XC90 I D5 не едет, ошибки по наддувун

Вы смотрите тему:
XC90 I D5 не едет, ошибки по наддувун

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

miha333

0
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Всем доброго времени суток! XC 90 D5 2009 г.в пригнана из Германии в России 1 хозяин (мой отец), проблема следующая примерно год назад раз в месяц-два машина переставала ехать, остановишься - заглушишь - заведешь все нормально, с недавнего времени это стало происходить очень часто около 1го раза в неделю, до этого была ошибка по вихревым, их заменили, но через пару дней ошибка вновь вылезла, еще раз адаптировали, стерли, ошибка ушла и больше не появлялась(меняли вихревые месяца 3 назад), из того то сейчас прочитала вида:

ECM 1507 Управление турбонаддувом - слишком низкое давление
ECM 1517 Управление турбонаддувом - давление выше нормы
ECM 1540 Управление турбонаддувом - давление выше нормы

по 1507 вида говорит подсос-егр-сервопривод турбины-турбина
по 1517 сервопривод турбины-турбина
по 1540 тоже что и по 1517

дымогенератором проверили подсоса нет, на очереди егр, но слабо верится, склонен к сервоприводу турбины, что подскажите? форум и инет естественно перечитал перед созданием этой темы... Сам занимаюсь ремонтом авто, но это только корея, япония, форды и опеля, так сказать на более низком уровне:):)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувун
    IMG_20160511_101146.jpg
    209.9 KB · Просмотры: 1,032
Дмитрий Федорович написал(а):
. Привет всем прочитал все что связано с Трубиной и актуатором и решил тоже заняться этой болячкой на своем хс 90 объездил всевозможные сервисы в своём Великом Новгороде умельцев много но никто не знает что и как делать . Завтра тоже буду снимать актуатор и смотреть что с ним .
после чего тоже буду отписываться . Вчера звонил в Питер Вольво центр .Объяснил причину и какие ошибки выскочили сказали что точно надо менять турбину !Актуатор отдельно не меняется они вместе взаимосвязаны .турбина стоит 100 руб. замена 12 руб,

Врут. Актуатор меняется отдельно. Только купить его проблема. Если турбина не сопливит и не люфтит менять её не стоит. Найди б/у актуатор и поменяй. Только надо знать какая прошивка у тебя.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
odin2008 написал(а):
Врут. Актуатор меняется отдельно. Только купить его проблема. Если турбина не сопливит и не люфтит менять её не стоит. Найди б/у актуатор и поменяй. Только надо знать какая прошивка у тебя.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Чем врут то ? Отдельно он не детализируется , все что меняется отдельно это уже самодеятельность. Что бы сделать с гарантией надо заменить турбину в сборе, все остальное может не заработать, случаем таких было достаточно. Зачем обвинять сервис в лжи если они следуют технологиям Volvo ?
 
Технология VOLVO это конечно хорошо. Но лучше придерживаться здравого смысла. Если есть возможность отремонтировать узел, зачем его менять!?
 
PbMan написал(а):
Технология VOLVO это конечно хорошо. Но лучше придерживаться здравого смысла. Если есть возможность отремонтировать узел, зачем его менять!?

Я не против. Но обвинять во вранье зачем? Кто то модули электронные чинит, кто то нет. И что те кто их не чинит, а предлагают замену тоже вруны ? При этом те кто меняют думаю легко дадут гарантию, а вот с ремонтом шансов меньше.
 
Fatto написал(а):
Я не против. Но обвинять во вранье зачем? Кто то модули электронные чинит, кто то нет. И что те кто их не чинит, а предлагают замену тоже вруны ? При этом те кто меняют думаю легко дадут гарантию, а вот с ремонтом шансов меньше.

А вы случаем не в сервисе работаете? Что-то вы очень болезненно восприняли мой ответ.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
odin2008 написал(а):
А вы случаем не в сервисе работаете? Что-то вы очень болезненно восприняли мой ответ.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Просто не люблю не обоснованных обвинений, даже если это третьи лица. К обвиняемому сервису уж точно отношения не имею, он как минимум в 700 км от меня.
 
PbMan написал(а):
Технология VOLVO это конечно хорошо. Но лучше придерживаться здравого смысла. Если есть возможность отремонтировать узел, зачем его менять!?

практика показывает что после ремонта едет нормально 1 из 3,у меня их несколько лежит,на одинаковых машинах один едет другой -нет,на третью ставишь -наоборот,у меня лично стоит блок с которым не поехало 3 машины,а моей чипованной -едет без проблем и ошибок...и сами делали и отдавали на сторону,проблема пока не систематизирована...причём попытки людей(не в одном месте) ,калибрующих гаррет как-то устаканить этот процесс не особо успешны,вероятность 50/50 что едет нормально( на ощупь все турбины -живые,лопатки не клинит,несколько раз разбирал их для осмотра),в общем пришёл к методу технического тыка,ставлю -не едет,ставлю ещё,пока не уедет,проблема в том что есть пара машин,которые так и не уехали по нормальному,как появляется свежий блок -звоню,подкидываем...
 
Последнее редактирование:
Китайский акутатор отходил у меня на D5 (185 л.с.) уже 30 тысяч км активной езды - полет нормальный.
 
Sobolev_IP написал(а):
Китайский акутатор отходил у меня на D5 (185 л.с.) уже 30 тысяч км активной езды - полет нормальный.

И не у вас одного
 
asmoscow написал(а):
практика показывает что после ремонта едет нормально 1 из 3,у меня их несколько лежит,на одинаковых машинах один едет другой -нет,на третью ставишь -наоборот,у меня лично стоит блок с которым не поехало 3 машины,а моей чипованной -едет без проблем и ошибок...и сами делали и отдавали на сторону,проблема пока не систематизирована...причём попытки людей(не в одном месте) ,калибрующих гаррет как-то устаканить этот процесс не особо успешны,вероятность 50/50 что едет нормально( на ощупь все турбины -живые,лопатки не клинит,несколько раз разбирал их для осмотра),в общем пришёл к методу технического тыка,ставлю -не едет,ставлю ещё,пока не уедет,проблема в том что есть пара машин,которые так и не уехали по нормальному,как появляется свежий блок -звоню,подкидываем...

Здравствуйте, у меня те же ошибки. Возможно к вам записаться на диагностику?
 
Владимир67 написал(а):
Здравствуйте, у меня те же ошибки. Возможно к вам записаться на диагностику?
телефон приёмки 8925524о461
 
Други HELP! Ситуация похожая (XC90 D5 2008 г.в.) - привод чинили (заменили мотор и шестерни), вроде поехало, потом опять проблема - подключаем прогу - показывает то передув, то неддодув. Поменяли Датчик абсолютного давления.
Был уже в нескольких сервисах (даже для смеха к официалам :facepalm съездил на Жукова - ну те вообще сказали - катализатор вырезан, ПО не наше, у вас всё слетело, едьте проверяйте там где резали); приехал туда - те естественно сказали что с ПО всё ок.. + ездил в Лабораторию скорости....
В сухом остатке - машина то едет отлично (последнее время примерно 60-80 км), потом начинает тупить, тяги и разгона нет, слева свист, при торможении слышно как турбина издает какой-то звук затухающий.. Скажите куда поехать в Питере и кто точно может поставить диагноз!blush
Буду благодарен за помощь!
 
ter.a_XC90 написал(а):
Скажите куда поехать в Питере и кто точно может поставить диагноз!
ter.a_XC90, тебе нужны только те, кто точно, стопудово, железно, гарантированно поставят диагноз, или сойдут и те, кто будут честно стараться найти проблему, и с высокой долей вероятности ее найдут? :):) Но лишь с высокой долей вероятности :)
 
ter.a_XC90 написал(а):
Други HELP! Ситуация похожая (XC90 D5 2008 г.в.) - привод чинили (заменили мотор и шестерни), вроде поехало, потом опять проблема - подключаем прогу - показывает то передув, то неддодув. Поменяли Датчик абсолютного давления.
Был уже в нескольких сервисах (даже для смеха к официалам :facepalm съездил на Жукова - ну те вообще сказали - катализатор вырезан, ПО не наше, у вас всё слетело, едьте проверяйте там где резали); приехал туда - те естественно сказали что с ПО всё ок.. + ездил в Лабораторию скорости....
В сухом остатке - машина то едет отлично (последнее время примерно 60-80 км), потом начинает тупить, тяги и разгона нет, слева свист, при торможении слышно как турбина издает какой-то звук затухающий.. Скажите куда поехать в Питере и кто точно может поставить диагноз!blush
Буду благодарен за помощь!

Скорей всего неисправен сервопривод изменения геометрии турбины.
 
VolvoCarM1 написал(а):
Скорей всего неисправен сервопривод изменения геометрии турбины.
Ага, очень похоже, только комрад пишет о том, что его чинили недавно, и поэтому, по всей видимости, исключает возможность его повторной поломки.
 
Борисович написал(а):
@ter.a_XC90, тебе нужны только те, кто точно, стопудово, железно, гарантированно поставят диагноз, или сойдут и те, кто будут честно стараться найти проблему, и с высокой долей вероятности ее найдут? :):) Но лишь с высокой долей вероятности :)
Конечно нужны те кто хочет и может найти проблему и её решить! И дать мудрый совет и/или починить!

----------

Борисович написал(а):
Ага, очень похоже, только комрад пишет о том, что его чинили недавно, и поэтому, по всей видимости, исключает возможность его повторной поломки.
Очень хочется верить, что раз её починили недавно - она работает.... Хотя кто ж можт исключить вариант, что поломка повторна.....
 
ter.a_XC90 написал(а):
Конечно нужны те кто хочет и может найти проблему и её решить! И дать мудрый совет и/или починить!
Kertman
Это представитель Инавто+ с Екатерининского, я его позвал в тему. ИМХО как раз из тех, кто точно будет искать и почти наверняка найдет. Естественно, это не означает, что другие сервисы, в том числе клубные, будут вести себя иначе. Просто как работают эти, я хорошо знаю, и беру на себя смелость их рекомендовать.
ter.a_XC90 написал(а):
Очень хочется верить, что раз её починили недавно - она работает.... Хотя кто ж можт исключить вариант, что поломка повторна.....
Всякое может быть. Уж больно симптомы похожи.
 
СПАСИБО! chapping
Борисович написал(а):
@Kertman
Это представитель Инавто+ с Екатерининского, я его позвал в тему. ИМХО как раз из тех, кто точно будет искать и почти наверняка найдет. Естественно, это не означает, что другие сервисы, в том числе клубные, будут вести себя иначе. Просто как работают эти, я хорошо знаю, и беру на себя смелость их рекомендовать.

Всякое может быть. Уж больно симптомы похожи.
 
@miha333 @ter.a_XC90 Борисович

Этот механизм очень проблемный, часто переборка не помогает. Лучше установить исправный (новый) сервопривод и посмотреть на поведение автомобиля.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: staticx01
Ответы
1
Просмотры
5K
S
M
Последнее сообщение: mitriniuc
Ответы
28
Просмотры
12K
M
M
Последнее сообщение: maksimspn
Ответы
8
Просмотры
8K
maksimspn
M
Сверху Снизу