XC90 I D5 не едет, ошибки по наддувун

Вы смотрите тему:
XC90 I D5 не едет, ошибки по наддувун

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

miha333

0
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Всем доброго времени суток! XC 90 D5 2009 г.в пригнана из Германии в России 1 хозяин (мой отец), проблема следующая примерно год назад раз в месяц-два машина переставала ехать, остановишься - заглушишь - заведешь все нормально, с недавнего времени это стало происходить очень часто около 1го раза в неделю, до этого была ошибка по вихревым, их заменили, но через пару дней ошибка вновь вылезла, еще раз адаптировали, стерли, ошибка ушла и больше не появлялась(меняли вихревые месяца 3 назад), из того то сейчас прочитала вида:

ECM 1507 Управление турбонаддувом - слишком низкое давление
ECM 1517 Управление турбонаддувом - давление выше нормы
ECM 1540 Управление турбонаддувом - давление выше нормы

по 1507 вида говорит подсос-егр-сервопривод турбины-турбина
по 1517 сервопривод турбины-турбина
по 1540 тоже что и по 1517

дымогенератором проверили подсоса нет, на очереди егр, но слабо верится, склонен к сервоприводу турбины, что подскажите? форум и инет естественно перечитал перед созданием этой темы... Сам занимаюсь ремонтом авто, но это только корея, япония, форды и опеля, так сказать на более низком уровне:):)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувун
    IMG_20160511_101146.jpg
    209.9 KB · Просмотры: 1,032
Борисович написал(а):
Boris51, надо сначала определиться, откуда дует. Это могут быть не только места соединения патрубков. Тут тебе виднее :) Смотри по шубе и по следам масла на окружающих патрубок деталях.
еще здесь была не большая шуба, фото не мое, может из за этого сифонить?
Club Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувун
 
Boris51 написал(а):
еще здесь была не большая шуба
Boris51, судя по тому, что у тебя система ругается и требует обслуживания мотора, и если дело в недодуве в связи с дыркой во впуске, то дырка д.б. солидной, потому как ругаться машина начнет, когда давки не будет практически совсем. Слово "небольшая" в моем понимании говорит о незначительной утечке в этом месте, которая вряд ли приведет к ошибке.
 
Борисович написал(а):
Boris51, судя по тому, что у тебя система ругается и требует обслуживания мотора, и если дело в недодуве в связи с дыркой во впуске, то дырка д.б. солидной, потому как ругаться машина начнет, когда давки не будет практически совсем. Слово "небольшая" в моем понимании говорит о незначительной утечке в этом месте, которая вряд ли приведет к ошибке.

на напорном хомут был совсем ослаблен, патрубок болтался, подтянул, ничего не изменилось (((, нашел елм327, считал код ощибки Р0234 передув.., еще есть Р2А1 и какой то совсем не известный U3F02
 
Ну, если есть передув, то ИМХО первым под подозрение идёт актуатор.

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk
 
Борисович написал(а):
Ну, если есть передув, то ИМХО первым под подозрение идёт актуатор.

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk

смотрел, шток двигается когда газуешь.
 
Boris51 написал(а):
смотрел, шток двигается когда газуешь.
У недодува может быть много причин. У передува это почти наверняка турбина, а в ней - актуатор.

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk
 
Добрый вечер, ситуация такая D5 была проблема с актуатором с ним разобрались(возил в евро дизель проверили сказали работает менялся низ только) но машина так и не едет как надо по ошибкам недодув и р132 подробнее могу только позже добавить если скинуть ошибки машина едет до первого глушения потом может поехать а может в аварию уйти, потом может день два ездить и опять заработать подскажите куда копать. Ошибки ecm-p029900. Не достаточный наддув и ecm-p132a00 электрические характеристики регулятора А усилителя турбокомпрессора
 
Последнее редактирование:
Vanshtein написал(а):
Добрый вечер, ситуация такая D5 была проблема с актуатором с ним разобрались(возил в евро дизель проверили сказали работает менялся низ только) но машина так и не едет как надо по ошибкам недодув и р132 подробнее могу только позже добавить если скинуть ошибки машина едет до первого глушения потом может поехать а может в аварию уйти, потом может день два ездить и опять заработать подскажите куда копать. Ошибки ecm-p029900. Не достаточный наддув и ecm-p132a00 электрические характеристики регулятора А усилителя турбокомпрессора
Смотреть надо показания ШИМ исполнительного механизма турбины ( актуатора) в%
 
Спасибо. В vide это можно посмотреть?
 
Хорошо сегодня попробую посмотреть
[automerge]1583293006[/automerge]
Как то так)
[automerge]1583293237[/automerge]
Вот ошибки
[automerge]1583293380[/automerge]
После удаления ошибок
[automerge]1583294304[/automerge]
Первое видео с работу щей турбиной а это уже вырубилась она пока доехал до работы
[automerge]1583294700[/automerge]
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувун
    IMG_2020_03_04_08_39_50_5242223007339296779157.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 90
  • Club Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувун
    IMG_2020_03_04_08_42_01_5341187785079487764445.jpg
    1 MB · Просмотры: 89
Последнее редактирование:
@Vanshtein,
Меняйте крышку управления актуатором . Скачут показания исполнительного механизма ,а должно стоять примерно 57 пр.
 
Спасибо, проводка может быть?
Вчера просто брызгал вдешкой он заработал и ещё момент может прошивка может умерать просто иногда то парктроник ошибка вылазит вчера вылез ключ заменить батарейку
[automerge]1583303505[/automerge]
Ещё вопрос есть крышка от другого такого же её можно как то подогнать(прошить) под эту. Если её ставишь передув идёт я так понял он не видит её и шток этот не ходит вообще. А то что на стенде евро дизель проверял и сказал рабочий не факт?
 
Последнее редактирование:
@Vanshtein,
Проводка вряд ли , в крышке проблема . Если есть другая ее надо перешить ,но нужен программатор . или искать под G27 которая уже с этой программой.
Еще можно вашу в ремонт .
И с воздухом что то не то , или это в движении .
Показания надо снимать на Х.Х.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, заеду сейчас к авто электрику может че мудрое скажет. Видать актуатор надо искать)
 
Актуатор искать по нижним цифрам или верхней крышке? Подскажите пожалуйста
 
@Vanshtein,
Написал вам G27 . По крышке как повезет (номера на самой крышке будут одинаковые) , может быть любая программа в ней зашита G26 G27 G35 и дальше . проверить крышку только программатором можно .
 
Понял спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: staticx01
Ответы
1
Просмотры
5K
S
M
Последнее сообщение: mitriniuc
Ответы
28
Просмотры
12K
M
M
Последнее сообщение: maksimspn
Ответы
8
Просмотры
8K
maksimspn
M
Сверху Снизу