XC90 I D5 не едет, ошибки по наддувун

  • Автор темы miha333
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I D5 не едет, ошибки по наддувун

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

miha333

0
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Всем доброго времени суток! XC 90 D5 2009 г.в пригнана из Германии в России 1 хозяин (мой отец), проблема следующая примерно год назад раз в месяц-два машина переставала ехать, остановишься - заглушишь - заведешь все нормально, с недавнего времени это стало происходить очень часто около 1го раза в неделю, до этого была ошибка по вихревым, их заменили, но через пару дней ошибка вновь вылезла, еще раз адаптировали, стерли, ошибка ушла и больше не появлялась(меняли вихревые месяца 3 назад), из того то сейчас прочитала вида:

ECM 1507 Управление турбонаддувом - слишком низкое давление
ECM 1517 Управление турбонаддувом - давление выше нормы
ECM 1540 Управление турбонаддувом - давление выше нормы

по 1507 вида говорит подсос-егр-сервопривод турбины-турбина
по 1517 сервопривод турбины-турбина
по 1540 тоже что и по 1517

дымогенератором проверили подсоса нет, на очереди егр, но слабо верится, склонен к сервоприводу турбины, что подскажите? форум и инет естественно перечитал перед созданием этой темы... Сам занимаюсь ремонтом авто, но это только корея, япония, форды и опеля, так сказать на более низком уровне:):)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувун
    IMG_20160511_101146.jpg
    209.9 KB · Просмотры: 1,034
Скорее всего сожрало шестерню на сервоприводе турбины,снимите и посмотрите глазами под крышкой

Отправлено с моего Lenovo X2-CU через Tapatalk
 
Вот как раз задачка для stalker71 :)
 
Спасибо сегодня посмотрю, забыл указать, пробег 155 т.
 
Последнее редактирование:
asmoscow, а как это лечится? заменой турбины в сборе?
 
Последнее редактирование:
Если шестеренка сожрана, то варианта три - турбина под замену, сервопривод под замену (китайский 25 тыр вроде стоит), или связываться со stalker71 и пробовать чинить шестеренку, он как раз хотел эксперимент по ее ремонту устроить, нужен был образец.
 
ОлегНБ написал(а):
@asmoscow , а как это лечится? заменой турбины в сборе?

не,блок достаточно...б/у -15(сейчас нету правда),восстановленный(отдельно шестернёй не обойтись,проблема её туда обратно поставить)-20 у меня в обмен на ваш...
 
asmoscow, Maeglin, ОлегНБ, miha333,
mf_popcorn
 
Разобрал привод, все не так печально как ожидалось. Шестерни и червяк целые, внутри куча графитовой стружки.. Завтра сниму моторчик попробую подобрать и притулить новые шетки. По номеру на моторчике (73541905) гугл выдал 1 вариант в России за 1500р и много вариантов в Китае по 15-20$. Удивлен был полному отсутствию смазки в механизме.:facepalm

Club Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувунClub Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувунClub Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувунClub Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувун
 
Добрый день. У меня проблема один в один. 2009 год D5 из Бельгии. Те же самые 3 ошибки ECM-1507 ECM-1517 ECM-1540. Скидываю ошибки 3-4 дня машина едет , потом та же картина - начинает тупить на разгоне, а сегодня появились еще и хлопки в районе воздушного фильтра. Посмотрел Работу привода геометрии турбины при перегазовке - как-то не ровно двигается, завтра хочу скинуть тягу управления геометрией и проверить вручную нет ли заедания. Будут новости отпишусь, если найдешь причину - тоже отпишись пожалуйста. Сам занимаюсь ремонтом авто 20 лет, опыт есть, но раньше были в основном немцы.
 
Добрый день, получилось разобрать моторчик? Я вот не знаю как снять скобу, которая его держит, тупо тянуть - можно погнуть. Пробовал лапки отжать в углублениях - фиг, очень крепко сидит. Проверил у себя геометрию - работает идеально, без заеданий. Тоже грешу на моторчик, но у меня внутри чисто никакой стружки черной нет, вообще вид как только что с завода. Club Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувун
 
Последнее редактирование:
igor_mp написал(а):
Добрый день, получилось разобрать моторчик? Я вот не знаю как снять скобу, которая его держит, тупо тянуть - можно погнуть. Пробовал лапки отжать в углублениях - фиг, очень крепко сидит. Проверил у себя геометрию - работает идеально, без заеданий. Тоже грешу на моторчик, но у меня внутри чисто никакой стружки черной нет, вообще вид как только что с завода. Посмотреть вложение 271877

я брал 4 иглы и аккуратненько забивал их между скобой и корпусом, по 2 игры с каждой стороны, после чего она легко выскакивала, при установке обратно ее желательно немного подогнуть что бы плотно села Club Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувун
 
Последнее редактирование:
Моторчик снял, разобрал его - девственно чистый, щетки как новые, все шестеренки без следов износа.
В общем ерунда какая-то, с виду все совершенно идеально, не к чему даже придраться.
На алибабе мне не ответили на мой запрос, похоже продают оптом. Нашел блок управления новый вот здесь http://www.ebay.com/itm/272172840022?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Получается ремонтировать нет смысла, т.к. новый за те же деньги.
Поводок управления геометрией двигается идеально легко, даже слишком легко, что тоже несколько удивляет, так быть не должно., т.е. поводок просто абсолютно свободно перемешается и поворачивает геометрию турбины вообще без всякого усилия (если конечно поворачивает) . Чтобы проверить люфты турбины добрался до крыльчатки компрессора, для этого нужно скинуть актуатор, т.е. электронный блок управления , воздухофильтр и всю впускную систему патрубков до самой турбины. Хлопотно очень, но что делать, за час все разобрал. В турбине люфтов тоже нет, почти идеальное состояние, все вращается ничего не клинит.
Так что пока все непонятно, склоняюсь к тому, чтобы заказать новый блок управления в сборе.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Так чем все закончилось? Проблема у меня схожа (просто ошибка есм 1517), сервопривод (актуатор визуально в норме). Единственно, на, что я еще думаю, что у меня возможно сбой в программе управления (в прошивке) машина чипованная. Вы у себя этот вариант не рассматривали? Если механическая часть привода работает, то как мне кажется, проблема возможна в программе.

----------

Здравствуйте! Так чем все закончилось? Проблема у меня схожа (просто ошибка есм 1517), сервопривод (актуатор визуально в норме). Единственно, на, что я еще думаю, что у меня возможно сбой в программе управления (в прошивке) машина чипованная. Вы у себя этот вариант не рассматривали? Если механическая часть привода работает, то как мне кажется, проблема возможна в программе.
 
Пока ничего не закончилось. Разбирал актуатор несколько раз, рассматривал все шестеренки под сильным увеличением, замечаний нет, все идеально.
Собираю, делаю адаптацию актуатора, ошибка вылезает через 5-10 минут поездки.
Вчера снял и разобрал еще раз и нанес на все шестерни консистентную силиконовую смазку, продается в магазинах радиодеталей "Чип и Дип" (коллега посоветовал смазать, ему помогло). Еще раз проверил работу геометрии (при снятом актуаторе тянем рукой за шток вперед-назад медленно-медленно и пытаемся поймать момент любого сопротивления и закусывания лопаток)- идеально работает, даже противно. :)
Собрал все обратно, адаптировал. Езжу второй день ОШИБОК ПОКА НЕТ, но это не факт, что они не появятся, т.к. фактически я причину НЕ НАШЕЛ и, кроме нанесения смазки на пластмассовые шестерни, ничего не делал.
Изначально смазка там не предусмотрена заводом-изготовителем, но это не правильно, т.к. конструкция похожа лентопротяжный механизм кассетных магнитофонов, а там смазка была ВСЕГДА (пара шестеренок металл+пластик должна смазываться, иначе быстрый износ неизбежен).
Передув турбины имеет всего две причины - закоксованная геометрия (лопатки геометрии подклинивает) и неисправность актуатора (поворачивает геометрию не на тот угол)
других причин я не вижу. Можно еще попробовать заменить датчик абсолютного наддува (стоит на выходе интеркуллера под левой фарой), вполне возможно, что он может врать, ну как вариант.
Я не думаю, что ваша причина связана с чип-тюнингом, эти прошивки достаточно вылизаны и работают отлично на исправных моторах, если конечно делали в известной фирме.
Поезжу посмотрю.

P/S забыл кое-что.
Кроме адаптации актуатора сделал адаптацию всех датчиков (на всякий случай) и дроссельных заслонок, т.к. снимал чистил ЕГР пару месяцев назад. Однако думаю, что к данной проблеме это не имеет отношения, но все-таки ...
 
Последнее редактирование:
А у меня вот в том году при поездке в Калужскую область тоже отказала турбина. Ехал пол дороги как груженый камаз. В горку еле забирался. Обгоняли и бибикали все... Добрался до деревни, от безысходности полез в район турбины. Патрубки все целые. Турбину в таких условиях снимать не айс. А актуатор можно. Снял. Вскрыл. Всё цело. Смазал, закрыл. Повнимательней посмотрел на фишку, а там один провод позеленел почти у самой фишки, сразу и не заметно. Отремонтировал и всё заработало. ....во время сборки пролюбил стопор с привода актуатора. Был заменен на скрепку. Год отъездил со скрепкой, не слетела.
 
Доброго всем времени суток. Хс 70d5
У меня возникла проблема с сервоприводом вскрыли ,оказалось стёрлись шестерни. На сервисе за 15₽ предложили бу от хс90. Комп не принял замены. Позвонил в Рост-ттс (Питер) Витебский пр. сказали ремонт с заменой шестерней 10т₽.
Есть кто нибудь прошедшие такой путь? Что за организация Рост-ттс? Заранее благодарю.
 
Добрый день. Вот здесь я все подробно описал https://www.drive2.ru/l/10542119/
За 10 тыс . - это смотря что делать. Сами шестерни стоят 50евро. ОРИГИНАЛ. Я заказывал из Германии (через Белоруссию) нижнюю часть в сборе. Верхнюю крышку с электроникой ставил свою. По работе там максимум на час не спешно.
 
Всем привет! Постигла такая я беда прочитал все!

igor_mp написал(а):
Добрый день. Вот здесь я все подробно описал https://www.drive2.ru/l/10542119/
За 10 тыс . - это смотря что делать. Сами шестерни стоят 50евро. ОРИГИНАЛ. Я заказывал из Германии (через Белоруссию) нижнюю часть в сборе. Верхнюю крышку с электроникой ставил свою. По работе там максимум на час не спешно.
. Привет всем прочитал все что связано с Трубиной и актуатором и решил тоже заняться этой болячкой на своем хс 90 объездил всевозможные сервисы в своём Великом Новгороде умельцев много но никто не знает что и как делать . Завтра тоже буду снимать актуатор и смотреть что с ним .
после чего тоже буду отписываться . Вчера звонил в Питер Вольво центр .Объяснил причину и какие ошибки выскочили сказали что точно надо менять турбину !Актуатор отдельно не меняется они вместе взаимосвязаны .турбина стоит 100 руб. замена 12 руб,
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: staticx01
Ответы
1
Просмотры
7K
S
M
Последнее сообщение: mitriniuc
Ответы
28
Просмотры
15K
M
V
Последнее сообщение: Robert
Ответы
36
Просмотры
1K
Robert
Сверху Снизу