостом -сажа летит из глушителя. Если увеличить обороты 3-4 тысячи и держать дыма нет.
В зеркало вижу дым активном ускорении.
Что сделано:
-Проверен весь впуск на утечки, нет.
-Заменен егр
-Заменен сервопривод управления геометрией турбины
-Зафиксированы вихревые в открытом положении.
-Заменен дмрв с заведомо исправной ам
-Заменен map на новый era. Хотя на заглушенном показания барометрического давления и давления в кулере не равны. 1000/890
Также с замененным era вылазят ошибки корреляции map -006900 и Цепи барометрического давления -222700.
-Форсунки побывали на стенде, две имели пограничный с допуском предвпрыск. Заменены, проверены другие. Комплект форсунок без претензий. Колец лишних/забытых в колодцах нет.
Расход и тяга без особых претензий.
Куда копать…
 
НЕнуАчо? Искать причину перерасхода на пару литров ушатанного дизеля как не повод для создания темы в принципе.Дым-да и х..р с ним:1117668068:
 
@Alisyura,
Попробуй к дилеру сходить , сделать сброс адаптации форунок . Покататься и посмотреть .
[automerge]1662100519[/automerge]
Если у тебя то 6 то 10 л расход , это может форсунка глючить одна . Только не говори , что все 10 ? Ты их менял по 5 шт . А я себе из 10 выбирал , есть разница . И эта канитель была в 3 месяца . Стенд говорит всё хорошо , а машина нет.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
@Alisyura,
Попробуй к дилеру сходить , сделать сброс адаптации форунок . Покататься и посмотреть .
[automerge]1662100519[/automerge]
Если у тебя то 6 то 10 л расход , это может форсунка глючить одна . Только не говори , что все 10 ? Ты их менял по 5 шт . А я себе из 10 выбирал , есть разница . И эта канитель была в 3 месяца . Стенд говорит всё хорошо , а машина нет.
Игорь, у дилера показываю скрин про сброс форсунок, не понимают и говорят хз что это такое.

Как выявить дефектную наименьшими потерями?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    D93E9031-96AD-4EF8-AC30-0E160450AC73.jpeg
    3.9 MB · Просмотры: 18
Alisyura написал(а):
Игорь, у дилера показываю скрин про сброс форсунок, не понимают и говорят хз что это такое.

Как выявить дефектную наименьшими потерями?
Как не понимают , есть в техжурнале "сброс адаптации форсунок " Недавно тема была , вроде трясёт на холостых , точно не помню . Там дилер за 2 рубля это сделал. Но тоже ортачился , моя твоя не понимает.
По форсункам , распечатки ничего особого не дают . Вот проверили форсунку снятую с дымящей , а она хорошая ( на стенде все хорошо , немного не доливает на х.х ) авто её отрыгивает .Вернее дымит и мотор как-то не так работал , это узнали после установки другой .
[automerge]1662132729[/automerge]
Попроси в М1 номер программы .
[automerge]1662133489[/automerge]

Прошу совета, трясёт дизель на холостых​

Во нашел .
[automerge]1662134690[/automerge]
@Kertman,
Не по фото не лей , слетит всё , только адаптацию . Что точно я не знаю , но дилер должен знать . Понимаю старые авто , сейчас учат на новые и электро , но они могут и не знать .
 
Последнее редактирование:
Парни, @Kertman, @Борисович, всем кто принимал участие, большое спасибо!
Проблема решена, в какой то момент из замены прошивки при удалении сажевого, или в момент попыток «найти дым» машина раз 3-4 меняла ПО.
Дым по итогу был найден в виду замены сапога турбины (кстати надо расковырять его, так как дымогенератор не указывал на проблемы), также был откручен кем то или сам клапан на тнвд. После этого дым пропал. Остался расход и нервы.
Однако в процессе изменения ПО чтото пошло не так и еепром блока есм был нарушен.
Предположение @Борисович на епром сказал мне в личном разговоре.
Все отказывались в это верить, но я уговорил своего друга который шьет мне всегда машину вскрыть блок и залить чистый епром с другой машины.
Было сделано. По итогу помогло.
Машина сразу по другому заработала.
Расход на хх-0,5л час.(был при неисправности 1.2)
Расход на 75кмч-4,5 л. (Был при неисправности 6-7)
Спасибо форуму, благодаря ему я познакомился с Вами.
Отдельное спасибо @КИОСИ с его темой про троение. Только читая его 30 страниц мытарств я не опускал руки!

СПАСИБО!)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    FAD9C773-E6D5-435A-BC6B-E9698415BD00.jpeg
    641 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Сверху Снизу