Yacovdiagnost
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 Март 2021
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Славянск-на-Кубани
- Регион
- Краснодарский край
Да все верно до 3 тыс не едит, после подрывает и прёт! Как только отсоеденяю вакум от актуатора и он отпускается, тяга на всем диапазоне как будто все вернулось на свои места.Верхняя турбина скорее всего развалилась, бывает у них такое. Обычно при этом до 3 тыс оборотов не едет, больше трех тяга появляется.
Когда отключаете актуатор начинает работать большая турбина с самых низов, ехать будет, но будут турболаги. Надо малую турбину дефектовать, скорее всего она разрушена.Да все верно до 3 тыс не едит, после подрывает и прёт! Как только отсоеденяю вакум от актуатора и он отпускается, тяга на всем диапазоне как будто все вернулось на свои места.
То есть при разгоне до 3 тыс участвует малая турбина, которая вверху?? Тогда становится понятно почему актуатор поднимается вверх.Когда отключаете актуатор начинает работать большая турбина с самых низов, ехать будет, но будут турболаги. Надо малую турбину дефектовать, скорее всего она разрушена.
Да при запуске он должен втянуть шток. Это актуатор не вейстгейта, а клапан направляющий поток газов с нижней на верхнюю турбину.Только я вот не понимаю, должен ли актуатор подниматься вверх на холостых? В таком положении как я понял он открывает лопасти и противодавление не создаётся, а следовательно пропадает тяга на низах
Да на малых оборотах работает верхняя турбина, после 3 тыс подключается нижняя т.к. верхней турбине не хватает производительности.То есть при разгоне до 3 тыс участвует малая турбина, которая вверху?? Тогда становится понятно почему актуатор поднимается вверх.
То есть мне нужно копать в сторону турбины высокого давления и смотреть на целостность лопастей. Ещё вопросик, на данный момент при такой езде как сейчас с опущенным штоком актуатора долго ли я так проезжу?Да при запуске он должен втянуть шток. Это актуатор не вейстгейта, а клапан направляющий поток газов с нижней на верхнюю турбину.
[automerge]1616521997[/automerge]
Да на малых оборотах работает верхняя турбина, после 3 тыс подключается нижняя т.к. верхней турбине не хватает производительности.
Пробег 97тысХорошо бы топикстартеру указать пробег.
Да все верно.То есть мне нужно копать в сторону турбины высокого давления и смотреть на целостность лопастей.
Не могу сказать, обычно все сразу стараются это устранить, ибо есть вероятность что куски верхней турбины повредят нижнюю.Ещё вопросик, на данный момент при такой езде как сейчас с опущенным штоком актуатора долго ли я так проезжу?
Это все из за забитого сажевого фильтра скорее всего, приехал с такой проблемой в сервис, решили удалить сажевый когда сняли были в шоке, все соты забиты сажей!! Также отключили клапан егр. После этого ситуация не изменилась и авто все также не ехал до 3тыс. Потом я добрался до этого актуатора и снял с него вакум и машинка поехала. Вот только теперь остаётся разобраться что произошло с малой турбиной и к чему готовиться.@Yacovdiagnost, печально на таком пробеге столкнуться с этой проблемой.
Да, была ошибка щас скину.@Fatto, а кроме потери тяги до 3 тыс есть какие-то признаки , ошибки светятся?
Бывает выть турбина начинает верхняя. А так недодув обычно фиксируется. Сложно сказать почему такое случается, думаю брак.а кроме потери тяги до 3 тыс есть какие-то признаки , ошибки светятся? Брак или последствия эксплуатации?
Как то слишком рано для такого пробега. Я бы еще на всякий случай проверил герметичность впуска под давлением, сажа просто так не образуется в больших количествах.Это все из за забитого сажевого фильтра скорее всего, приехал с такой проблемой в сервис, решили удалить сажевый когда сняли были в шоке, все соты забиты сажей!! Также отключили клапан егр. После этого ситуация не изменилась и авто все также не ехал до 3тыс. Потом я добрался до этого актуатора и снял с него вакум и машинка поехала. Вот только теперь остаётся разобраться что произошло с малой турбиной и к чему готовиться.
Одно время а именно на пробеге 90тыс бензонасос низкого давления приказал долго жить. Следовательно владелец долго пытался заводится, пшикали быстрый старт чтобы понять в чем дело и скорее всего забило сажей все, также машина экспортируется на короткие поездки по городу и регенерация фильтра судя по всему не включаласьБывает выть турбина начинает верхняя. А так недодув обычно фиксируется. Сложно сказать почему такое случается, думаю брак.
[automerge]1616524503[/automerge]
Как то слишком рано для такого пробега. Я бы еще на всякий случай проверил герметичность впуска под давлением, сажа просто так не образуется в больших количествах.
Делали опрессовку дымогенератором, все отличноБывает выть турбина начинает верхняя. А так недодув обычно фиксируется. Сложно сказать почему такое случается, думаю брак.
[automerge]1616524503[/automerge]
Как то слишком рано для такого пробега. Я бы еще на всякий случай проверил герметичность впуска под давлением, сажа просто так не образуется в больших количествах.
С такими ошибками , дырень во впуске или как Антон сказал турбина высокого давления не качает . Раз утечек нет ,смотрим турбину , из за клапана не будет ошибки по расходомеру . Может не правильно отрегулирован шток привода перепускного актуатора ( большой ) , выхлопные газы уходят мимо турбины высокого давления .Да, была ошибка щас скину.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?