M
miha333
0
- Регистрация
- 13 Май 2016
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Всем доброго времени суток! XC 90 D5 2009 г.в пригнана из Германии в России 1 хозяин (мой отец), проблема следующая примерно год назад раз в месяц-два машина переставала ехать, остановишься - заглушишь - заведешь все нормально, с недавнего времени это стало происходить очень часто около 1го раза в неделю, до этого была ошибка по вихревым, их заменили, но через пару дней ошибка вновь вылезла, еще раз адаптировали, стерли, ошибка ушла и больше не появлялась(меняли вихревые месяца 3 назад), из того то сейчас прочитала вида:
ECM 1507 Управление турбонаддувом - слишком низкое давление
ECM 1517 Управление турбонаддувом - давление выше нормы
ECM 1540 Управление турбонаддувом - давление выше нормы
по 1507 вида говорит подсос-егр-сервопривод турбины-турбина
по 1517 сервопривод турбины-турбина
по 1540 тоже что и по 1517
дымогенератором проверили подсоса нет, на очереди егр, но слабо верится, склонен к сервоприводу турбины, что подскажите? форум и инет естественно перечитал перед созданием этой темы... Сам занимаюсь ремонтом авто, но это только корея, япония, форды и опеля, так сказать на более низком уровне![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
ECM 1507 Управление турбонаддувом - слишком низкое давление
ECM 1517 Управление турбонаддувом - давление выше нормы
ECM 1540 Управление турбонаддувом - давление выше нормы
по 1507 вида говорит подсос-егр-сервопривод турбины-турбина
по 1517 сервопривод турбины-турбина
по 1540 тоже что и по 1517
дымогенератором проверили подсоса нет, на очереди егр, но слабо верится, склонен к сервоприводу турбины, что подскажите? форум и инет естественно перечитал перед созданием этой темы... Сам занимаюсь ремонтом авто, но это только корея, япония, форды и опеля, так сказать на более низком уровне
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)